Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО на СТОА, аккредитованое Т-Старахованием. Осмотр был проведен на СТОА без . повреждения мастер зафиксировал, сфотографировал, прокомментировал что необходимо менять, что ремонт. Передню дверь не открывали (от удара ее повело вместе с боковой стойкой). Мастер сказал, что направит предварительный заказ-наряд без учета работ по востановлению боковой стойки. Через час позвонил мастер, который осматривал, говорит у вас все плохо, стоимоть запчастей и работ превышает лимит полной гибели (Тотал), ремонт нецелесообразен, так как с учетом ремонта стойки и сткрытых повреждений, стоимость возрастет еще в разы. Данное заключение буду вынужден направить в Т-Страхование. По итогу, запрашиваю заключение по результатам осмотра ТС - отказ. Страховая призывает сменить СТОА, я не согласен. Со слов персонального менеджера, эксперт Т-Страхование не согласовывает данное заключение и урезает ущерб, хотя повторюсь, представителей Т-Страхование при осмотре не было. Продолжаю писать персональному менеджеру, в ответ тишина. Предполааю, что СК затягивает процесс по страховому случаю и скрывает результаты для уменьшения своих потерь, что не отвечает принципам добросоветсности. Тем самым занижает мой реальный ущерб, нарушаю мои права. Заключение от СТОА необходимо для проведения независимой экспертизы дальнейшей переда документов в суд.
Здравствуйте.
Вы заявили о страховом событии в 2022 году. Мы сразу выдали вам направление на ремонт. От станции технического обслуживания мы получили счет по ремонту машины.
По Каско автомобиль признаем тотальным, если стоимость ремонта равна или превышает 65% страховой суммы автомобиля на дату страхового случая. Сумма по ремонту вашего автомобиля не приблизилась к этому порогу, поэтому такой вариант не обсуждали. Счет от сервиса согласовали и оплатили.
По результатам осмотра акт станция не составляет. СТОА передает нам фотографии повреждений и предзаказ-наряд. По этой информации мы проводим согласование ремонта. Это внутренние документы, и по правилам страхования их не предоставляем.
Дополнительно я проверю консультации и действия персонального менеджера. Если найду недочеты, то проведу работу над ошибками.
Эксперт

Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью
Отвязать Предыдущего Абонента От Моих Номеров Зарегистрированных На Меня . 89991389990, 89991369936.И Оставить Одн... Читать полностью
Т-банк очень портится, постоянные попытки списать 99 руб Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
Совершил покупку кредитной картой 60 дней без процентов 1 июля на 41000 и 42000 рублей в категории ДОМ и РЕМОНТ, вы... Читать полностью
Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью
В январе 2024 года через чат в приложении оформили кредитные каникулы на 3 месяца. С апреля каникулы завершились, и... Читать полностью
Специалист. Читать полностью
Уважаемая Татьяна, доброе утро. Будет ли решение по ранее озвученной проблеме, ожидаю решения уже месяц. https://ww... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич. Читать полностью
Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Банк отказывается направлять ответ на моё обращение на указанный в обращении адрес эл.почты, мотивируя это тем, что... Читать полностью
Добрый день! Вчера, 17 июля, мне постпило ПЯТЬ звонков от специалистов Альфа-Банка, каждый раз звонили с предложени... Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью