астоящим письмом уведомляю вас о блокировке моих банковских карт, мобильного приложения и личного кабинета в связи с внесением моих данных в базу данных Банка России в соответствии со ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ от 27.06.11. Согласно полученной информации, причиной блокировки послужили сведения о предполагаемых переводах денежных средств без моего согласия, предоставленные ООО «ОЗОН Банк» (далее-Банк)
Настоящим заявляю, что я не причастен к каким-либо мошенническим действиям. Все операции, проводимые по моим счетам, являются законными и подтверждены соответствующими чеками и документами.
Блокировка моих счетов лишает меня доступа к денежным средствам и создает серьезные финансовые затруднения. Мои попытки связаться с банком по телефону горячей линии оказались безуспешными, так как консультацию предоставляет только автоматизированная система (Бот Банка).
В связи с вышеизложенным, прошу Вас предоставить официальный письменный ответ со следующей информацией:
1. Подробное описание финансовой операции (операций), ставшей основанием для обращения банка в Банк России и последующей блокировки моих счетов. Прошу указать дату, время, сумму и получателя перевода.
2. Причины, препятствующие снятию блокировки.
3. Порядок действий, необходимых для разблокировки моих карт и счетов.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже закрыт. Деньги по указанным реквизитам отправили 2 декабря.
Банк вправе не информировать о мерах, которые применяются в целях соблюдения положений Клиентских правил и законодательства Российской Федерации. Решение об ограничениях приняли на основании комплексного анализа всех ваших операций по счёту. Разблокировка невозможна.
О банке
Добрый день. Приостановили действия по карте! Осуществлял перевод , из-за рисков приостановили. Подскажите какие ср... Читать полностью
Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз сту... Читать полностью
Я какой раз уже пишу! ни в чате самого банка, ни тут мне не отвечают нормально. Сколько мне ещё ждать? Чтобы разбло... Читать полностью
Здравствуйте, озон банк заморозил карту и не отвечает в тех поддержке, попросил закрыть счёт и вывести средства, пр... Читать полностью
А какие числа месяца лучше открывать накопительный счёт,что бы получить 23% за 2 месяца как банк и обещает? Читать полностью
Добрый вечер!Помогите снять ограничения на карте пожалуйста. Читать полностью
В чате попросила закрыть счет и вернуть остаток по реквизитам. Профильный отдел молчит уже два дня. Хотелось бы как... Читать полностью
Здравствуйте! Проблема такая что попросил друга перевести деньги, т.к.нахожусь за границей. Было несколько переводо... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали аккаунт из за переводов по сбп , да их возможно было много , но я на этом подрабатыв... Читать полностью
26.04.2025 положил деньги через банкамат Сбербанк на ozon карту 92.000. В банкамате было написана операция отклонен... Читать полностью
В чате попросила закрыть счет и вернуть остаток по реквизитам. Профильный отдел молчит уже два дня. Хотелось бы как... Читать полностью
Здравствуйте! Проблема такая что попросил друга перевести деньги, т.к.нахожусь за границей. Было несколько переводо... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали аккаунт из за переводов по сбп , да их возможно было много , но я на этом подрабатыв... Читать полностью
Хочу заблокировать счет Озон банка Читать полностью
Приостановили операции по карте, третий день не могу вывести свои деньги, поддержка молчит. Звонила на горячую лини... Читать полностью
Хочу закрыть счёт . Обратилась в чат поддержки . Ozon Банк :" Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь отве... Читать полностью
0 хочу открыть счёт 30% Читать полностью
Добрый день 24 апреля я отправил все нужные документы по почте на адрес указанный озон банком я хотел бы узнать пол... Читать полностью
29.04. совершал перевод физ. лицу в размере 20000 руб., банк не позволил совершить перевод сославшись на подозрител... Читать полностью
Почему мой вопрос не решён, и сотрудники вашего АО Альфа банка научились только не корректно и не профессионально о... Читать полностью
Здравствуйте, сотрудник Альфа банка Рустам оформил обращение не профессионально, у меня имеется скрин в приложении... Читать полностью
При попытке вывести деньги через СБП на СВОЙ же счёт в другом банке, по одному и тому же своему номеру телефона, пр... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью
А я не могу у вас забрать я на СВО В КУРСКЕ И ТУТ НЕТУ У МЕНЯ Читать полностью
Что же там надо добавить по мнению ваших "гениев"? А теперь скажу по делу и без сарказма: ответ не по существу и... Читать полностью
Добрый день. Приостановили действия по карте! Осуществлял перевод , из-за рисков приостановили. Подскажите какие ср... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
звонил представитель банка с индивидуальным предложением о вкладе 25% на 3 месяца. Можно ли узнать подробности? Читать полностью