Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Евгений, С моей депозитной карты номер 4172 5295 4014 **** вычли сумму в 1200 рублей, сняв…

17.12.2010 12:13
2
Уважаемый Евгений,
С моей депозитной карты номер 4172 5295 4014 **** вычли сумму в 1200 рублей, сняв ее в два этапа с перечисленных на карту зарплаты и аванса сентябрь и октябрь месяц 2010 года.
Меня не предупредили о введении оплаты за перевод денежных средств на данную карту. Более того, при открытии депозитного вклада, к которому мне подарили эту карту, в разделе «Тарифы» и в договоре должным образом не указано, как могут быть внесены изменения в тарификацию услуг.

О том, что эта услуга платная, я узнала только посредством смс-рассылки спустя месяц после введения новых правил тарификации.
Ваш сотрудник сказала, что изменения были напечатаны на официальном сайте за 2 недели до введения, но:
1) У меня не было данной информации, поскольку в договоре к депозитному счету и в «Тарифах» данной информации не содержится, а других документов при открытии счета и выдачи данной банковской карты мне не дали.
2) По вине банка или сотрудника Банка Русский Стандарт, выдававшего мне карту и открывавшего депозитный вклад, я не владела и не могла владеть данной информацией.
3) Я была предупреждена о введении данного изменения в тарификации лишь спустя месяц 17 ноября 2010 года посредством смс-уведомления. В этот день я обратилась в колл-центр, где сотрудник рассказала об изменениях в тарификации. В течение 10 минут девушка объясняла, какой раздел меню и подменю выбирать, создалось впечатление, что он был специально спрятан, так как самостоятельно клиент не смог бы его найти.
4)Я тут же отреагировала на это изменение, написав заявление в организацию, где работаю, с просьбой перечислять заработную плату на другую карту.

Банк Русский Стандарт и Ваши сотрудники не уведомили бы меня должным образом при заключении договора банковского вклада о возможности и способах изменения в тарифах на обслуживание банковской карты, не выдали необходимые документы, информирующие об этом, не уведомили о внесении изменений заранее посредством смс-сообщения, электронного письма или звонка с информацией внесении данных изменений и места, где можно с ними ознакомиться. Это прямое нарушение Заона о защите прав потребителей.

Уже на протяжении двух лет я размещаю в Банке Русский Стандарт депозиты, являясь клиентом банка.
Это самый отрицательный и вопиюще бесчестный опыт взаимодействия мной с каким-либо банком и банковской системой в целом.
Банк — место, куда я отнесла сбережения и которому должна доверять, но Банком Русский Стандарт и его сотрудниками было сделано все, чтобы потерять мое доверие и уважение и доверие и уважение моих близких и друзей, которые до недавнего времени являлись клиентами Вашей организации, и которые, также как и я, после данного инцидента собираются расторгнуть договоры и перестать пользоваться Вашими услугами.

Прошу Вас во второй раз (предыдущий раз я письменно обратилась в Банк Русский Стандарт с заявлением, в котором содержалась просьба вернуть незаконно списанные средства и описание ситуации, на которое не получила ответа, содержащего причину отказа: сотрудник Вашего банка, сообщившая об отказе вернуть средства затруднилась ответить на этот вопрос) данную ситуацию и вернуть незаконно списанные средства с моей банковской карты номер 4172 5295 4014 8691.

Хотелось бы написать «с уважением», но нет его — пропало.

Ольга

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящее время по Вашим обращениям проводится дополнительная проверка. 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Озон банк заблокировал счет
Ozon Банк

Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью

Озон банк заблокировал счет
Ozon Банк

Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью

Как Альфа-банк обманывает клиентов
Альфа-Банк

С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью

"Доступ в сбербанк онлайн может быть ограничен"
Сбербанк

Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью

Восстановить карту Сбербанка
Сбербанк

Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте?  Читать полностью

Здравствуйте, как вернуть сумму страховки за закрытый в 2023 году кредит?
ВТБ

Я в сентябре 2023 года закрыла кредит, могу ли я теперь вернуть деньги за его страховку?  Читать полностью

04.05.2025 Другое
как оплатить займ

где найти займ на оплату Читать полностью

здравствуйте я гражданин киргизия могу кредит онлайн получит

Исроил@₽ Читать полностью

Заблокировали карту.
Ozon Банк

Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью

Изменения номера телефона
Т-Банк

Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью

04.05.2025 Другое