01.04.25 получено сообщение ООО «ОЗОН Банк» (Банк) о блокировке дебетовой карты. Связаться с оператором по номеру телефона невозможно, поскольку на звонок сообщается о необходимости обратиться в чат моб. банковского приложения, после чего звонок прерывается. На обращение в чат моб. приложения чат-ботом выдаются противоречащие друг другу сообщения о необходимости предоставления документов за различные врем. периоды без указания конкр. их перечня. В чате Банком сообщено, что ему не удалось убедиться в соблюдении мною правил использования Озон артой. После многих попыток удалось связаться с оператором Банка, по указанию которого в чат было отправлено заявление об исключении сведений из базы данных о переводах без добровольного согласия клиента (база данных). В ответе Банка России № 56-2-3-ОГ-А/30950 от 18.04.25 на мое обращение указано - от Озон Банка получена информация о запросе REQ-20250331-23947, содержащем информацию о переводе без добровольного согласия клиента, осуществленного мне как получателю средств. В связи с чем Банком России рекомендовано обратиться в Озон Банк для получения разъяснений. С 01.04.25 по сегодняшний день неоднократные обращения в чат приложения Банка, в том числе о предоставлении мне сведений о транзакции без добровольного согласия, осуществленной в мою пользу, не привели к предоставлению указанных сведений. Ответа по существу получено не было. В итоге оператор в указанном чате посоветовал обратиться за разъяснениями в Банк России. Т.е., две организации «закольцевали» решение вопроса друг на друге. На основании ст. 301 ФЗ № 395-I «О банках и банковской деятельности», ч.ч. 7, 8 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», прошу в порядке досудебного урегулирования: 1) дать разъяснения о причинах и основаниях предоставления в Банк России сведений обо мне, включенных в базу данных, а также сведения об имеющей отношение ко мне операции по переводу без добровольного согласия (дата совершения, сумма перевода, отправитель), в случае отсутствия у Банка этих сведений – незамедлительно направить в Банк России обращение об исключении относящихся ко мне сведений из базы данных; 2) направить письменный ответ по существу поставленных в настоящем обращении вопросов на указанный в настоящем обращении адрес электронной почты. Банк уведомлен, что в случае непредоставления сведений я обращусь в районный суд по месту своего жительства с исковым заявлением к Банку о защите прав потребителей в порядке ч. 7 ст. 29 ГПК РФ с требованиями о признании незаконными действий Банка, обязании устранить допущенные недостатки услуги, компенсации морального вреда, взыскании судебных расходов, понесенных по договору оказания юридической помощи, штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте!
Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Деньги с лимита расрочки были переведены на карту банка и тут же возвращены обратно. Т.е ни покупки, ни снятия нал... Читать полностью
Здравствуйте. У меня приостонавили операцию по счету. Как вернуть деньги, чпт молчит предложили закрыть счет и прис... Читать полностью
Торговал на p2p бирже ,заблокировали карту,деньги на карте не могу вывести ,на днях уже оплата за квартиру ,ускорьт... Читать полностью
Просьба указывать расходы на получение пропорциональнозвезда"пропорционально произведенным расходам по карте Озон б... Читать полностью
Открыла карту в озон банке. Деньги на карту сбера без идентификации на ГУ или МТС возвращать отказываются. Им перев... Читать полностью
Добрый вечер, написал в чат озон банка, мне долго не отвечают. Заблокировали счет за подозрительные операции. Напис... Читать полностью
Заблокировали карту нужны деньги на ней, не отвечает поддержка , хочу узнать пояснение что именно от меня надо , к... Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался банком больше полу года, заблокировали карту, написал в поддержку о закрытии счета и пере... Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Невозможно восстановить доступ к аккаунту Озон Банка (забыла пин-код и кодовое слово): в графе где надо написать с... Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
ЗдравствуйтеОбращаюсь второй раз, в первый раз отправили заверенное нотариусом заявление на закрытие счета с выводо... Читать полностью
Здравствуйте, о моей проблеме подсказали написать сюда, сказали помогут, поэтому высказываю свою и прошу помощи у... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью
Вы совсем не умеете читать и СЛЫШАТЬ ,в чем был вопрос?? При чем тут мой счет, если я не могу дозвониться в служ... Читать полностью
Здравствуйте. Я писала отзыв здесь на сайте банки.ру. Попросила закрыть счёт в чате, очень долго ждала ответа,дожд... Читать полностью
Да, но для чего сначала мне кидать реквизиты в чат, которые сходятся с данными паспорта и получатель ФИО, Потом вык... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью