01.04.25 получено сообщение ООО «ОЗОН Банк» (Банк) о блокировке дебетовой карты. Связаться с оператором по номеру телефона невозможно, поскольку на звонок сообщается о необходимости обратиться в чат моб. банковского приложения, после чего звонок прерывается. На обращение в чат моб. приложения чат-ботом выдаются противоречащие друг другу сообщения о необходимости предоставления документов за различные врем. периоды без указания конкр. их перечня. В чате Банком сообщено, что ему не удалось убедиться в соблюдении мною правил использования Озон артой. После многих попыток удалось связаться с оператором Банка, по указанию которого в чат было отправлено заявление об исключении сведений из базы данных о переводах без добровольного согласия клиента (база данных). В ответе Банка России № 56-2-3-ОГ-А/30950 от 18.04.25 на мое обращение указано - от Озон Банка получена информация о запросе REQ-20250331-23947, содержащем информацию о переводе без добровольного согласия клиента, осуществленного мне как получателю средств. В связи с чем Банком России рекомендовано обратиться в Озон Банк для получения разъяснений. С 01.04.25 по сегодняшний день неоднократные обращения в чат приложения Банка, в том числе о предоставлении мне сведений о транзакции без добровольного согласия, осуществленной в мою пользу, не привели к предоставлению указанных сведений. Ответа по существу получено не было. В итоге оператор в указанном чате посоветовал обратиться за разъяснениями в Банк России. Т.е., две организации «закольцевали» решение вопроса друг на друге. На основании ст. 301 ФЗ № 395-I «О банках и банковской деятельности», ч.ч. 7, 8 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», прошу в порядке досудебного урегулирования: 1) дать разъяснения о причинах и основаниях предоставления в Банк России сведений обо мне, включенных в базу данных, а также сведения об имеющей отношение ко мне операции по переводу без добровольного согласия (дата совершения, сумма перевода, отправитель), в случае отсутствия у Банка этих сведений – незамедлительно направить в Банк России обращение об исключении относящихся ко мне сведений из базы данных; 2) направить письменный ответ по существу поставленных в настоящем обращении вопросов на указанный в настоящем обращении адрес электронной почты. Банк уведомлен, что в случае непредоставления сведений я обращусь в районный суд по месту своего жительства с исковым заявлением к Банку о защите прав потребителей в порядке ч. 7 ст. 29 ГПК РФ с требованиями о признании незаконными действий Банка, обязании устранить допущенные недостатки услуги, компенсации морального вреда, взыскании судебных расходов, понесенных по договору оказания юридической помощи, штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте!
Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Здравствуйте. Прошло уже больше 15 дней с момента направления вашего запроса. Я хочу узнать ответ от Банка России. Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о банке, как мне там помогли и решили вопросы, на мой взгляд подробнее некуда, а админ... Читать полностью
Ну и как проверили? Читать полностью
У меня в течение 3 лет пользования банком не было никаких проблем. Я отправила документы и комментарии! Но мне даж... Читать полностью
22.06.25 Я получила займ в ломбарде, деньги выдали по безналу на карту Озон-банка пятью платежами подряд, так как в... Читать полностью
Мне обещали оказать медицинскую услугу, перевела деньги, меня заблокировали. Карта мошенников в вашем банке. Скрин... Читать полностью
Мне ограничили операции по карте.Все документы я предоставила .когда я снова смогу пользоваться переводами ? Читать полностью
Как вернуть деньги за возврат билета на Озон-Трэвел? Оформлен возврат, деньги должны были вернуться в озон банк, оп... Читать полностью
Пытался зайти всеми способами и через гос услуги через мегафон через фото везде просят ввести адрес я ввожу а кнопк... Читать полностью
Ситуация не решена Читать полностью
Так а как вывести деньги? Читать полностью
Мне без причины заморозили счет, я хочу вывести деньги, но это можно сделать только в чате или по телефонуоба телеф... Читать полностью
Мне нужно закрыть счёт, ни автоматический бот ни сам оператор не отвечает. Читать полностью
Приветствую! Не понимаю, почему вы удаляете отзывы. Как мне задать вопрос по банку тогда??? Буду на другие площадки... Читать полностью
Добрый день, предоставил пояснения по вопросу. Зашёл опертаор и вновь попросил те же документы и обоснования. Можно... Читать полностью
Всем доброго времени суток, являлся клиентом озон банка более года. Не было никаких вопросов к данному банку. Привл... Читать полностью
Спасибо за ответ и за бонус через чат банка, я назначу встречу с представителем и надеюсь всё пройдёт хорошо. Прият... Читать полностью
Какие страницы паспорта вам нужны? Читать полностью
Здравствуйте, закрываю счёт через чат банка. Оператор отвечает что сейчас разберётся в ситуации и вернётся в чат.Оп... Читать полностью
Скажите пожалуйста, если в банке сегодня писала заявление на сохранение на сохранение прожиточного минимума, то с... Читать полностью
Добрый день, действую как повереный от имени бабушки Коломыцевой Н.Ф.Сегодня обращался в отделение (г. Волгоград, ... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад открыла расчетный счет в банке для терминалов. менеджер утверждала, что моя комиссия буд... Читать полностью
Ещё раз вас хочу спросить я вам обьясню что я не буду предоставлять документы которых нет, закройте мне счёт, у мен... Читать полностью
Добрый день! каких конкретно подробностей не хватает в моем отзыве о банке озон для зачета оценки? на мой взгляд вс... Читать полностью
На протяжении всего нашего сотрудничества со Сбер, а это более года, банк очень непорядочно себя ведет в отношении... Читать полностью
19.06.2025 был осуществлен перевод денежных средст частному лицу в Райффайзенбанк по номеру телефона. Т-банк перево... Читать полностью
мошенники Читать полностью
Здравствуйте. Прошло уже больше 15 дней с момента направления вашего запроса. Я хочу узнать ответ от Банка России. Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о банке, как мне там помогли и решили вопросы, на мой взгляд подробнее некуда, а админ... Читать полностью