Отвратительный опыт взаимодействия с альфастрахование. Пользуюсь полисом ДМС. Точнее сказать, пытаюсь пользоваться. Получил травму, обратился к травматологу, который отправил на рентген. Обратился к координатору с просьбой согласовать снимок, на что получил вопрос: "а у вас перелом?". Как без снимка это понять не знаю, а снимок делать видимо без перелома нет смысла.
Из последнего опыта - стоматология. Не согласовали лечение зуба, мотивируя тем что разрушено более 50%. Зуб ни разу не вскрывался, однако по телефону "специалист со стоматологическим образованием", как она себя назвала определил по снимку, что именно более 50% зуба разрушено. Хотя врач в клинике утверждает, что кариозная полость разрушила менее 50%. Потом эта же "специалист" предлагала по телефону принять решение какой зуб болит больше, чтобы согласовать лечение какого одного зуба, а не двух, которые болят одинаково.
Никому не рекомендую продукт ДМС от альфастрахования
Добрый день!
Спасибо за терпение.
Мы повторно изучили медицинские документы, включая рентгеновский снимок. На основании снимка специалист вынес решение. Результаты следующие: разрушение более 50% коронковой части зубов зафиксировано. Это подпадает под исключение, указанное в пункте 13 программы страхования. К сожалению, пересмотра решения в этой части мы произвести не можем.
Однако лечение другого зуба согласовано. По рентгеновскому снимку определено, что разрушение коронковой части зуба составляет менее 50%.
Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте! Завершил процедуру банкроства осенью 2024 года, сразу написал заявление в офисе Сбера о закрытии кред... Читать полностью
Я Валиева Гузель, перевела на ваш банк 600 тысяч рублей с другого своего счета. При попытке снятия средств, банк за... Читать полностью
Добрый вечер! Хотел бы оформить цифровую дебетовую карту. Ранее уже задавал вопрос здесь, ответили, что это возможн... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, а как это сделать технически? Захожу на сайт банка, заполняю свои данные, но... Читать полностью
Вторая встреча отменилась, так же как и первая. Ужасное впечатление от банка. Полная дезинформация клиента. Читать полностью
Добрый день.Нас странице партнера https://halvacard.ru/shops/elektronika/dns в подсказке кнопки Кэшбэк указан пункт... Читать полностью
Добрый деньМуж оформил займ в Альфа банке, который выдает организация "Альфа Финанс". Займ стал неактуален, муж уже... Читать полностью
Здравствуйте! Я завершил процедуру банкротства в октябре 2024 года. Согласно Определению Арбитражного суда Краснояр... Читать полностью
Здравствуйте! Сотрудники банка с мошеннических номеров звонят и угрожают мне, а также звонят всем людям подряд из м... Читать полностью
Добрый день! 11 мая была списана плата в размере 3000 рублей за годовое обслуживание карты, которая ранее была зарп... Читать полностью