Здравствуйте. Я писала отзыв здесь на сайте банки.ру. Попросила закрыть счёт в чате, очень долго ждала ответа,дождалась, счёт закрывают со 2 мая включительно, деньги до сей поры не переведены на мой другой счёт. В ответе на мой отзыв подмечают что нужно было закрыть уведомления, я закрывала по просьбе оператора в чате ,ответа не было 2 дня, ответ пришел когда включила вновь уведомления , другой же оператор попросил не выключать уведомлений до полного закрытия счёта. Полное противоречие. Ладно бог с этими уведомлениями, я осталась без денег, сегодня 6 мая , до сей поры ничего не перечислено ,а саму заявку на закрытие и перечисление средств я делала в конце апреля. Ситуация более чем неприятная .Делаю вывод что наличные самая лучшая форма денег. Скажите пожалуйста когда средства мои поступят на указанный мною счёт?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
27 апреля установили ограничения на расходные операции и запросили пояснения. Вы прислали некоторые пояснения, но позже попросили закрыть счёт. 28 апреля попросили отключить уведомления, поскольку без этого действия начать процесс закрытия не сможем.
Перед закрытием счёта нужно выключить платные push-уведомления о расходных операциях. В чате попросили вас не отключать уведомления от приложения Банка, так как в этот срок происходит завершение взаиморасчётов по вашей Карте.
2 мая начали закрытие счёта. Срок вывода остатка увеличился из-за праздников. Деньги с вашего счёта переведём в течение десяти календарных дней, с начала закрытия счета. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Переводы по реквизитам обрабатывает Центральный Банк в рабочие дни.
Вижу в чате вам сообщили об этом 5 мая. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Здравствуйте, в чате тишина с 05.05.2025 пишу 24/7 игнорируют, горобовая тишина, пишу в почту тоже самое нет ответа... Читать полностью
Добрый деньпросим предоставить информацию относительно принятия к исполнению исполнительного листа ФС 047878702, вз... Читать полностью
Несколько месяцев оплачиваю подписку premium. В феврале в личном кабинете появился обещаный билеты в кино. В марте... Читать полностью
Прошу объяснить причину отказа в предоставлении справки по остатку на 01.01.2024 по карте озон. Доступа к аккаунту... Читать полностью
Ваш банк не отвечает в чате на вопросы , позвонил оператору он мне ничего не сказал толком, что мой вопрос в работе... Читать полностью
Почему у меня в банке операции преостановленые как мне снять мои деньги Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
Регистрируем организацию на торговой площадке Ozon seller, хотим открыть счет в Озон банке, но нам отказывают в дан... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью
Вы совсем не умеете читать и СЛЫШАТЬ ,в чем был вопрос?? При чем тут мой счет, если я не могу дозвониться в служ... Читать полностью
Да, но для чего сначала мне кидать реквизиты в чат, которые сходятся с данными паспорта и получатель ФИО, Потом вык... Читать полностью
Не вопрос, а жалоба. У меня приостановили операции, причем это единственный банк кто решил приостановить операции м... Читать полностью
хотели закрыть счет в озон банке , написали в поддержку, нам ответили , сказав что б мы отправили реквизиты на како... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Заблокировали карту, заставили тратить свои же деньги на нотариуса. Уже давно отправил все документы, который требо... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Заблокировали счёт в OZON Банке, Хотя я даже не успел получить пластиковую карту и начал пользоваться виртуальной!... Читать полностью
Неадекватная работа службы поддержки клиентов по телефону по поводу пользования картой этого банка. Нереально дозво... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью
Не могудо конца разобрться. Год назад я приобетала полис с бонусом второй год в подарок. Сейчас я хотела применить... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Здравствуйте, в чате тишина с 05.05.2025 пишу 24/7 игнорируют, горобовая тишина, пишу в почту тоже самое нет ответа... Читать полностью