Здравствуйте!
Поскольку связаться с поддержкой очень сложно, я решил написать сюда.
Я управляющий ПВЗ Озон и использовал счет в Озон Банке для различных нужд, в том числе для получения денег от руководства для распределения зарплат, а также для личных покупок на Озон, переводов и т.д. Несколько недель назад я получил на счет средства по разным платежам в разное время и в разные дни, часть из которых я должен был отправить сотрудникам, а другая часть предназначалась для покупки машины.
Оставался последний платеж, который я решил сделать на свой счет в другом банке, так как уже превышал лимиты переводов другим людям. После попытки перевода операции были приостановлены, и мне позвонили из поддержки с множеством вопросов и т.д. Попросили предоставить платежные документы от отправителей средств в формате .pdf. Часть платежек я смог предоставить, а часть — нет, так как некоторые платежи были от незнакомых людей за продажу личных вещей для покупки машины, с которыми в дальнейшем связи не было. Также был платеж по номеру карты с платежного терминала, что затруднило поиск чека.
Единственное, что мне предложили — закрыть счет с переводом остатка на другой счет. Я собрал заверенные нотариусом документы и отправил по нужному адресу в Москву. Сейчас они находятся в пути.
А теперь к вопросу: скажите, пожалуйста, возможно ли снять ограничение операций по счету, чтобы я мог и дальше пользоваться сервисами Озон, делать заказы и переводить денежные премии сотрудникам?
Это было бы гораздо удобнее и быстрее, чем закрывать счет и переводить средства в другой банк. Ну и самое главное — как мне делать заказы на маркетплейсе?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали вас 21 марта о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 21 марта.
Получили и проверили ваши документы. Сегодня, 18 апреля начали процесс. Деньги отправим не позднее следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Счёт закрываем 45 дней. Это максимальный срок.
Был рад помочь!
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Приветствую Внезапно получил такое сообщение в приложении Озон банка: У нас возникли вопросы по вашим операциям.... Читать полностью
Вы себя вообще слышите???Когда будут закрыты счета??? Читать полностью
Мне не совсем понятны требования банка. То есть произошло открытие счёта, при том с остатком денег на нём, заметьте... Читать полностью
Операции приостановлены , чат молчит , оператор не уполномочен работать со счетами. Сколько ждать , как деньгами по... Читать полностью
Добрый день! Мне заморозили счет и карту в Озон банке. Написано обратитесь в чат, я обратился и 3 дня уже сижу без... Читать полностью
Направил заявление о расторжении договора в одностороннем порядке с банком озон, закрытии всех счетов и вывода оста... Читать полностью
Доброго дня! Окажите содействие в сложившейся ситуации. По ошибке при совершении покупки на платформе озон на сумму... Читать полностью
У меня запросили чеки по входящим операциям. Какие я чеки предоставляет если перевод был с электронного кошелька Читать полностью
Вторые сутки ваш оператор не отвечает на сообщение. Я пишу заявление в следственный комитет, вы удерживаете мои ден... Читать полностью
оплачивал qr кодом услугу на сайте funpay при помощи payment tome, по итогу деньги списались, а оплата не прошла Читать полностью
Хочу вернуть 399р. с Info-Portal, отписалась от подписки. Как это сделать? Читать полностью
Мою карту заблокировали 5 месяцев назад, дату разблокировки постоянно переносят, операторы отвечают шаблоном, полны... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода Читать полностью
04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью
Как вывести деньги с озона банк, заблокировали карту и не дает вывести Читать полностью
Да, всë верно. Я незамедлительно обратилась в банк с просьбой вернуть перевод отправителю. Читать полностью
придут ли 10000 рублей за 3 рекомендации,если все они были выполнены до 07.07.2025 Читать полностью
Банки.ру, а можно как-то сделать это обновление побыстрее 90 суток? Читать полностью