Мне заблокировали счёт, не могу вывести свои средства, и я не могу ни с кем связаться, в чат ничего писать не дают, на звонки отвечает бот и не дает задать вопрос, пожалуйста помогите решить проблему
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 12 мая о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://clck.ru/3LapBF Уведомили вас об этом в чате 12 мая.
Как получим документы, проведём проверку. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Было множество плохих отзывов о том, что блокируют операции по счету и невозможно добиться своих же денег обратно.... Читать полностью
Просим отправить представилея курьера вашего банка для закрытия расчетного счета Читать полностью
Ранее я уже обращалась неоднократно в Банк России, ниже привожу их ответ в закрытой части:Они дают ответ: Для получ... Читать полностью
После более чем пяти лет использования озон заблокировал мой аккаунт на оставление отзывов. Поддержка не дает никак... Читать полностью
Здравствуйте, у меня ограничения и я не могу тратить в вашем банке деньги. В поддержке игнорируют.Можно ли решить м... Читать полностью
Озон Банк заблокировал карту, за переводы денег на карту своей подруги/девушки, которыми я расплачивался за повседн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня заблокировали карту Озон! Я многодетный отец, картой пользуюсь постоянно! Оплата кружков , шк... Читать полностью
Здравствуйте, почему в чате не отвечают озон? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня заблокировали карту Озон! Я многодетный отец, картой пользуюсь постоянно! Оплата кружков , шк... Читать полностью
Здравствуйте, мне перевели задаток за продажу квартиры. Деньги заблокировали! В чате и на линии отфутболивают! Мне... Читать полностью
Здравствуйте! На мою карту озон банка были наложенные ограничения, я не могу переводить и снимать деньги. Банк посч... Читать полностью
Оформил около года назад Озон карту, пользовался периодически для покупок на их сайте, в интернете и совершал перев... Читать полностью
Десятого числа этого месяца я через банкомат ВТБ пополнил карту озон банкомат купюры принял но насчёт деньги не пос... Читать полностью
я Получил блокировку по фз Т.к играл на сайте написал в чате сказали что только могут уладить профиль и перевести д... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отменить перевод? Платеж ещё находится в обработке. Читать полностью
Здравствуйте.начал пользоваться озон банк. Мне перевели деньги. На следующий день. Операция приостановлено. В чате... Читать полностью
Здравствуйте, Варвара.12 мая я направил в Ozon Банк полный пакет документов с пояснением по запросу, связанному с в... Читать полностью
Почему после общения с вашим оператором начинают приходить спам смс. Вы продаете информацию о клиентах мошенникам??... Читать полностью
Идиоты, даже здесь суют свой тупой ответ шаблонный, клиентоориентированность - 100 просто ужас, они реально кладут... Читать полностью
Меня зовут Сергей Николаевич. Клиент банка с 2006 года по 2021 год. В декабре 2021 года Арбитражный... Читать полностью
когда сотрудники банка ВТБ начнут ценить своих клиентов?Я клиент ВТБ 25 лет. Не вижу улучшений за это время. Сотруд... Читать полностью
Я оставил отзыв на банки ру после обмена валюты. Но так и не получил пополнение баланса. Почему? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка 14 лет, программой привелегий пользуюсь около 7 лет. Последнее время стало ужасно падать к... Читать полностью
Здравствуйте, недавно положил на вклад до востребования 30 000 рублей, когда деньги понадобились захотел перевести... Читать полностью
Было множество плохих отзывов о том, что блокируют операции по счету и невозможно добиться своих же денег обратно.... Читать полностью
Добрый день. У меня есть документ в электронном виде от пристава. Если по каким либо причинам он Вам не дошел - я г... Читать полностью
Куда обращаться, если после предоставления документации и пояснейний в чате отказываются снимать блокировку на пере... Читать полностью