Список вопросов
Требуется уточнение

Замена владельца счёта эскроу

16.02.2025 01:18
310
Банк ДОМ.РФ

14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца счета эскроу после регистрации договора уступки права требования по ДДУ, а также с целью выдачи дебетовой карты банка.

Сотрудник отказалась принимать в бумажном виде заверенные МФЦ выписку из ЕГРН и Договор Уступки права требования с отметкой о государственной регистрации и потребовала представить все в электронном виде, ее так же не устроил формат электронного документа, который цессионарий получил в личном кабинете на портале государственных услуг, как результат оказания государственной услуги по регистрации договора уступки, она затребовала архив заверенный электронной подписью, не пояснив где его можно взять и на каком основании ее не устраивают заверенные в установленном законом порядке копии. И в заключении сотрудник потребовала ДДУ с застройщиком и то же архив в электронном виде, а также выписку из ЕГРН цедента! полученную в результате регистрации договора уступки!!!??? Так же не пояснив каким образом добыть этот самый архив и выписку. (Видимо надо как-то отнять у цедента т.к. с 01.03.2023 г., в случае заказа чужой выписки ее выдают без персональных данных.)
Я опускаю вопрос на каком основании сотрудник требует ДДУ у лица не являющегося стороной этого самого ДДУ (хотя одно это показывает глубину компетенции), у меня вопрос, как банк открывал счет эскроу по вышеуказанному ДДУ без самого ДДУ? А если он всё-таки был зачем он банку еще раз?

И в заключении сотрудник отказалась выдать заказанную дебетовую карту, не смотря на наличие подтвержденной банком заявки, повертела в руках паспорт и вернула сказав, что когда принесете все затребованные документы вот тогда и станете клиентом нашего банка. Это выходка вообще без комментариев!!!!

Отдельная тема эта услуга банка по доставке документов на дом нарочным, которая присутствует на сайте банка, эта услуга не доступна ни в одну из дат, причем при выборе даты не видно доступность услуги, а вот после заполнения данных и подгрузки документов появляется сообщение что дата не доступна и весь процесс приходится начинать сначала с тем же конечным результатом. В итоге перебора большого числа вариантов доступной даты не нашлось, а то, что при выборе даты не видна ее доступность, наводит на мысль что данная услуга недоступна вообще, а присутствует в перечне в "рекламных" целях.

В связи с вышеизложенным прошу прекратить произвол вышеуказанного сотрудника и произвести замену владельца счета эскроу № 40824810600380014926 в АО «Банк ДОМ.РФ» ИНН 7725038124, КПП 770401001, ОГРН 1037739527077, на основании необходимых и достаточных документов: общегражданского паспорта цессионария, выписки из ЕГРН и копии Договора уступки заверенных в установленном законом порядке, а так же оказать услугу по доставке необходимых документов по адресу клиента.

Добрый день!

В результате проведенной проверки установлено, что предоставленные вами электронные документы не содержали файлов с подтверждающей электронной подписью.

Для осуществления процедуры смены депонента необходимо предоставить следующие документы:

1. Оригинал зарегистрированного в ЕГРН ДУПТ (при переходе прав требований по ДУДС);

2. Выписку из ЕГРН о регистрации ДУПТ;

3. Документы, подтверждающие факт перехода прав требований по ДУДС и указывающие стороны ДУПТ и ДУДС.

Требования к бумажным документам:

• Наличие оттиска синей печати МФЦ;

• Подпись уполномоченного сотрудника МФЦ синими чернилами;

• Пронумерованные и прошитые листы (если документ на нескольких листах);

• Оттиск печати и подпись на оборотной стороне последнего листа.

Требования к электронным документам:

• Предоставление в виде zip-архива;

• Содержимое архива должно включать файлы в форматах: pdf, pdf.sig, xml, xml.sig;

• Обязательное наличие УКЭП уполномоченного лица.

Порядок действий:

1. Запросить необходимые документы у предыдущего собственника или застройщика;

2. Проверить факт регистрации ДУДС и Выписки из ЕГРН;

3. Убедиться в подлинности УКЭП.

Дополнительно информируем, что карта не была выдана ввиду отсутствия заявления на её выпуск.

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
если я подписал договор на вклад я обязан положить на него деньги ?
Банк ДОМ.РФ

если я подписал договор на вклад я обязан положить на него деньги ? или я могу могу зделать еще одну заявку и поло... Читать полностью

Как удалить недооформленную заявку
Банк ДОМ.РФ

Это заявка не на кредит, а на вклад. Читать полностью

Вклады
Банк ДОМ.РФ

Почему отклоняются заявки по вкладам Читать полностью

29.06.2025 Другое
как узнать номер счёта вклада?
Банк ДОМ.РФ

как узнать номер счёта вклада Читать полностью

29.06.2025 Другое
Как изменить сумму вклада
Банк ДОМ.РФ

при открытии вклада указал не ту сумму , как её изменить? Читать полностью

как узнать номер счета для входа в мобильное приложение банка?
Банк ДОМ.РФ

как узнать номер счета для входа в мобильное приложение банка? Читать полностью

вклад по акции
Банк ДОМ.РФ

почему не могу открыть вклад Читать полностью

29.06.2025 Другое
не могу открыть вклад
Банк ДОМ.РФ

система показала что Мфц заблокировал мой доступ Читать полностью

Вклад не открывается
Банк ДОМ.РФ

Подтягиваются в договоре старые паспортные данные. Новые внесены в профиль. Читать полностью

29.06.2025 Другое
Оператор нужен.
Банк ДОМ.РФ

Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Нарушение банком законодательства о банковском обслуживание
Банк ДОМ.РФ

Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью

Открытие эскроу-счета
Банк ДОМ.РФ

Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью

Банк не выдаёт премиальную карту в течение 19 дней
Банк ДОМ.РФ

09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью

Отвратительная работа банка!
Банк ДОМ.РФ

Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью

Своевременное информирование клиентов
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью

Повысилась ставка по IT-ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью

Банк не снимает арест со вклада
Банк ДОМ.РФ

31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью

Как подать на вас в суд?
Банк ДОМ.РФ

как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью

Как подать на вас в суд?
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! как долго ваш банк еще планирует меня игнорировать? Читать полностью

Повысилась ставка по ИТ-ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. сегодня в приложении обнаружила повышение ставки по ИТ ипотеки до 17,5 процентов на основании непредос... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали счёт, не отвечает тех поддержка
Ozon Банк

Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц???  Читать полностью

В договоре вклада не видны бонусы
Банк ДОМ.РФ

Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью

не могу закрыть счёт , кормят завтраками
Альфа-Банк

уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью

Заблокировали карту без причин
ВТБ

Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью

Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка?
Альфа-Банк

Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью

29.06.2025 О банке
Не дают вывести деньги
Т-Банк

Здравствуйте, случилась такая ситуация мой номер который был привязан ко всем моим банковским картам, каким то обра... Читать полностью

Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке?
Альфа-Банк

Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью

29.06.2025 О банке
Как не дать банку обмануть меня?
Яндекс Банк

Ну и что?  Читать полностью

Рассрочка от банка БЕЗ процентов , ежемесячная комиссия 198 р
Альфа-Банк

Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью

29.06.2025 Другое
Возврат исполнительного листа
Сбербанк

Банк потерял исполнительный лист и уже долгое время не может мне выдать справку об утери, постоянно то перенося обр... Читать полностью