Здравствуйте Т банк решили третий раз обмануть нас первый раз пригласила по ссылке акция приведи друга рассчетный счет бизнеса 2.0 там была ссылка что если я приглашу дадут бонус не 5000 руб (зачеркнуты были), а 10000 руб, в итоге как друг активировал карту захожу в акции и там написано то мне выплатят 5000 заместо обещанных 10000, составляли обращение ждали очень долго в последний день ответили что как выполним условия акции мне пришлют 5000 но а за остальными 5000 нужно опять будет обратиться и мне выплатят , далее нам оператор написал что можно сделать перевод физ лицу несколко раз переспросила сказали да все верно просто перевести деньги, перевели с комиссией, условия акции не выполнены, окей следующие условия предложили выполнить так как мне написали что оператор некорректно проконсультировал но мы при этом потратили время на то чтобы съездить пополнить карту в банкомате перевести деньги, выполняем далее условие снятие наличных в терминале банка, так как в терминале нельзя снимать деньги мы поехали в банкомат и сняли деньги чтобы выполнить условия акции и опять условия акции не выполнены так как нужно снять в терминале я написала на что мне много бредовых ответов предоставили что якобы существует терминал для юр лиц где можно снимать деньги, не поверила в этот бред, звоню опять в поддержку мне говорят что составят обращение. Приходит вот такой ответ от оператора чата
!!!!!!! Здравствуйте, Татьяна. Рассмотрели обращение. В условиях акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-refer-friend-current-account-2_0.pdf есть пункт «Выдача наличных денежных средств через терминал Банка», однако есть разница между терминалом банка и банкоматом:
1. Терминал банка – это устройство или сервис, предоставляемый непосредственно банком, в котором клиент обслуживается;
2. Банкомат – это любое устройство для снятия наличных, которое может принадлежать как банку, так и сторонним организациям.
Начисление бонуса за такое целевое действие не предусмотрено, т.к. в условиях не прописано «снятие наличных через банкомат».
Условия будут скорректированы, но на это требуется время. Извините, что возникла путаница. Мы уже занимаемся прояснением ситуации и актуализацией условий акции.
Проверили остальные операции вашего супруга, к сожалению, они не подходят под целевое действие.
Банк предоставляет бонус в течение 14 календарных
дней с момента выполнения другом целевого действия. Хорошего дня!
Тоесть сейчас банк просто возьмет и поменяет условия акции ?
Буду ждать ваш ответ, спасибо.
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций, рекомендуем обратиться на прямую в Банк.
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Я же вам прямо указал на нарушение данных правил. Сама администрация нарушает правила. Я подробно описал полностью... Читать полностью
Здраствуйте , при оформление карты ошибку выдает, Дата выдачи паспорта должна быть позже даты рождения Читать полностью
Что за карта мне предлагают банкиры так и не могу понять Читать полностью
Оформлен полис ОСАГО 02.05.2025 в СК Макс Читать полностью
Почему не начислены 2000 бонусов за оформление ОСАГО по промокоду с сайта www.vamprivet.ru? Оформила 02.05.2025 Читать полностью
я пыталась оформить микрозайм но после введения данных карты у меня начали списываться денежные средства как я могу... Читать полностью
Здравствуйте,не могу отследить какой займ ,только уведомление есть о поступлении средств от akadem msk#01 Читать полностью
не начислились бонусы при покупке полиса страхования Читать полностью
как узнать опубликовали ли мой отзыв и зачтен ли он Читать полностью
Здравствуйте, 09.08.24, опять ничего нет, никакого отображения бонуса, я выполнила все условия, подвла заявку, откр... Читать полностью
Добрый день 03.04.2024 и 04.04.2024 были поданы заявки от моего имени на кредит. Заявки я не подавала!. Я получила... Читать полностью
Подскажите, за какие прошлые года возмлжно получить в банке Сведения для госслужащих. Имею ли я право сейчас получи... Читать полностью
Я зарегистрировался по ссылке друга и ему не начислили бонус и также я оформил сразу по ссылке дебетовую карту но е... Читать полностью
Не начисляются бонусы ,оформил осаго ,27.10.по программа лояльности нам по пути Газпром нефть ,когда будут начислен... Читать полностью
Я оплатила 4 мая через РНКБ платеж в Кредит Лайн ,сумма 49600 для полного погашения кредита.Деньги до сих пор не до... Читать полностью
МОЙ ОТЗЫВ УЖЕ ПРОВЕРЕН , Я ЕГО ДОПОЛНИЛ КАК ВЫ И НАПИСАЛИ В КОММЕНТАРИИ К НЕМУ , ПРОШУ ЗАЧЕСТЬ ЕГО Читать полностью
как написать отзыв о яндекс банке Читать полностью
Вы мне так и не дали ясный ответ, как мне официально оформлять свою деятельность p2p на сайте Bybit. А точнее - как... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
можно ли открыть юбилейный вклад в офисе не клиенту банка? Читать полностью
Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
Добрый день. 28.04.2025 был осуществлен перевод страховой компанией ВСК в адрес Т-Банка в погашение моего автокреди... Читать полностью
С 23 апреля я пишу в поддержку в мобильном приложении, т к внесение изменений в полис недоступна. Мне нужно просто... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью