Не вопрос, а жалоба. У меня приостановили операции, причем это единственный банк кто решил приостановить операции мои.
Вывел проблему на большой круг людей, и выяснил, что некоторые суммы они переводят по реквизитам, а если сумма выше как я понял 15 т.р то уже беда. Нужно через нотариуса направить документы, бла бла бла. До ЦБ не доходил, посмотрим что получится. Потому что я уверен что у меня все чисто.
Вообщем, я не могу дистанционно вывести средства, 29 т.р.
Сначала при указании реквизитов мне писало ошибку. Хотя вывод на Т-Банк документы полностью совпадают, перепроверял.
После чего писал им шаблон, который они же сами и отправили мне. А именно:
Чтобы закрыть аккаунт в Банке, подтвердите, пожалуйста, ваше согласие в следующем формате:
«Прошу Ozon Банк закрыть мне счёт и перевести остаток денежных средств по моим реквизитам:
Счёт № __
Кор. Счёт __
БИК банка __
ФИО получателя __».
Все это было отправлено, опять борьба с ботом, и после чего мне сказали отключить тумблер на платных уведомлениях - сделал. И все)
Начинается борьба с самим собой. На оператора выйти невозможно, бот отвечает шаблонно, решить проблему так и не получается.
Если звонишь им - то у них все через чат (напоминаю, я туда написать даже не могу)
Как решать данную делему, пока не знаю. Обращаться попросту не хочу куда либо, но если выхода не будет - увы, буду бороться за свои деньги.
Здравствуйте.
Ozon Банк, как и любой другой банк, обязан проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 1 мая о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://clck.ru/3LapBF
Уведомили вас об этом в чате 1 мая. Другого способа предложить не могу.
На горячей линии рекомендуют писать в чат. В чате отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
О банке
Здравствуйте. Прошло уже больше 15 дней с момента направления вашего запроса. Я хочу узнать ответ от Банка России. Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о банке, как мне там помогли и решили вопросы, на мой взгляд подробнее некуда, а админ... Читать полностью
Ну и как проверили? Читать полностью
У меня в течение 3 лет пользования банком не было никаких проблем. Я отправила документы и комментарии! Но мне даж... Читать полностью
22.06.25 Я получила займ в ломбарде, деньги выдали по безналу на карту Озон-банка пятью платежами подряд, так как в... Читать полностью
Мне обещали оказать медицинскую услугу, перевела деньги, меня заблокировали. Карта мошенников в вашем банке. Скрин... Читать полностью
Мне ограничили операции по карте.Все документы я предоставила .когда я снова смогу пользоваться переводами ? Читать полностью
Как вернуть деньги за возврат билета на Озон-Трэвел? Оформлен возврат, деньги должны были вернуться в озон банк, оп... Читать полностью
Пытался зайти всеми способами и через гос услуги через мегафон через фото везде просят ввести адрес я ввожу а кнопк... Читать полностью
Ситуация не решена Читать полностью
Так а как вывести деньги? Читать полностью
Мне без причины заморозили счет, я хочу вывести деньги, но это можно сделать только в чате или по телефонуоба телеф... Читать полностью
Мне нужно закрыть счёт, ни автоматический бот ни сам оператор не отвечает. Читать полностью
Приветствую! Не понимаю, почему вы удаляете отзывы. Как мне задать вопрос по банку тогда??? Буду на другие площадки... Читать полностью
Добрый день, предоставил пояснения по вопросу. Зашёл опертаор и вновь попросил те же документы и обоснования. Можно... Читать полностью
Всем доброго времени суток, являлся клиентом озон банка более года. Не было никаких вопросов к данному банку. Привл... Читать полностью
Спасибо за ответ и за бонус через чат банка, я назначу встречу с представителем и надеюсь всё пройдёт хорошо. Прият... Читать полностью
Какие страницы паспорта вам нужны? Читать полностью
Здравствуйте, закрываю счёт через чат банка. Оператор отвечает что сейчас разберётся в ситуации и вернётся в чат.Оп... Читать полностью
Скажите пожалуйста, если в банке сегодня писала заявление на сохранение на сохранение прожиточного минимума, то с... Читать полностью
Добрый день, действую как повереный от имени бабушки Коломыцевой Н.Ф.Сегодня обращался в отделение (г. Волгоград, ... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад открыла расчетный счет в банке для терминалов. менеджер утверждала, что моя комиссия буд... Читать полностью
Ещё раз вас хочу спросить я вам обьясню что я не буду предоставлять документы которых нет, закройте мне счёт, у мен... Читать полностью
Добрый день! каких конкретно подробностей не хватает в моем отзыве о банке озон для зачета оценки? на мой взгляд вс... Читать полностью
На протяжении всего нашего сотрудничества со Сбер, а это более года, банк очень непорядочно себя ведет в отношении... Читать полностью
19.06.2025 был осуществлен перевод денежных средст частному лицу в Райффайзенбанк по номеру телефона. Т-банк перево... Читать полностью
мошенники Читать полностью
Здравствуйте. Прошло уже больше 15 дней с момента направления вашего запроса. Я хочу узнать ответ от Банка России. Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о банке, как мне там помогли и решили вопросы, на мой взгляд подробнее некуда, а админ... Читать полностью