14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца счета эскроу после регистрации договора уступки права требования по ДДУ, а также с целью выдачи дебетовой карты банка.
Сотрудник отказалась принимать в бумажном виде заверенные МФЦ выписку из ЕГРН и Договор Уступки права требования с отметкой о государственной регистрации и потребовала представить все в электронном виде, ее так же не устроил формат электронного документа, который цессионарий получил в личном кабинете на портале государственных услуг, как результат оказания государственной услуги по регистрации договора уступки, она затребовала архив заверенный электронной подписью, не пояснив где его можно взять и на каком основании ее не устраивают заверенные в установленном законом порядке копии. И в заключении сотрудник потребовала ДДУ с застройщиком и то же архив в электронном виде, а также выписку из ЕГРН цедента! полученную в результате регистрации договора уступки!!!??? Так же не пояснив каким образом добыть этот самый архив и выписку. (Видимо надо как-то отнять у цедента т.к. с 01.03.2023 г., в случае заказа чужой выписки ее выдают без персональных данных.)
Я опускаю вопрос на каком основании сотрудник требует ДДУ у лица не являющегося стороной этого самого ДДУ (хотя одно это показывает глубину компетенции), у меня вопрос, как банк открывал счет эскроу по вышеуказанному ДДУ без самого ДДУ? А если он всё-таки был зачем он банку еще раз?
И в заключении сотрудник отказалась выдать заказанную дебетовую карту, не смотря на наличие подтвержденной банком заявки, повертела в руках паспорт и вернула сказав, что когда принесете все затребованные документы вот тогда и станете клиентом нашего банка. Это выходка вообще без комментариев!!!!
Отдельная тема эта услуга банка по доставке документов на дом нарочным, которая присутствует на сайте банка, эта услуга не доступна ни в одну из дат, причем при выборе даты не видно доступность услуги, а вот после заполнения данных и подгрузки документов появляется сообщение что дата не доступна и весь процесс приходится начинать сначала с тем же конечным результатом. В итоге перебора большого числа вариантов доступной даты не нашлось, а то, что при выборе даты не видна ее доступность, наводит на мысль что данная услуга недоступна вообще, а присутствует в перечне в "рекламных" целях.
В связи с вышеизложенным прошу прекратить произвол вышеуказанного сотрудника и произвести замену владельца счета эскроу № 40824810600380014926 в АО «Банк ДОМ.РФ» ИНН 7725038124, КПП 770401001, ОГРН 1037739527077, на основании необходимых и достаточных документов: общегражданского паспорта цессионария, выписки из ЕГРН и копии Договора уступки заверенных в установленном законом порядке, а так же оказать услугу по доставке необходимых документов по адресу клиента.
Добрый день!
В результате проведенной проверки установлено, что предоставленные вами электронные документы не содержали файлов с подтверждающей электронной подписью.
Для осуществления процедуры смены депонента необходимо предоставить следующие документы:
1. Оригинал зарегистрированного в ЕГРН ДУПТ (при переходе прав требований по ДУДС);
2. Выписку из ЕГРН о регистрации ДУПТ;
3. Документы, подтверждающие факт перехода прав требований по ДУДС и указывающие стороны ДУПТ и ДУДС.
Требования к бумажным документам:
• Наличие оттиска синей печати МФЦ;
• Подпись уполномоченного сотрудника МФЦ синими чернилами;
• Пронумерованные и прошитые листы (если документ на нескольких листах);
• Оттиск печати и подпись на оборотной стороне последнего листа.
Требования к электронным документам:
• Предоставление в виде zip-архива;
• Содержимое архива должно включать файлы в форматах: pdf, pdf.sig, xml, xml.sig;
• Обязательное наличие УКЭП уполномоченного лица.
Порядок действий:
1. Запросить необходимые документы у предыдущего собственника или застройщика;
2. Проверить факт регистрации ДУДС и Выписки из ЕГРН;
3. Убедиться в подлинности УКЭП.
Дополнительно информируем, что карта не была выдана ввиду отсутствия заявления на её выпуск.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
если я подписал договор на вклад я обязан положить на него деньги ? или я могу могу зделать еще одну заявку и поло... Читать полностью
Это заявка не на кредит, а на вклад. Читать полностью
при открытии вклада указал не ту сумму , как её изменить? Читать полностью
как узнать номер счета для входа в мобильное приложение банка? Читать полностью
система показала что Мфц заблокировал мой доступ Читать полностью
Подтягиваются в договоре старые паспортные данные. Новые внесены в профиль. Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью
Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью
09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью
Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью
31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью
как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью
Добрый день! как долго ваш банк еще планирует меня игнорировать? Читать полностью
Добрый день. сегодня в приложении обнаружила повышение ставки по ИТ ипотеки до 17,5 процентов на основании непредос... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью
Здравствуйте, случилась такая ситуация мой номер который был привязан ко всем моим банковским картам, каким то обра... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью
Банк потерял исполнительный лист и уже долгое время не может мне выдать справку об утери, постоянно то перенося обр... Читать полностью