Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации», без права снять хоть какую-то сумму. 2 апреля в отделении я предоставила банку письменное обоснование зачисления денежных средств, как запросил Сбер. В течение недели мною было подано несколько заявлений, на выбор банка, чтобы мне разблокировали счет или перевели остаток на другой банк по указанным мною реквизитам или хотя бы дали снять свои денежные средства в отделении.
Прошел почти месяц (!), а вопрос до сих пор не решен. Банк сорвал абсолютно все сроки рассмотрения заявления. В сообщениях банк обещал вернуться к конкретной дате, а потом писал, что не успевает и вернется позже. Как такое может быть в Сбербанке?
Я поясню, что случилось. 31 марта иностранная компания прислала мне гонорар на [censored] биржу, затем, примерно за 2-3 часа до блокировки, на P2P-платформе этой биржи контрагент разделил конвертируюмую сумму на части (видимо, контрагент сам опасался блокировки) и скинул мне мои деньги на карту Сбера примерно с 10 карт в одно и то же время, это было в районе 10 переводов мелких сумм (115 руб, 2400 и тд, чуть раннее суммы больше от других контрагентов) - система банка заметила одновременные зачисления и поставила блок. Несколько переводов поступило буквально одновременно. Я подала заявление в банк в тот же день, потом 2 апреля предоставила обоснование зачисления денежных средств, которое запросил банк. Я отправила справку с работы с подписью менеджера и его контактом для проверки и скриншоты биржи (ордер и тд). Итог: Сбербанк уже месяц не дает мне распоряжаться моими средствами. Почему мне не отдают мои деньги из-за автоматического блока?! Сумма, которая пришла в тот день на карту, не была огромной. То есть, ничего подозрительного для системы, кроме того, что переводы пришли в одно время. Деньги на карте просто копились, подозрительных переводов подозрительным лицам с моей стороны никогда не было. Эта карта/счет использовалась мною просто для жизни, быта, где были все мои накопления.
Я понимаю, для автоматической системы банка зачисления, которые приходят на дебетовую карту в одно время (буквально в одну секунду) - это действительно необычно, но разве это повод блокировать человеку счет, еще и на такой долгий срок? И месяц не позволять клиенту снять средства? На тот момент это была моя единственная активная карта, и после блокировки я осталась без средств, без возможности купить себе еду, лекарства и тд.
Я прошу Сбербанк немедленно вернуть мне доступ к моим деньгам. Услугами и сервисами банка я больше никогда не буду пользоваться - Сбербанк больше не заслуживает доверия. Пожалуйста, убедительно, очень прошу помочь как можно скорее.
Здравствуйте!
Отвечу под вашим отзывом в разделе "Народный рейтинг": https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12274315/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью
Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью
Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью
Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Карту по глупости продала еще в 2023 г. Мне ее заблокировали по 115-фз, личный кабинет тоже заблокирован, можете пр... Читать полностью
Добрый день, недавно заблокировали сбербанк, прошу помочь решить вопрос, я ходил в отделения там мне ничего не дали... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована. ... Читать полностью
В какой срок предоставите ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью
Здравствуйте. Прошел интервью от т-банка, после которого обещали вознаграждение. Прошло 2-3 дня, я спросил в поддер... Читать полностью
В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью
замучали ваши партнёры. отмените все заявки, прекратите создавать новые, отзовите мои данные. требую удаления моих... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью