Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по каким причинам мне до сих пор не могут предоставить адекватный ответ на мой отзыв? #12298683
И почему с ранее заявленных 5 календарных дней, вывод остатка ДС по реквизитам увеличили до 20 дней. Разве это правомерно, предоставлять ложную информацию и вводить клиента в заблуждение. Все подробно, в отзыве
Здравствуйте!
В банке работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делается это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора - ЦБ РФ.
Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку, поэтому коллеги предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
Счёт уже в процессе закрытия. Деньги поступят в течение 5 календарных дней, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
Вижу, что на отзыв вам также ответили.
О банке
В этом месяце я положил на счёт 6000 рублей. Сейчас доход составляет 3 рубля в день. Если я внесу такую же сумму в... Читать полностью
Повысить уровень можно без паспорта через мобильного оператора? Без повышения уровня что можно сделать в банке? Для... Читать полностью
Здравствуйте, озон банк огранил операции по карте вчера в 20.30 я это увидел в 21,50,номер карты 2204320451225587 о... Читать полностью
после заморозки моих денег на счету не отвечают в чате больше двух суток, просто игнорят и молчат! Звонки на горячу... Читать полностью
Не могу повысить лимиты уже на протяжении года! Поддержка никак не реагирует! пыталась повысить и через госуслуги и... Читать полностью
Уже долгое время не отвечают и не могут решить мою проблемуНа счёте ООО«ОЗОН БАНК» остались деньги не могу вывести... Читать полностью
Номер входящего нужен для проверки Читать полностью
Добрый день!Прошу разблокировать мою карту, которая используется исключительно для личного пользования.Был момент с... Читать полностью
Я вам отправил сообщения вы прочитали его? Читать полностью
Здравствуйте уважаемые представители Озон банкПрошу разъяснить ситуацию. Я клиентка вашего банка и недавно моя подр... Читать полностью
после заморозки моих денег на счету не отвечают в чате больше двух суток, просто игнорят и молчат! Звонки на горячу... Читать полностью
Не могу повысить лимиты уже на протяжении года! Поддержка никак не реагирует! пыталась повысить и через госуслуги и... Читать полностью
Добрый день. Банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций как написали в сообщении, я объяснил банку от... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее был аккаунт верифицированный на мои паспортвне данные, но доступа к старому номеру у меня нет ,... Читать полностью
И как долго будут длиться ваша проверка. Вы всем так отвечаете, а результат то есть? Или просто отписали что вам жа... Читать полностью
Все документы предоставил,поддержка снова молчит и даже не заходит в чат,на горячую линию не дозвониться.Когда мне... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счёт, есть ли возможность вывести деньги на личную карту другого банка или по рекви... Читать полностью
Заблокировали счёт, якобы из-за смены персональных данных (которые не менялись). Подтвердила через госуслуги, прило... Читать полностью
Приостановили все операции по карте,как восстановить ??? Читать полностью
Скажите пожалуйста а можно отменить заявку на кредит я случайно нажала а мне кредит не нужен Читать полностью
как перевести с мегафона на т-банк ? Читать полностью
Хотела оформить микрозайм Марусенька потом передумала а деньги списали,можно их вернуть? Читать полностью
В этом месяце я положил на счёт 6000 рублей. Сейчас доход составляет 3 рубля в день. Если я внесу такую же сумму в... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили приложение и любые действия в альфа банк по 161 фаз. Хотя никакого отношения к 161 фз... Читать полностью
Здравствуйте,Анна! Буду очень Вам признателен за помощь! Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Прош... Читать полностью
Повысить уровень можно без паспорта через мобильного оператора? Без повышения уровня что можно сделать в банке? Для... Читать полностью
Уважаемые представители ВТБ банка,Меня зовут Николай Александрович, и я обращаюсь к вам в связи с возникшей проблем... Читать полностью
"По вопросу снятия ограничений рекомендуем обратиться в службу судебных приставов напрямую." - как и сказал ранек,... Читать полностью