В Системе сбербанк онлайн увидел новость от 05 октября 2010.
C 27.09.2010 в Сбербанк ОнЛ@йн внедрена услуга информирования застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования клиентов о состоянии их индивидуальных лицевых счетов (без комиссии).
Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным в системе информационного обмена. Для регистрации в системе информационного обмена Вам необходимо обратиться в ближайшее подразделение Банка.
Заезжаю к себе в Пензенское отделение № 8624 где у меня открыт счёт карты, вклад и заключён договор на сбербанк онлайн и говорю — «Здравствуйте я хотел бы написать заявление для получение выписки из Пенсионного фонда через сбербанк Онлайн. Девушка смотрит на меня уделёнными большими глазами как будто я ей заклинание какое произнёс. И начинает бегать с бумажками с журналами искать об этом информацию. Потом подходит и говорит. У вас пенсионные отчисление должны к нам в банк идти на счёт а не на счёт пенсионного фонда. Тогда мы сможем давать вам выписки.
Ну естественно понимая что это бред, я достал распечатку с сайта сбербанка где написано, что мне нужно придти в отделение и написать заявление что бы эта услуга работала.
А тут мне отвечают, что возможно в Москве такую услугу ввели, но у нас её нет. Ну там ещё полно всякой бредятины сказали про что не стоит уже писать. В итоге заявление так и не взяли хотя минут 30 пытался доказать я свою точку зрения.
Звоню на 8 800 555 5550 уже и объясняю ситуацию. На что мне посоветовали написать заявление на имя начальника отделения.
Далее прихожу снова и прошу бланк заявления. Пишу заявления на имя начальника отделения и излагаю всю проблему. Обещали рассмотреть в течении 10 дней. Проходит 10 дней и я снова прихожу в отделении поинтересоваться что с моим заявлением. На что мне операционистка отвечает, что всё мне уже сказала по этому поводу.
Снова звоню 8 800 555 5550. Рассказывая ситуацию прошу оставить жалобу на отделение банка.
Мне пообещали связаться с моим отделением банка и потом мне перезвонить.
В течении для перезвонили и молодой человек сообщил мне, что да действительно эта услуга не доступна в моём регионе, но заявление они принять у меня всё таки обязаны. Моё заявление начальнику отделения дошло и он сейчас думает что с ним делать, о результате мне сообщат.
С тех пор прошёл месяц. Из отделения ни писем, ни звонков никаких не было.
Операционистки до сих пор ничего ответить так и не могут. А в сбербанке онлайн до сих пор надпись — «Вы не зарегистрированы в системе информационного обмена Пенсионного фонда. Для получения выписки необходимо подать заявление в любом подразделении Сбербанка России«[I]
Что мне всё таки сделать что бы подключить данную услугу? И зачем вводить тогда услуги которые люди с таким трудом пытаются подключить, а им всеми способами отказывают?
В связи с тем, что Вы не предоставили нам необходимые данные, мы не имели возможности разобраться в описанной Вами ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью