операторы и бот в чате не отвечает вторые стуки,карта заблокирована,на ней лежит не маленькая сумма денег,как мне закрыть счет и вывести деньги?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы не прислали все запрашиваемые документы и попросили закрыть счёт с переводом на счёт в другом банке. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы ожидаем поступления документов, если они будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Видим, что операторы также подключались и отвечали на ваши вопросы.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здраствуйте, Не давно заметил что на мой номер телефона приходят сообщения от OzonFinance Что с карты Ozon произошл... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы высказаться про Озон Банк, написал в поддержку, игнорит и не стесняется, звоню трубку не бер... Читать полностью
Прошо решить вопрос о переводе денежных средств,при закрытии счета !Кол центры не могут дать правовой оценки и отве... Читать полностью
ФИО: Мустафаев Рашад Китай оглыДата: 13.07.2025Пояснение по поступившим переводамУважаемая служба безопасности Ozon... Читать полностью
Все отправил, жду вас, спасибо! Читать полностью
Заблокировали мне счет, не дают перевести. Какие смог отправил документы в чат поддержки, в ответ тишина. Я получил... Читать полностью
У мен ограничили переводы помогите пожалуйста решит вопрос Читать полностью
Спасибо буду ждать Читать полностью
Что делать в такой ситуации уже не знаю Читать полностью
Здравствуйте. Недавно заблокировал доступ в СберБанк ОнЛайн (далее - СБОЛ) по личной инициативе, так как не пользую... Читать полностью
Обещали за отзыв 500 рублей. Отзыв был составлен, прикреплены скриншоты переписки. Но как обычно очередной обман, н... Читать полностью
30.07 на почту Успб Залог отправила необходимый список документов для мирового соглашения. Ответ, к сожалению, не п... Читать полностью
Поменяла телефон, не могу войти в онлайн банк, код приоходит но пишет заблокировано. По номерам телефона звоню робо... Читать полностью
Александрова Мария, отпишите еще раз что от меня требуется я все предоставлю ?Раиль Рамисович, заблокировали ваши к... Читать полностью
Много лет пользуюсь услугами банка втб, все было прекрасно, но в этом месяце без всяких причин банк снизил лимит кр... Читать полностью
накопительный счет Читать полностью
И что мне теперь делать Читать полностью
Это главное сами мне написали могу повысить максимально счет .Думал глук у вас написал оператору он сказал да. Или... Читать полностью
01.08.25г по адресу г.Красноярск, ул. проспект металлургов 34. За открытие дебетовой карты просят обязательно оплат... Читать полностью