Несколько лет являюсь клиентом именно этого отделения, и все эти годы в отделении-ужасные очереди.
А с введением автомата с талончиками достояться стало совершенно невозможно.
Вчера, 22 декабря, для того, чтобы узнать, вернули ли мне деньги на карту, я потратила один час десять минут.
И еще- один час двадцать минут для того, чтобы перезаключить договор на аренду сейфовой ячейки. И это при том, что мне предварительно звонила сотрудница банка и мы согласовывали день, когда будем перезаключать договор.
В операционном зале люди томятся часами, вчера пожилая женщина с больным мужем вынуждена была обратиться к посетителям с просьбой обслужить их без очереди, просидев уже около часа! Муж- тоже пожилой человек после инфаркта, с ее слов.
Обратной связи «руководство отделением банка-клиент» почему-то не стало.
Я пыталась пройти на второй и третий этаж, где сидит руководство отделением банка, но не смогла по телефону связаться с:
Трохиной Майей Анатольевной-начальником отдела планирования, контроля и качества клиентского обслуживания физических лиц
и Каллистовой Мариной Валерьевной- наместителем начальника этого же отдела.
Внутренний телефон не отвечал на протяжении всего моего визита в отделение банка, а охранник, без предварительной договоренности никого «наверх» не пускает.
Интересно, как вышеупомянутые господа намерены планировать качество клиентского обслуживания, если они не знают, какой бардак творится у них в операционном зале и обратить их внимание на это нет никакой возможности!
В этом отделении банка произошло изменение, объединение и смена руководства.
И это не пошло на пользу этому отделению. Предыдущий управляющий этим отелением- Мохов С. М. был доступен для обычного клиента, вникал в проблему и немедленно пытался помочь.
Я являюсь клиентом банка несколько лет, являюсь ВИП клиентом этого отделения, являюсь владельцем карты Виза Голд Вашего банка,
Ваш банк прислал мне Благодарственное письмо, как активному держателю банковской карты…
И если банк так относится к своим ВИП-клиентам, каково же его отношение к обычным клиентам?
В принципе, это не сложно увидеть, достаточно посетить вышеупомянутое отделение банка.
Уважаемая Светлана Владимировна!
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и качеству его деятельности. Ваши замечания приняты к сведению.
Сообщаем, что подробные разъяснения по существу обращения направлены на Ваш электронный адрес ответственным подразделением Северного банка Сбербанка России.
Искренне сожалея о доставленных неудобствах, будем благодарны, если сочтете исчерпывающими предоставленные разъяснения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью