Здравствуйте! 04.02.2025 г. мой Сбербанк Онлайн, а также мои дебетовые карты и счета были заблокированы банком из-за подозрений в совершении сомнительных операций. Оператор горячей линии банка пояснил мне, что данная блокировка связана с исполнением банком требований 115-ФЗ и что я могу оспорить данное решение, предоставив банку документы, подтверждающие легальность совершённых мной операций.
Также оператор сообщил, что в течение 24 часов мне поступит SMS-сообщение, в котором будет указан перечень необходимых для разблокировки документов, а также будут указаны временной период и конкретные операции по конкретным счетам, по которым будет необходимо подтвердить их легальность. Однако указанное SMS-сообщение с конкретизацией претензий банка к моей персоне мне до сих пор так и не поступило.
По данной ситуации мной были составлены следующие обращения: № 250204-7001-490463 от 04.02.2025 г., № 2025-0205-0006-2132 от 05.02.2025 г. и № 25027-7001-216540 от 07.02.2025 г., в которых я, в том числе, требовал конкретизировать претензии банка к моей персоне.
К сожалению, полученные мной ответы банка содержат только ссылки на правовые обоснования произведённой блокировки, но не содержат ответов по существу заявленных требований, а именно: мне до сих пор не сообщено, какие конкретные операции по каким конкретно счетам и за какой временной период являюся сомнительными, с точки зрения банка.
Соответственно, я не могу подтвердить легальность совершённых операций, потому что до сих пор не знаю, какие конкретно операции и за какой временной период являются сомнительными, с точки зрения банка.
Данная ситуация яляется грубым нарушением моих законных прав и очевидно свидетельствует, что специалисты банка, готовившие ответы на мои обращения, недостаточно внимательно ознакомились с моей конкретной ситуацией, не вникли в суть моих обращений № 250204-7001-490463 от 04.02.2025 г., № 2025-0205-0006-2132 от 05.02.2025 г. и № 250207-7001-216540 от 07.02.2025 г., а предпочли прислать формальные отписки.
Последний полученный консолидированный ответ банка на обращения № 250204-7001-490463 от 04.02.2025 г. и № 250207-7001-216540 от 07.02.2025 г. был мной оспорен 19.02.2025 г. и на настоящий момент до сих пор находится на рассмотрении.
Прошу разобраться с данной ситуацией и предоставить мне конкретные ответы по существу требований, заявленных в вышеперечисленных обращениях.
Ссылка на документы: https://disk.yandex.ru/d/Qnz4YGZrJsoAtA
Здравствуйте!
Решение осталось без изменений. Получить полный ответ можно в офисе с паспортом и номером обращения 250204-7001-490463
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаScreenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью
Незаконно списаны деньги 99 руб., которые без моего согласия по умолчанию подключили услугу СберПрайм Зарплатный!!!... Читать полностью
оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью
Могу ли я узнать, какие документы требуются банку? Читать полностью
Моя дочь 14 лет открыла дебетовую карту в отделении банка. Её спросили нужна ли подписка Яндекс+, она сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте, я вам писал о подписке я не думал что вы заблокируете карту можете пожалуйста разблокировать Читать полностью
К сожалению, столкнулся с крайне неприятной ситуацией — стал жертвой мошенников. Как только понял, что попал на ска... Читать полностью
Обратился за реструктуризацией двух кредитов и кредитной карты в сбер, мне всё одобрили, я начинаю звонить на горяч... Читать полностью
Добрый день!По какой причине, подписание документа о реструктуризации не возможно подписать онлайн?В моём случае я... Читать полностью
По заявке только я могу сдать или имя в заявке не критично? Читать полностью
Извините я случайно нажал, что вопрос закрыт, я покупал скины в кс го. Мне родители подарили денег и сам я накопил... Читать полностью
Как восстановить доступ? Какие документы необходимо предоставить? Потому что так работать невозможно Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с проблемой. При оформлении заявки на сдачу анализов неверно указала лицо, которое будет... Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
извините какие документы нужны приложить мне ничего не отправляли Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью