Я пенсионерка, многодетная мать троих детей- инвалидов. Коренная русская москвичка, проживаю в ЦАО. Не работаю. Имею в Альфа-банке кредит на машину и кредитные карты. Имущества кроме маленькой кварты , где прописан оеьенок- инвалид и бабушка у меня нет.
Стараюсь гасить вовремя и не допускать просрочек. вчера по системе быстрых платежей переводила полученные пенсии со счета в Сбербанке в Альфабанк. Рассчитывала, что деньги зачислятся автоматически на дебетовый счет и с него я смогу перевести на нужную кредитную карту.
соазу же обратилась в банк, когда увидела не проступление не средств. Но специалист сказала, что они просто еще не зачислились. Уже сегоня утром , со специалистом банка, выяснили, что деньги пришли на другкб кредитную карту.
спркуталист отказывается помочь И перенаправить деньги . При быстрых платежах номер счета на который зачисляются деньги не видишь. Специалист убеждает, что я сама, когда-то давно отметила коедику, как приход всех быстрых платежей. Но я с этим не согласна. Я бы нстестаенно так не сделала.
уаерена, что банк сам, автоматически осуществил настройку.
1. банк не клиентоориентирован
2. к пользователям относятся, как источнику дохода. бездушел и не заботливо
3. свои ошибки списывают на клиентов
4. диалог с багком практически невозможен
5. проблемы не решаются вообще
своими действиями, банк практически вынуждает своих пользователей к процедуре банкротства. Вместо того, что бы помогать Многолетним , добросовестным клиентам, банк ради выгоды в копейки , вынуждает вкладчиков прибегать к процедурам банкротства. Своим удачным отношением и не желанием идти на встречу клиентам, банк сознательно ухудшает финансовое положение пользователь, практически выгуждая их идти на процедуры банкротства
Здравствуйте!
По данному вопросу рекомендуем обратиться напрямую в банк.
Также вы можете написать отзыв о банке на нашем маркетплейсе по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/response/add/. Специалисты банка займутся вашим вопросом.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
и отправьте заявку на ее оформление - так нет кнопки отправить заявку! Читать полностью
Здравствуйте. Я не согласна с незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12381067/ по... Читать полностью
Пытаюсь оформить карту кредитную через банки.ру И через приложение, и через сайт Все оформил Все данные вв... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему по открытому вкладу в «Свой Банк» вижу процентную ставку 18... Читать полностью
Где найти подробную инструкцию по пополнению вклада через QR-код? Прошу проверить работоспособность указанного спос... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Мне необходимо приобрести "синюю карту" для поездки в Беларусь на 4 дня Читать полностью
5 дней назад сотрудник от Вашей организации обещал отправить шаблон, также час назад звонила девушка и обещала отпр... Читать полностью
Хочу оставить отзыв,как это сделать Читать полностью
Нуженофициальный ответ,на электронную почту или же на посту России Читать полностью
На данной странице написано, что кэшбэк придёт в течение 45 дней: https://www.banki.ru/landing-pages/referalnaya-pr... Читать полностью
Здравствуйте. Предложили кредитную карту. ИБК " индивидуальная кредитная карта" . Сказали , что это не банк, а фи... Читать полностью
Ндаа, недавно ещё ставили в списки февраля. Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту тинькоф а на ней 28 тысяч заблокировали,у меня пустой холодильник дома и ну... Читать полностью
Я уже это сделала. Ответа нет. Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью