Здравствуйте! Я 22 апреля весь день ждала курьера, он даже не забрал заказ мой заказ №61240474-0100.
В итоге в чате выяснилось, что статус поменялся для большинства позиций на "Доставлено" ещё 21 апреля. Однако, доставка должна была состояться 22 апреля, и если верить приложению курьер его так и не забрал. Куда исчез заказ №61240474-0100?!!!!
Покупка была оплачена в рассрочку.
Я инвалид первой группы, по городу езжу только на такси, поэтому всегда заказываю доставку. На озоне до этого случая почти каждый заказывала продукты за 30 минут.
Всё было в порядке...., пока не подключила пробный месяц премиального тарифа с бесплатной доставкой в течение дня. Вот здесь Озон нарушил мои права как клиента — НИ Заказа, НИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ на счёт рассрочки.
Я весь день 22 апреля пыталась выяснить через службу поддержки, назначен ли курьер, и как с ним связаться, чтобы узнать более точное время доставки, чтобы не сидеть с телефонов в РУКАХ до позднего вечера. В итоге когда интервал доставки уже почти закончился в службе поддержки мне сообщили, что почти весь заказ был якобы доставлен накануне, остались лишь две позиции. Их я отменила..., а остальной заказ на 812 рублей?!!!!
Возврат не сделаешь, ведь нечего возвращать...
Как такое может быть, если верить приложению, курьер НЕ ПОЛУЧИЛ заказ, но ДОСТАВИЛ ЕГО?!!!
Я выживаю на пенсию по инвалидности. Для меня 812 рублей — это деньги.
22 апреля я сразу сообщила в службу поддержки о том, что статус заказа по ошибке значится как "выполнен", заказ я не получала. Мне обещали в течение 1-3 рабочих дней разобраться в ситуации. 3 дня прошло, я снова написала в чат. Мне опять в ответ — подождите ещё три дня.
Вы издеваетесь?!!!!! Ни одного пропущенного звонка 22 апреля, весь день ждала курьера с телефоном в руках.
Зачем вы обманываете покупателей?!
Я на настаиваю на возврате денег за заказ №61240474-0100
Здравствуйте.
Мне жаль, что возникла такая ситуация. Данный вопрос не имеет отношения к банку, поэтому я уточнила подробности у коллег из маркеплейса.
Вижу, что на сегодняшений день деньги за заказ уже вернули.
О банке
я направил в чат чек о переводе, ответа далее не поступало Читать полностью
Вы мне сказали уже что в течении 7 дней деньги мне вернут, просто уже 15 дней и вы нихрена ничего не сделали, тольк... Читать полностью
Добрый день!Спасибо за ответ.По закрытию договора на стороне БКИ информация понятна, спасибо.Проу решить вопрос по... Читать полностью
Варвара, звонок с уточнениями был, но что насчет результатов, работа ведется или проблема не решаемая? Читать полностью
Заблокировали карту послк получения перевода. В чате с банком предоставил всю информацию о происхождении денег. но... Читать полностью
Добрый день! Поясняю что на меня зарегистрирован официально 1 номер в компании мегафон, и я не открывал счетов в оз... Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Тумар Евгения Владимировна Читать полностью
Вчера у меня вечером заморозили операции по карте. Уже день прождал, так и нечего! Позвонил на горячую линию банка,... Читать полностью
я направил в чат чек о переводе, ответа далее не поступало Читать полностью
Вы мне сказали уже что в течении 7 дней деньги мне вернут, просто уже 15 дней и вы нихрена ничего не сделали, тольк... Читать полностью
Закрыть счёт . На каком основании банк удерживать деньги может, куда отправлять заявлени? Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Во первых ваш банк в июне заблокировали карту, счет без объяснения причины и каких либо нарушений со стороны пользо... Читать полностью
продаю вещи на авито, дальше и сам хотел купить себе кофту ( не самую дешевую, но и не очень дорогую) заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали озон банк карту, я бы хотел перести свои деньги на другой счёт, и закрыть счёт,... Читать полностью
здравствуйте, несколко вопросов:1. я являюсь клиеном Банка Дом РФ - есть вклад, будет ли начисляться в таком случае... Читать полностью
куда и в какой срок поступят деньги после окончания депозита открытого на Банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Я, Пустарнак Юлия Павловна, являюсь клиентом вашего банка, попала под ст. 161 УК, как пишут по ошибки,... Читать полностью
Вместе с тем замечу, что 1) ранее такие справки именно о движении Сбербанк точно изготавливал, 2) английский язык м... Читать полностью
Когда и как возвращаются проценты по кредиту Читать полностью
Добрый день. Оформила кредитную карту по ссылке с акцией подарочный сертификат золотого яблока. Забрала карту приме... Читать полностью
В 2025 году у меня образовалась просрочка по кредитным картам, так как была сложная семейная ситуация - онкобольной... Читать полностью
Почему мне приходят смс о о микрозаймах? Как отписаться от подобных смс? Читать полностью
Не смогли списать деньги за подписку Альфа-Смарт - оформите дебетовый счёт,чтобы вернуть привилегии https://alfa.me... Читать полностью
Срочно ответьте на вопрос!!!!!Не могу применить промокод, давший ваш сайт, на бесплатное продление страхования квар... Читать полностью