Здравствуйте,
Помогите решить мою проблему,
При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН банке был заблокирован
11.4.6. При Блокировке ЭСП, в день такой Блокировки, в порядке, установленном Клиентскими
правилами (с учетом положений, установленных разделом «Порядок информационного
взаимодействия» Общих положений Клиентских правил), Банк предоставляет Клиенту
информацию о Блокировке ЭСП с указанием её причины.
Причин блокировки предоставлено не было.
Из чата банка отправляют на горячую линию, с линии направляют обратно в банк
Никаких сроков решения вопроса никто не говорит.
Замкнутый круг, добиться ответа не могу нигде.
Здравствуйте.
У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
30 апреля уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Связывались с вами, но в ходе разговора не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги.
На основании 161-ФЗ о противодействии мошенничеству Банк имеет право приостановить или отклонить любую операцию при обнаружении признаков перевода денег без согласия клиента до выяснения. Также об этом упоминаем в договоре банковского обслуживания в п. 11.4.2.2. https://s.ozon.ru/wiSbbPX Вижу в чате вам об этом рассказали.
В ходе проверки вы попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Сейчас ваш счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги переведём в течение 10 дней. Это связано с режимом отправки переводов в праздничные дни. О сроках поступления перевода по реквизитам можно уточнить в банке получателе.
О банке
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Я просто в шоке с этого банка. Начнем с того, что воспользовалась рассрочкой озон банка , купив маме стиральную маш... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет и в чате 2 дня тишина, на счету деньги которые я не могу даже вернуть Читать полностью
Здравствуйте, отправил письмо с завереными документами, чтобы закрыть счет в озон банке и перевести остаток средст... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мы не можем использовать подарочный сертификат. У него оказывается есть срок годности, о чем м... Читать полностью
Прошло 3 рабочих дня после вывода 15 июля деньги не поступилискажите почему деньги не поступили если их вывели уже?... Читать полностью
Здравствуйте, отправил письмо с завереными документами, чтобы закрыть счет в озон банке и перевести остаток средст... Читать полностью
Варвара Долинина, у меня просто нет других банков . Только ВАЛДБЕРИЗ кошелек по СБП . Это возможно по нему перевес... Читать полностью
Здравствуйте у меня стоит ограничение я вроде начал отвечать ждал оператора но никто в итоге не написал прошу вас п... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Так может вы мне предложите реальное решение проблемы? Если в пунктах города Чаплыгина мне личность не подтвердят и... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью