У меня даже не вопрос, а если хотите претензии к работе банка.
Дело в следующем: Сегодня получила третью по счету
Первые смс проигнорировала. а на эту решила: надо взять, Новый год все-таки.Если честно, то купилась на Вашу ставку и условия указанные в смс(13,9%, без комисий, даже лимит уже одобрен и из документов только паспорт)Пришла в наш филиал в обед: не работает система, попросили придти ближе к вечеру.
Пришла вечером — мне отказали!!! Сотрудник сказала что недостаточно дохода.
У меня вопрос: когда Вы посылаете смс,Вы не ориентируетесь на данные клиента что-ли? Они ведь все в базе данныъх есть!!! Если год назад был ипотечный кредит в другом банке и он указан в анкете при получении кредита, то куда он мог деться за год?! Была интуиция что это «подстава», не надо реагировать, не зря -же 2 смс проигнорировала. Зачем приглашать и отказывать? Зачем «дурить» клиента? Вообщем осталось испорченное настроение перед Новым годом после посещения Вашего банка. Пожалуйста больше не шлите смс-ки- НЕ ПРИДУ!!!!
Уважаемая Надежда Ивановна,
Разрешите принести Вам извинения за доставленное неудобство. При рассмотрении заявки учитывается вся имеющаяся кредитная нагрузка, мы стараемся принять во внимание всю информацию по клиенту. Пожалуйста, сообщите ФИО полностью и дату Вашего рождения на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, мы проверим причины сложившейся ситуации и в случае необходимости отключим Вас от рассылки.
Заранее спасибо!
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании мне отказывают в закрытии кредитной карты и её счета, при отсутствии задолженности... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оплатить заказ на Озон. Ошибка возникает в момент оформления , на экране высвечивается, что «... Читать полностью
Имею опыт пользования всеми крупными банками нашей страны. Выбирал в каком более комфортно и выгодней. В двух работ... Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Оформила заявку на карту UnionPay 18.07.2025. Сейчас уже 15.08.2025. При оформлении заявки было указано, что по гот... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью