24.09.2024 мне было уведомлено, что средства на моём счету 40817810100002662132 заблокированы в связи с подозрительными операциями, после чего мне было в чате предложено закрыть счёт, на что я согласился. 07.03.2025 вами было получено моё заявление, заверенное нотариусом, на закрытие счёта с указанием реквизитов банка, на которые следует отправить мои средства, о чём свидетельствует трек-номер отправления "Почты России" - 29101104004224.
Попытки связаться с вами в чате личного кабинета не принесли результата, написать сообщение живым сотрудникам технической поддержки и выяснить статус моих средств не представляется возможным. По телефону меня также отказываются проконсультировать, ссылаясь на необходимость общения в чате. По электронной почте также никаких ответов. Это при том, что озвученные вами же сроки в 45 дней вышли. В соответствии со Статьей 859 ГК РФ прошу в скорейшие сроки закрыть счёт и вывести мои денежные средства.
Здравствуйте!
Как и любой другой банк, Ozon Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проводят проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 12 октября.
Документы получены, но не смогли начать закрытие, так как ваше заявление не было заверено нотариусом. 9 марта в чате банка проинформировали вас об этом и коллеги указали пакет документов, который нужно направить в банк.
Как только получат ваши документы, проверят их. . Если всё будет верно, начнётся процесс и отправят деньги по указанным реквизитам. Счёт закрывается 45 дней с момента получения документов.
О банке
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Я просто в шоке с этого банка. Начнем с того, что воспользовалась рассрочкой озон банка , купив маме стиральную маш... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет и в чате 2 дня тишина, на счету деньги которые я не могу даже вернуть Читать полностью
Здравствуйте, отправил письмо с завереными документами, чтобы закрыть счет в озон банке и перевести остаток средст... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мы не можем использовать подарочный сертификат. У него оказывается есть срок годности, о чем м... Читать полностью
Прошло 3 рабочих дня после вывода 15 июля деньги не поступилискажите почему деньги не поступили если их вывели уже?... Читать полностью
Здравствуйте, отправил письмо с завереными документами, чтобы закрыть счет в озон банке и перевести остаток средст... Читать полностью
Варвара Долинина, у меня просто нет других банков . Только ВАЛДБЕРИЗ кошелек по СБП . Это возможно по нему перевес... Читать полностью
Здравствуйте у меня стоит ограничение я вроде начал отвечать ждал оператора но никто в итоге не написал прошу вас п... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Так может вы мне предложите реальное решение проблемы? Если в пунктах города Чаплыгина мне личность не подтвердят и... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью