Где-то 16.10.2024 г. банком были заблокированы моя карта в личном кабинете по неизвестной причине. Но на заблокированном счёте было написано, что можно перевыпустить её, я попробывал, не получилось.
После чего я пришёл в офис, где сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Я проверил, что если перевести по реквезитам карты, то деньги придут, это отлично. Но каждый раз при зарплате или соц. выплате идти в сбербанк и с паспортом снимать деньги, это жесть.
И только недавно после сообщений в сбербанк, мне ответили, что обратитесь в офис по компроментации. Но ничего так и не изменилось, поэтому такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Сотрудники сбербанка, прошу разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовую карты или перевыпустить её и вернуть мне возможность нормально пользоваться банком.
Здравствуйте!
Условия обслуживания по картам устанавливает банк. Банк имеет право блокировать карты без объяснения причин. Это прописано в условиях выпуска и обслуживания банковских карт ПАО СберБанк, с которыми вы соглашаетесь, когда оформляете карту.
Увы, снять ограничения сейчас не получится 😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью
списание средств по кредиту на 15000 больше, банк отказывается вернуть деньги, только через 5 рабочих дней, хотя со... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью
Добрый день я задвал вам вопрос вчера, но случайно закрыл его нажав "все понятно" как узнать решение по моему вопро... Читать полностью
Добрый день! Вчера 10.07.25 в г. Якутске ТЦ Айсберг оплатила покупку зарплатной картой в магазине одежды покупку н... Читать полностью
Одну из карт(стикер) даже не успела получить. Хотя средства в размере 500 рублей оплатила за неё. Вторая карта так... Читать полностью
10.07.2025. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Доброго времени суток!По рекомендации сбербанка, при блокировке есть 2 пути, первый это предоставить документы и вт... Читать полностью
Добрый день . Сегодня друг перевел мне со свой Сбер карты на Сбер карту 100000 тысячи рублей. Через пол часа я хоте... Читать полностью
Доброго времени суток!По рекомендации сбербанка, при блокировке есть 2 пути, первый это предоставить документы и вт... Читать полностью
так все прошло уже 5 дней, есть какие-то результаты проверки? Читать полностью
Здравствуйте. 12 июня пополнил дебетовую карту Сбер Банк, позже при снятии банкомат отказался выдать денежные средс... Читать полностью
Мною неоднократно направлялись обращения в ПАО Сбербанк и в Банк России по вопросу ограничения доступа к моим счета... Читать полностью
Открыл ИП и счет в вашем банке зашел с телефона своего все в порядке, на след день пытаюсь зайти пишет:Здравствуйте... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Заблокировали все карты. Пользуюсь банком с 18 лет. По горячей линии дают ответ что в связи компромитацией данных.... Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн, по 115 статье. Совершил покупку на ОЛХ, продавцу перел деньги по номеру телефона на... Читать полностью
услугу уведомления не подключал , а деньги списались, 99 рублей Читать полностью
Меня ограничили в приложении "Сбербанк онлайн" по причине якобы у меня "Паспорт в списке недействительных" хотя я п... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью
Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью
Вам нужно ответ сбербанка? Читать полностью
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью
Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью