В 2024 году открыла дебетовую карточку в данном банке. Всё хорошо, всё устривало и бонусу при покупке в озон магазине.
На указанную карту получала в том числе заработную плату.
21.02.2025 на мою карту отправили 15 платежей по 1000 (собирала деньги на корпоротив). Банк блокирует карту мол платежи подозрительные и запрашивает документы по всем переводам за месяц! я все представила, в том числе переписки - через пол часа банк пишет мол сотрудничество продолжить не возможно. Ну ок. Отправляю им реквизиты для перевожа на мою второй счет и тут начинается самое веселое. Срок рассмотрения заявлений - не знает никто. Срок перевода денег - не знает никто. В чатах менеджеры просто могут не отвечать, либо пишет бот заученными фразами. На горячей линии сотрудники вообще профнепригодны - никто даже знать не знает что как и почему.
Далее банк начинает тянуть срок выдумывая разные обстоятельства, то у меня банкротсво (которого у меня нет), то у меня аресты от приставов (которого также нет).
Общаю внимание, что в банке у меня было два счета:
1. На котором денежные средства
2. который банк открыл видимо как накопительный без моего ведома.
Вот на этот накопительный счёт налоговая наложила инкассо. И банк ссылаясь на это не переводит мои денежные средства мне же, мол ну и что что счета разные.. МЫ ТАК ХОТИМ!!! (дословно говорю слова одного их менеджеров на горячей линии). И всем вообще без разницы, что счета разные (да бог с ним. перевели бы эти деньги в налоговую - так нет же!! ни мне ни в налоговую. Держат у себя да и все.).
И всё... ситуация в подвешанном состоянии... видимо необходимо в суд выходить и взыскивать потом с банка по полной, раз занимаются таким видом мошеннества.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк.
Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт были наложены ограничения со стороны ФНС. До того, как они были сняты, мы не могли приступить к процедуре закрытия.
Получили документы, снимающие ограничения, и приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим в понедельник до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя.
Накопительный счёт клиент может открыть только самостоятельно. Возможно вы сделали это случайно при повышении уровня счёта до Максимального.
В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Нечестно поступают абсолютно 🤔Если снимаешь средства с накопительного счëта, они проценты ВЫЧИТАЮТ за весь прошлый... Читать полностью
Здравствуйте! вчера мне пришло уведомление, что моя карта заморожен для выяснения обстоятельств, но так и не смогли... Читать полностью
перевел деньги за покупку на озон банк 1460 руб а на карту озон не поступили как вернуть или оплатить покупку Читать полностью
Пыталась открыть накопительный счёт. Перевела сумму на карту. Выяснилось, что необходима встреча с представителем б... Читать полностью
Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать Читать полностью
Заблокировали деньги на операцию ребенка Читать полностью
Обещано 700 балов за отзыв по заказу 22628485-0364. Но не начислили, уже более месяца. Даже заказ пропал из списка... Читать полностью
Здравствуйте сколько денег можно положить во вклад 17%( без ограничений) Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Нечестно поступают абсолютно 🤔Если снимаешь средства с накопительного счëта, они проценты ВЫЧИТАЮТ за весь прошлый... Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
Альфа банк это криминальный коммерческий банк, мошенники, времен 90х. Деньги на вклады принимают с удовольствием. Н... Читать полностью
Здравствуйте! вчера мне пришло уведомление, что моя карта заморожен для выяснения обстоятельств, но так и не смогли... Читать полностью
В феврале месяце отправил реферальную ссылку своей жене на получение дебетовой карты. Она заказала карту по ссылке... Читать полностью
перевел деньги за покупку на озон банк 1460 руб а на карту озон не поступили как вернуть или оплатить покупку Читать полностью
Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью