Добрый день! Погасила кредит. Теперь нужно закрыть счет. Нет возможности проконсультироваться с представителем банка по этому вопросу. В мобильном приложении нет такой опции "Закрыть счет". По телефону автоответчик. Вконтакте почему-то "отправка сообщения ограничена". Пользователь был онлайн 3 часа назад. В моем городе вроде бы есть офис, но уже одолевают сомнения, так как телефон просто не срабатывает (+7 (343) 311-27-41, г. Екатеринбург). Почему нет возможности получить консультацию со специалистом? Между тем, обслуживание счета после погашения кредита у вас платное.
Здравствуйте.
Ответ по сути Вашего вопроса был направлен на адрес Вашей электронной почты ранее 20.04.2025.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Заявление о смене номера телефона отправлено в Ваш банк Почтой России заказным письмом (РПО 35001085197711) еще в м... Читать полностью
Меня интересует мой перевод из Маркет в банк, когда мне вернут мои последние деньги, за мой отказ от заказа. Читать полностью
Добрый день .Почему не отвечаете на мой вопрос от 08.05.25 по поводу получения справки согласия для нотариуса Читать полностью
... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность отправки дебетовой карты заказным письмом? Есть подт... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Справка для госслужащих на 31.12.2024Первое обращение состоялось 31 марта 2025 года. Нужна была справка для госслуж... Читать полностью
Здравствуйте!уже несколько дней не могу через форму заявки на сайте подать документы о страховании жизни по автокре... Читать полностью
сколько начислили? Читать полностью
Здравствуйте!Объясните, пожалуйста, ситуацию с акцией вашего банка и РЖД бонус. При заказе карты,чтобы получить бал... Читать полностью
Последний раз пользовался дебетовой картой т банка в 2021 году. Недавно позвонили и сказали что у меня задолженност... Читать полностью
Вы пересказали мое сообщение. Очень полезно. Читать полностью
Здравствуйте. Был заблокирован аккаунт в приложении Shopper. Без объяснения причин, без уведомления. Пока я не заше... Читать полностью
14.06.25 Сбербанк заблокировал мои карты и счета. Никаких уведомлений не было, пока сама не зашла в сбер онлайн и н... Читать полностью
Если не нарушаете, - прошу подтвердить номер.Номер зарегистрирован в ЕСИА, в Госуслугах и принадлежит мне с корпора... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Не являюсь клиентом Альфа-банка.И зашла в данный банк, чтобы осуществить перевод клиенту банка.Однако совершить дей... Читать полностью