Случай не единичный. Каждый второй коллега оказывается в такой ситуации именно в этом банке.
Год назад была выдана IT-ипотека под 5%. 14.02.25 в 16:06 получила смс об изменении ставки на 17.5%. Изменения ключевых условий договора должны производиться заказным пиьсом\в официальном приложении\по эл.почте. В банке не дают контактов для эскалации.
В кредитном договоре имеется информация об обязательстве предоставлять копию трудовой книжки, но ни в этом пункте, ни в договоре в целом не прописаны санкции и временные ограничения, как, например, прозрачно описано в других пунктах по другим ситуациям. Стоит учесть, что даже при увольнении IT специалиста он имеет 6 месяцев льготы, если не будет нового устройства в аккредитованную организацию, что прописано подробно в договоре. Применение данной санкции в одностороннем порядке без официального уведомления Заемщика не является правомерным действием. При оформлении сделки менеджер обязан доносить не только об изменении условий при увольнении, но и о существовании иных действий, которые Банк применяет за рамками договора.
С адреса "it-ipoteka@domrf.ru" мне предоставлен официальный ответ о том, что ставка будет возвращена на 5% при условии подписания доп.соглашения. 19.02.25 поступило доп.соглашение, где дословно банк просит: "заключить с Кредитором соглашение об изменении содержания Закладной, составленное с учетом изменений, соответствующих Дополнительному соглашению», осуществить все необходимые действия по передаче в Росреестр соглашения об изменении содержания Закладной и совершить все необходимые действия в отношении Закладной и соглашения об изменении содержания Закладной для выдачи ее Росреестром Кредитору."
Вопросы:
1. Основной: в связи с чем банк без предуреждения повышает ставки без официального уведомления и прозрачно прописанных правил в договоре Заемщика (договор изучен с юристом, оснований не найдено);
2. В связи с чем требуется составление и изменение Закладной? Она имеется, подписанная мной и зарегестророванная в Росреестре от 19.12.24 со ставкой 5%. Других документов я не подписывала о об изменении ставки на 17.5%, соответственно, новая Закладная не имеет смысла, так как я не производила оплаты по повышенной ставке и не заключала никаких иных доп.соглашений с Банком, что можно легко проверить в официальном приложении Банка, официальных письмах с Банком и отсутствии заказных писем от Банка на мое имя.
3. В связи с чем Банк обязует меня в принципе подписывать доп.соглашение на условиях, которые четко не прописаны в доп.соглашении? Банк просит подписать документ, где почему-то просит согласиться с нарушением п. 4.3 кредитного договора, который не нарушен, при этом не прикладывает новую закладную. Как можно подписывать документ, соглашаясь заранее на все условия, которые не описаны?
Ну и основной, как остановить этот процесс каких-то прямо-таки мошенничесикх действий Банка?
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию.
Но Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций, напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Вопросы о финансах — это не просто цифры, а настоящие истории. В Диалоге каждый может найти поддержку, поделиться опытом или просто обсудить актуальные финансовые темы с другими пользователями. Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в центре обсуждений!
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
В июле 2025 получил счёт за неоплаченную потреблённую электроэнергию за период 09.2018 (дата установки счётчика) -... Читать полностью
Здравствуйте. Я не согласна с незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12381067/ по... Читать полностью
не открыть мой отзыв о псб банке Читать полностью
Доброго времени суток. В общем такая ситуация, не могу снять деньги с яндекс кошелька ( Юмонеу ). Писал яндекс пасп... Читать полностью
Это совсем не ответ на мою просьбу разобратьмя Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Ч******* А****** Д******** тел 8**********, через ваш... Читать полностью
Уже не первый раз оформляю ОСАГО через ваш сервис, но тут пришло время оформить себе. Блин,- не получается. Не акти... Читать полностью
Года 2назад у меня была дебетовая карта Т-банка, живу я в Донецке, попала под обстрел, потеряла всё что можно был... Читать полностью
5 рабочих дней прошло,а где обещанные баллы? Читать полностью
Купил полис ОСАГО Росгосстрах 27.03.2023 по предложению "оформите ОСАГО с выгодой до 74% Получите1000 бонусов... Читать полностью
Оформили ещё один полис осаго на другую машину опять проблема промокод так и не приходит данные по полису :О-ва Кри... Читать полностью
07 июня я оформил и купил ОСАГО через ваше приложение. Хочу получить 1000 бонусных баллов на карту Газпромнефти, но... Читать полностью
Добрый день! 14 июля этого года, запросил выплату с кошелка на банковский счет, но деньги так и не пос... Читать полностью
Здр, я блоггер, как стать вашим партнером и рекламировать ваши продукты? Это ваш сайт? https://bankipartners.ru Читать полностью
Приходят займы от разных сайтов после регистрации на банки ру Читать полностью
Здравствуйте! Где мне найти мой отзыв оставленный о банке Тиньков? Читать полностью
5 января мне на кошелек начислили вознаграждение за оформление страхового полиса. Я добавил банковский счет и запро... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью