Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственная моя просьба к банку была вывести денежные средства на другие реквизиты, проблема произошла 1 мая, я сразу обратился в поддержку, всю информацию для вывода денег предоставил, я пишу в поддержку по несколько раз в день, и меня игнорируют, я понимаю, что вполне возможно сейчас много заявок от пользователей и параллельно праздники, но сумма не маленькая, по крайней мере для меня , и в связи с тем, что в скором будут еще майские праздники, я переживаю что процесс может затянуться, как минимум до следующей недели, моей просьбой является, чтобы деньги поставили хотя бы на вывод, а сколько деньги будут идти, это уже другой разговор
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
1 мая уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы не прислали документы, чтобы подтвердить операции и 2 мая попросили закрыть счёт.
Перед закрытием попросили вас отключить уведомления, поскольку без этого действия начать процесс закрытия не сможем.
Сейчас ваш счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги переведём в течение 10 дней. Это связано с режимом отправки переводов в праздничные дни. О сроках поступления перевода по реквизитам можно уточнить в банке получателе.
О банке
Здравствуйте. Прошло уже больше 15 дней с момента направления вашего запроса. Я хочу узнать ответ от Банка России. Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о банке, как мне там помогли и решили вопросы, на мой взгляд подробнее некуда, а админ... Читать полностью
Ну и как проверили? Читать полностью
У меня в течение 3 лет пользования банком не было никаких проблем. Я отправила документы и комментарии! Но мне даж... Читать полностью
22.06.25 Я получила займ в ломбарде, деньги выдали по безналу на карту Озон-банка пятью платежами подряд, так как в... Читать полностью
Мне обещали оказать медицинскую услугу, перевела деньги, меня заблокировали. Карта мошенников в вашем банке. Скрин... Читать полностью
Мне ограничили операции по карте.Все документы я предоставила .когда я снова смогу пользоваться переводами ? Читать полностью
Как вернуть деньги за возврат билета на Озон-Трэвел? Оформлен возврат, деньги должны были вернуться в озон банк, оп... Читать полностью
Пытался зайти всеми способами и через гос услуги через мегафон через фото везде просят ввести адрес я ввожу а кнопк... Читать полностью
Ситуация не решена Читать полностью
Так а как вывести деньги? Читать полностью
Мне без причины заморозили счет, я хочу вывести деньги, но это можно сделать только в чате или по телефонуоба телеф... Читать полностью
Мне нужно закрыть счёт, ни автоматический бот ни сам оператор не отвечает. Читать полностью
Приветствую! Не понимаю, почему вы удаляете отзывы. Как мне задать вопрос по банку тогда??? Буду на другие площадки... Читать полностью
Добрый день, предоставил пояснения по вопросу. Зашёл опертаор и вновь попросил те же документы и обоснования. Можно... Читать полностью
Всем доброго времени суток, являлся клиентом озон банка более года. Не было никаких вопросов к данному банку. Привл... Читать полностью
Спасибо за ответ и за бонус через чат банка, я назначу встречу с представителем и надеюсь всё пройдёт хорошо. Прият... Читать полностью
Какие страницы паспорта вам нужны? Читать полностью
Здравствуйте, закрываю счёт через чат банка. Оператор отвечает что сейчас разберётся в ситуации и вернётся в чат.Оп... Читать полностью
Скажите пожалуйста, если в банке сегодня писала заявление на сохранение на сохранение прожиточного минимума, то с... Читать полностью
Добрый день, действую как повереный от имени бабушки Коломыцевой Н.Ф.Сегодня обращался в отделение (г. Волгоград, ... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад открыла расчетный счет в банке для терминалов. менеджер утверждала, что моя комиссия буд... Читать полностью
Ещё раз вас хочу спросить я вам обьясню что я не буду предоставлять документы которых нет, закройте мне счёт, у мен... Читать полностью
Добрый день! каких конкретно подробностей не хватает в моем отзыве о банке озон для зачета оценки? на мой взгляд вс... Читать полностью
На протяжении всего нашего сотрудничества со Сбер, а это более года, банк очень непорядочно себя ведет в отношении... Читать полностью
19.06.2025 был осуществлен перевод денежных средст частному лицу в Райффайзенбанк по номеру телефона. Т-банк перево... Читать полностью
мошенники Читать полностью
Здравствуйте. Прошло уже больше 15 дней с момента направления вашего запроса. Я хочу узнать ответ от Банка России. Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о банке, как мне там помогли и решили вопросы, на мой взгляд подробнее некуда, а админ... Читать полностью