24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не осуществляла, никаких звонков от мошенников, взломов госуслуг,смс с кодами не приходило, телефон от вирусов чист, совсем недавно получила физическую озон карту, перевела со Сбера на эту карту 24.04.2025 в 09:58 4500 рублей, и уже через час со счета произошел чудесным образом перевод на чей то номер телефона МТС.24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не осуществляла, никаких звонков от мошенников, взломов госуслуг,смс с кодами не приходило, телефон от вирусов чист, совсем недавно получила физическую озон карту, перевела со Сбера на эту карту 24.04.2025 в 09:58 4500 рублей, и уже через час со счета произошел чудесным образом перевод на чей то номер телефона МТС.
Почему озон банк не допускает никаких действий к защите финансов, которые лежат на счёте пользователей, судя по отзывам на этом же сайте уже подобные случаи были. Безопасность на уровне "оставил деньги на лавочке в парке".
Часовые звонки в банк не привели почему то ни к какому результату, озон банк своей репутацией, как и деньгами пользователей не дорожит, разбираться отказывается.
Заявление в полицию уже написано, талон о приеме заявления отправлен в поддержку Озон, в МТС заявление так же написано, толку пока нет. Почему мы должны тратить время для возврата своих же денег, если у вас какие то сбои, технические ошибки, дыры в безопасности? Пока все это похоже очень сильно на воровство Озон банком денег с моего счета, поскольку разбирательств с вашей стороны нет, и объяснить куда они исчезли вы не можете.
Так же интересует качество вашей поддержки,зачем вам столько людей в поддержке, если за 2 часа диалогов с вашей службой безопасности мы не то, что не решили вопрос, а столкнулись с безразличием полнейшим, некомпетентностью, нас постоянно переводили с 1 сотрудника на другого, со 2 на 3, в итоге 2 раза за наш диалог просто уходили в ожидание и бросали трубки.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с мошенничеством.
Безопасность – приоритет для нашего банка. Мы проводим регулярные обновления систем безопасности, используем многоуровневую защиту от мошенничества, ведём круглосуточный мониторинг подозрительной активности. О том, как обезопасить счёт и как мы защищаем ваш аккаунт рассказываем по ссылке: https://ozon.ru/t/xblxG2p
Когда сообщили об этом в поддержку, мы приняли меры к аккаунту, которые действуют до сих пор.
Войти в интернет-банк можно с помощью конфиденциальных данных - по коду-паролю или с помощью других конфиденциальных данных. Ко всем этим сведениям доступ должен быть только у владельца счёта.
Нельзя никому сообщать данные карты или данные для входа в личный кабинет, одноразовые пароли из пуш и смс. Не устанавливайте сторонние приложения на смартфон по просьбе посторонних людей и не переходите по подозрительным ссылкам. Как обезопасить себя, мы рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/834YPKG
Мы не знаем, как злоумышленники получили доступ к вашему интернет-банку. Банк никому не передаёт ваши личные данные, их утечка исключена.
Переводы на номер телефона проходят на основании электронной подписи отправителя, что является юридическим подтверждением перевода. Поэтому для таких операций нет процедуры опротестования.
Для возврата средств вы можете обратиться к получателю платежа. Мы готовы предоставить документы, подтверждающие перевод. Если получатель откажется вернуть деньги, вы можете обратиться в суд с иском о неосновательном обогащении (п. 1 ст. 1102 ГК РФ).
Вы правильно сделали, что обратились в полицию, подобными вопросами занимаются правоохранительные органы. Если из полиции придёт запрос, то поможем в расследовании.
Для снятия ограничений, пожалуйста, выполните рекомендации. В чате 13 мая вам о них сообщили.
Простите, если возникло недопонимание в общении с поддержкой. Учтём эту ситуацию и сделаем сервис лучше.
О банке
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Я уже жду 3 день поддержка в чате молчит! У вас все там норм???докозательства по платежам я предоставил! Читать полностью
Мне сразу поставили Максимальный тариф. Как поменять его на базовый? Читать полностью
Подозрительных операций не было, пользуюсь банком очень давно, прилетел бан, сказали вот дайте такие вот спавки, да... Читать полностью
Доброго времени,делал переводы в банке озон,мне заблокировали счет,я нахожусь в зоне проведения СВО,открыл счет спе... Читать полностью
Купился на лимиты, и условия , завёл карту Озон))....и на первом же переводе был заблокирован )) На каком основании... Читать полностью
28 июня ограничили переводы и снятия наличных , скинули мне свои требования , что надо сделать, обосновал на эконом... Читать полностью
Добрый вечер, было 2 аккаунта, на одном аккаунте номер был утерен, и я изменила номер на новый существующий, и у ме... Читать полностью
Муж изменил номер телефона в озон банке. Теперь не может ни получить заказы, ни вернуть деньги. Менеджеры горячей л... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Доброго времени,делал переводы в банке озон,мне заблокировали счет,я нахожусь в зоне проведения СВО,открыл счет спе... Читать полностью
Купился на лимиты, и условия , завёл карту Озон))....и на первом же переводе был заблокирован )) На каком основании... Читать полностью
ЗдравствуйтеПочему мне не пришла зарплата, она должна была придти в пятницу вечером, так и не пришла, в чем причина... Читать полностью
Как вернуть деньги списанные за подписку Яндекс плюс который я даже не пользуюсь Читать полностью
Здравствуйте, хочу у вас поинтересоваться, когда мне дадут ответ по моему обращению?27.06.25 банк поставил ограниче... Читать полностью
Заблокировали карту послк получения перевода. В чате с банком предоставил всю информацию о происхождении денег. но... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
Заблокировали приложения, звоню разбираюсь там мне говорят зачем получал степендию итд если ты на войне!! Я учился... Читать полностью
Здравствуйте,снимали 115фз и заказал новую карту,потому что других нет,приходя в банк говорят выдать не можем,уже п... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла дистанционно через Банки.Ру вклад "ДОМа Надёжно". Поскольку я теперь являюсь клиентом Банка... Читать полностью
вы не могли бы узнать у коллег и дать более четкие временные рамки. в четверг 26.06 у банка уже была информация из... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью