Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Информация о блокировке была направлена в чат 2 мая. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. После вы заполнили форму для закрытия счёта через чат-поддержку. Вижу, что в чате сотрудник ответил вам.
Выпуск на закрытие счёта создан - 2 мая. Деньги будут отправлены не позднее 10 календарных дней. Срок перевода увеличен в связи с праздничными днями. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Озон банк ввел ограничения по карте,в целях подтверждения движения средств и предложил два вариант:1.Предоставить д... Читать полностью
Чисто технически вы можете ускорить проверку (связавшись с банки ру) не так ли или вы с ними вообще никакой связи... Читать полностью
Уважаемый банк!Настоящим выражаю серьёзную озабоченность по поводу функционирования ваших продуктов и их текущей ре... Читать полностью
Хочу поделиться «прекрасным» опытом общения с АО «Озон Банк», который, судя по всему, считает, что мои деньги — это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
Галина Анатольевна. Банк заблокировал счет.Как то связаться с банком не возможно,бот рассказывает что замечена подо... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Уважаемый банк!Настоящим выражаю серьёзную озабоченность по поводу функционирования ваших продуктов и их текущей ре... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Добрый день, очень долго отвечают, на момент блокировки это были единственные средства, чтобы рассчитаться за запча... Читать полностью
Установили ограничение на денежные средства, как его снять Читать полностью
Я не хочу ждать 30 дней, закройте счёт, переведите деньги по указанным реквизитам в чате банка Читать полностью
Озон Банк заблокировал мне счет на основании,подозрительных транзакций.Мне дали возможность,предоставить документы... Читать полностью
Хочу закрыть счёт, в связи с ограничением доступа к моим личным средствам. Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Оформила карту и начала пользоваться, расход за июнь 30 000 руб (общая сумма с поступлениями) пришло смс о том что... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью
Мне не могут переводить деньги, физ. лица, пишет "мы заблокирорвали перевод на 24 часа, для защиты от возможного мо... Читать полностью