23.04 подала заявку на кредитную карту с лимитом в 25 000, одобрили почему-то 100 000 без моего запроса, о чем прислали уведомление. В личном кабинете появилась вкладка кредитной карты с предложением подписать договор. Подписывать договор я не намеревалась, так как мне категорически не нужен лимит 100 000. Я хотела ознакомиться и выяснить, могу ли я самостоятельно уменьшить лимит. Вкладка подписания не открывалась, о чем мной было направлены сообщения в поддержку 23 и 24 апреля. Никаких действий по оформлению я не совершала, так как условия мне не подходят. От поддержки получила ответ "коллеги работают над вашим вопросом, ждите, пришлем уведомление", а через час вместо уведомления в личном кабинете увидела открытую карту и договор, якобы подписанный мной. Я его совершенно точно не подписывала, так как вкладка кредитной карты не открывалась. Полагаю, что кредитный лимит был открыт сотрудниками банка, которые и занимались моим обращением. Все скриншоты сохранены. Попытки решить ситуацию в чате результата не дали, обратилась в колл-центр, сотрудник составил обращение, в котором я описала ситуацию и просила аннулировать установление кредитного лимита. Ответа на обращение до сих пор не получила. На сегодняшний день, 29.04 проблема не решена, операторы поддержки не дают полного ответа на мои вопросы, пытаются дезинформировать, некомпетентны до безобразия, не понимают разницы между подачей заявки и подписанием договора, закрытием счета и изменением кредитного лимита. Предоставить полный ответ на обращение отказываются, на электронную почту так же отказываются направить. Прошу детально разобраться в ситуации и аннулировать неправомерно установленный кредитный лимит, либо снизить его до 0, а так же принять меры в отношении лиц, открывших кредитный договор без участия клиента.
Здравствуйте.
Кредитную карту пользователь может оформить по своему желанию. Банк технически не может это сделать в одностороннем порядке. Учитываем пожелания клиентов по желаемому лимиту, но конечное решение принимаем на основании множества факторов.
Карту создаём только после подписания договора. В этом процессе мы выводим информацию весь экран, в том числе с ссылкой на условия кредитной карты. Таким образом, сообщаем условия до оформления. Без нажатия кнопки подтверждения продолжить процесс технически невозможно. Видим, что вы согласились с условиями карты 23 апреля. После оформления вы всегда можете посмотреть договор в разделе «Документы». Об этом сообщили в чате поддержки.
Изменить или аннулировать лимит кредитной карты сейчас нельзя. Об этом также сообщили в чате. Если такая функция появится, вы увидите это в приложении банка. Закрыть карту сможем после вашего обращения в чат поддержки.
О банке
Здравствуйте, озон банк заморозил карту и не отвечает в тех поддержке, попросил закрыть счёт и вывести средства, пр... Читать полностью
А какие числа месяца лучше открывать накопительный счёт,что бы получить 23% за 2 месяца как банк и обещает? Читать полностью
Добрый вечер!Помогите снять ограничения на карте пожалуйста. Читать полностью
В чате попросила закрыть счет и вернуть остаток по реквизитам. Профильный отдел молчит уже два дня. Хотелось бы как... Читать полностью
Здравствуйте! Проблема такая что попросил друга перевести деньги, т.к.нахожусь за границей. Было несколько переводо... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали аккаунт из за переводов по сбп , да их возможно было много , но я на этом подрабатыв... Читать полностью
26.04.2025 положил деньги через банкамат Сбербанк на ozon карту 92.000. В банкамате было написана операция отклонен... Читать полностью
Не могу войти в свой аккаунт ни по номеру телефона, ни по электронной почте. И создать новый аккаунт на свой и на с... Читать полностью
Не могу войти в свой аккаунт ни по номеру телефона, ни по электронной почте. И создать новый аккаунт на свой и на с... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался пару месяцев картой Озон банк, далее заблокировали переводы, я предложил встретиться в от... Читать полностью
Закрыли счёт по неизвестной причине написали подозрительная операция хотя не чего такого не было Читать полностью
Добрый день. Еще раз заявляю о том, что договор мной не подписывался. Он не открывался даже для ознакомления. Я не... Читать полностью
как вывести свои деньги с озон банка, мне закрыли аккаунт ,а я приглашал людей по реф. ссылке, в итоге я не могу по... Читать полностью
Оставил отзыв на банки ру но 500 баллов не зачислили ,? Читать полностью
Добрый день. Скажите получу ли я максимальный процент по ставке 23%на накопительный счет если млй счет в банке был... Читать полностью
Сделала заказ 9.04.2025 номер 17919144-0217 .Оплата была произведена через озон банк.Часть заказа была доставлена... Читать полностью
Здравствуйте! Для суда мне нужна справка где человек 10 лет назад сделал мне один перевод Читать полностью
Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью
Мне по ошибке перевели деньги на Альфа банк, которым я не пользовалась 5 лет. При визите в банк с меня списали непо... Читать полностью
На какой адрес электронной почты я могу его отправить? Читать полностью
Здравствуйте, озон банк заморозил карту и не отвечает в тех поддержке, попросил закрыть счёт и вывести средства, пр... Читать полностью
Я не могу зарегистрироваться через мобильный телефон, мне такая забота о моем спокойствии не нужна! Как подключали... Читать полностью
Какой запрос? Выдумали там какие то запросы, какие то писульки левые😂. Есть официальный документ, а вы нарушаете ФЗ... Читать полностью
я хочу оставить отзыв на свой полис ОСАГО в приложении банки.ру что бы получить 1000 бонусов сбер спасибо Читать полностью
А какие числа месяца лучше открывать накопительный счёт,что бы получить 23% за 2 месяца как банк и обещает? Читать полностью