В 2024 году открыла дебетовую карточку в данном банке. Всё хорошо, всё устривало и бонусу при покупке в озон магазине.
На указанную карту получала в том числе заработную плату.
21.02.2025 на мою карту отправили 15 платежей по 1000 (собирала деньги на корпоротив). Банк блокирует карту мол платежи подозрительные и запрашивает документы по всем переводам за месяц! я все представила, в том числе переписки - через пол часа банк пишет мол сотрудничество продолжить не возможно. Ну ок. Отправляю им реквизиты для перевожа на мою второй счет и тут начинается самое веселое. Срок рассмотрения заявлений - не знает никто. Срок перевода денег - не знает никто. В чатах менеджеры просто могут не отвечать, либо пишет бот заученными фразами. На горячей линии сотрудники вообще профнепригодны - никто даже знать не знает что как и почему.
Далее банк начинает тянуть срок выдумывая разные обстоятельства, то у меня банкротсво (которого у меня нет), то у меня аресты от приставов (которого также нет).
Общаю внимание, что в банке у меня было два счета:
1. На котором денежные средства
2. который банк открыл видимо как накопительный без моего ведома.
Вот на этот накопительный счёт налоговая наложила инкассо. И банк ссылаясь на это не переводит мои денежные средства мне же, мол ну и что что счета разные.. МЫ ТАК ХОТИМ!!! (дословно говорю слова одного их менеджеров на горячей линии). И всем вообще без разницы, что счета разные (да бог с ним. перевели бы эти деньги в налоговую - так нет же!! ни мне ни в налоговую. Держат у себя да и все.).
И всё... ситуация в подвешанном состоянии... видимо необходимо в суд выходить и взыскивать потом с банка по полной, раз занимаются таким видом мошеннества.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк.
Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт были наложены ограничения со стороны ФНС. До того, как они были сняты, мы не могли приступить к процедуре закрытия.
Получили документы, снимающие ограничения, и приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим в понедельник до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя.
Накопительный счёт клиент может открыть только самостоятельно. Возможно вы сделали это случайно при повышении уровня счёта до Максимального.
В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
Я мать одиночка у меня 5 детей , в данный момент положили в больницу. 6 суток назад заблркировали мне карту! Ни отв... Читать полностью
Хорошо. Я отправил вам данные. Жду ответа. Читать полностью
Здравствуйте.. Банк озон отказал в кредитных каникулах, ссылаясь на п1 и 2 фз-377 о том, что человек мобилизован в... Читать полностью
Банк заблокировал мне доступ к счёту под предлогом «подозрительной активности».Я — клиент Озон Банка, нахожусь в дл... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью
Добрый день! Не получается перевести остаток денежных средств за покупку стола-трансформер. Стоит ограничение. Пыта... Читать полностью
Здравствуйте! Написал на почту, ожидаю ответа. Читать полностью
При закрытии счета в течение какого времени вы переведете Денежные средства по указанным вам мною Реквизитам? В со... Читать полностью
Сегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Добрый день.Проблему решили, но поздно, из-за чего я понес убытки (оплачивать летал в другой город по другому курсу... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью