Читая ответ на мое возражение у меня возникает несколько вопросов.
1 - «Мы все проверили и сообщаем, что сотрудник работал в соответствии с должностной инструкцией. Нарушений со стороны Банка нет. » - Стесняюсь спросить, а что написано в должностной инструкции сотрудников? Если при запросе в открытии моментальной карты – сотрудник откровенно врёт и открывает в довесок к ней платежный стикер который мною не запрашивался в принципе и выпуск которого по тарифам Вашего банка стоит каких то денег., (хочу повториться, претензия составлена не за 199 рублей, а сам факт навязывая, в диалоге с сотрудником, я говорил ему что являюсь сотрудником банка, что могло отвести его от мысли введения меня в заблуждения, на момент обращения я не вдавался в Ваши тарифы, а за открытием моментальной карты обратился по острой необходимости в самом пластике, так как не имел при себе в день обращения каких либо карт.)
В должностной инструкции указано что сотрудник в случае своего нарушения должен звонить и просить отозвать жалобу? Или возвращать на мой счет стоимость выпуска платежного стикера со своей карты - o чем я его не просил?
2 - «Нарушений со стороны Банка нет. С 01.02.2025 года действуют обновленные правила предоставления банковских карт. Сотрудником была предоставлена об этом информация.»
Сотрудником была предоставлена информация o том - что стикер идет в комплекте к карте, но хоть убейте, не могу найти информацию об этом в тарифах, o стоимости выпуска написано четко и ясно, с 01.02.2025 «ВЫПУСК ПЛАТЕЖНОГО СТИКЕРА ВТБ И ДЕТСКОГО ПЛАТЕЖНОГО СТИКЕРА – 199 РУБ., ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТЕЖНОГО СТИКЕРА ВТБ И ДЕТСКОГО ПЛАТЕЖНОГО СТИКЕРА - БЕСПЛАТНО»
Я не могу спорить с трактовкой тарифов, если бы в них было написано Выпуск – бесплатно, обслуживание – 199 руб, вы могли бы опереться в ответе на это, но к нашему сожалению Вы противоречите сами себе в двух моментах.,
а- «сотрудник работал в соответствии с должностной инструкцией»
б – «Нарушений со стороны Банка нет»
Подводя итог и опираясь на ответ банка, складывается впечатление, что департамент клиентского обслуживания ВТБ не справляется с банальным рассмотрением подобных жалоб и признания факта нарушения, исходя из чего у меня появляется желание обратиться к более компетентному ругулятору – ЦБ.
Поверьте, у меня нет желания навредить обслуживаемому меня сотруднику, прекрасно понимаю наличие у него KPI и возможно наличия на него давления со стороны руководства в закрытии плана продаж, но не путями введения в заблуждения клиентов.
Команде департамента клиентского обслуживания настоятельно рекомендую заново проверить информацию и дать ответ достойный Банка ВТБ и не выгораживать сотрудников отмахиваясь «вялыми» формулировками про должностные инструкции.
Выдержки из тарифов и прочее оставляю во вложении.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В феврале в чате я задавала вопрос именно по программе 20.000. Есть скрины. И у сотрудников тогда не было сомнений... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Заблокировали переводы с карты при попытке перевода денег со своего счета в Т банке, обращался в офис ВТБ девушка с... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на ПАО «ВТБ» 01.05.2025 года мной было подано обращение ВТБ о снятии ограничений по 161 фз ,... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
Сегодня посетил ВТБ на просп Маршала Жукова 48 и Специалист "Анна Сергевна"за 10 минут решила все мои проблемы.(со... Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью