Вчера начал закрывать счет в Озон банке, в чат поддержки отправил реквизиты счёта другого банка, поддержка молчит. Позвонил по горячей линии, один оператор сказал в течение суток ответят с момента подачи реквизитов (ответа в чате так и не было), позвонил спустя 24 часа, другой оператор говорит в течение 3 дней с момента подачи реквизитов поступят деньги в другой банк и сказал что в чате мне не ответят, позвонил следующему - мне говорят в течение 7 рабочих дней (без учета праздничных) ответят в чате. Сейчас пришло сообщение в чате поддержки, что счет в процессе закрытия, деньги будут отправлены в течение 10 дней, а зачисление на счет другого банка - еще 3 дня. Это что вообще такое? Как у вас решаются такие вопросы? Вам вообще плевать на деньги клиентов? Реквизиты все есть, в чем проблема? Как минимум ответить
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
3 мая вы попросили закрыть счёт с переводом средств в другой банк и прислали реквизиты. Мы проверили их и 4 мая приступили к закрытию счёта. Об этом сообщили в чате. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее десяти календарных дней. Такой срок связан с тем, что межбанковские переводы по реквизитам в выходные и праздничные дни не работают. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Об этом также сообщили в чате.
О банке
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью
Уже который день молчат,пишу в чат и просто никто не отвечает,звоню на горячую линию говорят одно и тоже,что происх... Читать полностью
Пыталась открыть накопительный счёт. Перевела сумму на карту. Выяснилось, что необходима встреча с представителем б... Читать полностью
Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
У меня была замена паспорта. Озон банк вроде бы подтянул новые данные. При покупки товара из-за рубежа, предлагаетс... Читать полностью
я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью
26.04 положил средства через терминал Сбербанка на карту озон банка, итог на экране ошибка, деньги забрал на счёт н... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Просмотрел другие вопросы на сайте по вашему банку, а ответ на все вопросы один и тот же, хаха. Все реквизиты я при... Читать полностью
Как мне решить проблему, деньги не могу вывести. Оператор в чате не отвечает Читать полностью
Здравствуйте как мне с виртуальной карты перевести на озон карту, и на какой срок. в рекламном аспекте пишут что на... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Я перечислил с карты МКБ в Банк Озон через интернет магазин Озон 40872 руб 30.04.2025г и не могу понять за что. В с... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Хамдамова Манзура Ваххабовна, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью