24.09.2024 мне было уведомлено, что средства на моём счету 40817810100002662132 заблокированы в связи с подозрительными операциями, после чего мне было в чате предложено закрыть счёт, на что я согласился. 07.03.2025 вами было получено моё заявление, заверенное нотариусом, на закрытие счёта с указанием реквизитов банка, на которые следует отправить мои средства, о чём свидетельствует трек-номер отправления "Почты России" - 29101104004224.
Попытки связаться с вами в чате личного кабинета не принесли результата, написать сообщение живым сотрудникам технической поддержки и выяснить статус моих средств не представляется возможным. По телефону меня также отказываются проконсультировать, ссылаясь на необходимость общения в чате. По электронной почте также никаких ответов. Это при том, что озвученные вами же сроки в 45 дней вышли. В соответствии со Статьей 859 ГК РФ прошу в скорейшие сроки закрыть счёт и вывести мои денежные средства.
Здравствуйте!
Как и любой другой банк, Ozon Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проводят проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 12 октября.
Документы получены, но не смогли начать закрытие, так как ваше заявление не было заверено нотариусом. 9 марта в чате банка проинформировали вас об этом и коллеги указали пакет документов, который нужно направить в банк.
Как только получат ваши документы, проверят их. . Если всё будет верно, начнётся процесс и отправят деньги по указанным реквизитам. Счёт закрывается 45 дней с момента получения документов.
О банке
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
5 день меня морозит поддержка в чате, предоставил все доказательства, мне говорят нет счет разблокировать не получи... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали операции по счету .Связывался по телефону с поддержкой , по итогу направили обратно в ч... Читать полностью
Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно Читать полностью
Вчера мне банк ограничил переводы, снятие , деньги мне на карту приходят но сделать я с ними ничего не могу, поддер... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Добрый день,вчера мне написали,что отправленные мной документы "проверены банком".можете ли подсказать когда начнет... Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью
Что происходит? Вы заблокировали мне все операции, при этом не отвечаете на звонки и сообщения. Я совершаю переводы... Читать полностью
Закрыть счёт в озон банке и вывести деньги не как не кто не реагирует,в чате !помогите пожалуйста,я уже не знаю куд... Читать полностью
Отправил письмо ожидаю потому что так не делается и это небрежное отношение к своим клиентам Читать полностью
Приостановили операции по карте на карте находятся все оставшиеся средства пытаюсь связаться но не никто не отвечае... Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Заблокировали счёт,второй день не могу связаться с поддержкой,не дают вывести деньги Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью
Магазин 04 апреля 2025 провел транзакцию за возврат товара. На 02 мая 2025 года возврат денежных средств не поступи... Читать полностью
Здравствуйте. Я самозанятая. Провожу все операции через банк ВТБ (кабинет самозанятого). Мне в данный момент ограни... Читать полностью