Здравствуйте!
Поскольку связаться с поддержкой очень сложно, я решил написать сюда.
Я управляющий ПВЗ Озон и использовал счет в Озон Банке для различных нужд, в том числе для получения денег от руководства для распределения зарплат, а также для личных покупок на Озон, переводов и т.д. Несколько недель назад я получил на счет средства по разным платежам в разное время и в разные дни, часть из которых я должен был отправить сотрудникам, а другая часть предназначалась для покупки машины.
Оставался последний платеж, который я решил сделать на свой счет в другом банке, так как уже превышал лимиты переводов другим людям. После попытки перевода операции были приостановлены, и мне позвонили из поддержки с множеством вопросов и т.д. Попросили предоставить платежные документы от отправителей средств в формате .pdf. Часть платежек я смог предоставить, а часть — нет, так как некоторые платежи были от незнакомых людей за продажу личных вещей для покупки машины, с которыми в дальнейшем связи не было. Также был платеж по номеру карты с платежного терминала, что затруднило поиск чека.
Единственное, что мне предложили — закрыть счет с переводом остатка на другой счет. Я собрал заверенные нотариусом документы и отправил по нужному адресу в Москву. Сейчас они находятся в пути.
А теперь к вопросу: скажите, пожалуйста, возможно ли снять ограничение операций по счету, чтобы я мог и дальше пользоваться сервисами Озон, делать заказы и переводить денежные премии сотрудникам?
Это было бы гораздо удобнее и быстрее, чем закрывать счет и переводить средства в другой банк. Ну и самое главное — как мне делать заказы на маркетплейсе?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали вас 21 марта о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 21 марта.
Получили и проверили ваши документы. Сегодня, 18 апреля начали процесс. Деньги отправим не позднее следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Счёт закрываем 45 дней. Это максимальный срок.
Был рад помочь!
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с блокировкой счета, прочитала что делать, решила закрыть счет. Написала в Чат в приложени... Читать полностью
Добрый день! Уже на протяжении 2 суток поддержка озон банка в чате меня в тупую игнорирует и не может ответить на м... Читать полностью
7 июля мне заблокировали счёт за подозрительные действия. Я предоставил чеки в чат, объяснил ситуацию. Так как отве... Читать полностью
Приветствую Внезапно получил такое сообщение в приложении Озон банка: У нас возникли вопросы по вашим операциям.... Читать полностью
Вы себя вообще слышите???Когда будут закрыты счета??? Читать полностью
Мне не совсем понятны требования банка. То есть произошло открытие счёта, при том с остатком денег на нём, заметьте... Читать полностью
Операции приостановлены , чат молчит , оператор не уполномочен работать со счетами. Сколько ждать , как деньгами по... Читать полностью
Добрый день! Мне заморозили счет и карту в Озон банке. Написано обратитесь в чат, я обратился и 3 дня уже сижу без... Читать полностью
Направил заявление о расторжении договора в одностороннем порядке с банком озон, закрытии всех счетов и вывода оста... Читать полностью
Законом установлены предельные размеры удержаний из доходов должника, в частности, не более 50% зарплаты и других д... Читать полностью
3 июля в банк поступил исполлист о взыскании с меня 96 тыс р. Денег на счетах(а их у меня 4 шт) было вполне достато... Читать полностью
Здравствуйте, подавал два раза обращения в цб по разблокировке карт, но в ответ получал: "На основании вышеуказанно... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью