Здравствуйте.
Платформа Финуслуги(далее ФУ) прислала письмо с промокодом на вклад с надбавкой при открытии до 16 числа.
Вчера был последний день. ФУ-это платформа от мосбиржи, госкомпания, где можно открывать вклады от разных банков.
Вчера в 11:45 пополнила на 99т карту для перевода на кошелёк ФУ.
Пришла домой и в ~13:30 пыталась перевести на ФУ, банк отклонил перевод, позвонили для уточнения. Я подробно на все вопросы ответила, можете прослушать все звонки, почитать все переписки в чате. Даже сына попросила подтвердить, он детально вашим сотрудникам объяснил, что такое ФУ, для чего я переводила, но ваши сотрудники не в курсе, что такое ФУ, получается из-за некомпетентности сотрудников я не смогла вчера открыть вклад на нужную сумму, тем самым причинили мне действиями ущерб. Я понимаю, что блокировка в целях безопасности, что пытаетесь защитить деньги, но перебарщиваете и не имеете в этом никаких веских аргументов, тк я дала подтверждение на операцию, что никто не звонил мне, полностью сама действую. У вас аудиозапись в качестве аргумента, что вы сделали все возможное для защиты. Блокировать все подряд в целях безопасности – не панацея и не решение проблемы.
Там более ФУ нельзя пополнять от 3 лиц, автоматом отклоняют.
Более того я ФУ пользуюсь более 4 лет, у меня есть действующий вклад.
Я прислала скриншоты письма на почту от ФУ с промо, но сотрудникам данных аргументов не хватило.
Я также предложила видеоподтверждение.
Сказали обратиться через 24ч, позвонила сегодня, сказали в течение часа снимут блокировку, потом пишу в чат и мне сообщают, что в разблокировке отказано, нужно закрывать счёт.
Закрывать счёт я не намерена, тк хочу получать скидки за покупки на озоне, и меня обманывали сутки, удерживали дс якобы в целях безопасности, но теперь говорят закрывать счёт. На основании чего?
Я вчера потратила больше часа на общение с вашими сотрудниками,потратил очень много сил и нервов. Мне вчера было плохо,сегодня болит голова. Я взрослый человек.
Если же вы мне отказываете в разблокировке, то предоставьте мне письменный отказ для жалобы в ЦБ.
Также буду обращаться к фин уполномоченному и взыскивать причинённый ущерб со штрафом.
К вам просьба – провести проверку, разблокировать доступ к моим средствам и счётам. Повторюсь – мне нужна карта для выгодных покупок на озоне и повышенных ставок на накоп счета.
Ко всему, я давний клиент, у меня был накоп счёт у вас,активно пользуюсь картой и советую друзьям, можете посмотреть приглашенных.
Я расчитываю на быстрое и благоразумное решение. И прошу передать руководству службы безопасности для изменения её методов работы. Это закошмаривание клиентов.
Здравствуйте.
У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов.
Сейчас злоумышленники используют разные схемы, чтобы ввести в заблуждение. Сотрудники службы безопасности учитывают много сценариев. Связывались с вами, но не смогли убедиться, что вы совершаете перевод самостоятельно без влияния мошенников, поэтому не сняли блокировку.
Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/hwYOrRF Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, в чате написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью
Мне приостановили обслуживание, видимо из-за каких-то операций, счетом пользуюсь ежедневно продолжительное время15... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Заблокировали доступ к операциям в озон банке как разблокировать? Читать полностью
Я в шоке с этого банка, после перевода денег единственный раз, сразу же заморозили все счета. В чате полный игнор!... Читать полностью
Добрый день ,заблокировали карту из-за переводов документы предоставил ,ответа в чате нету в чем проблема? Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Я в шоке с этого банка, после перевода денег единственный раз, сразу же заморозили все счета. В чате полный игнор!... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Ужасное отношение. Подаю исковое заявление в суд. Оставили без своих собственных средств. Идиоты настоящие Читать полностью
10.07.2025 перевела ТопКом за оказание услуги поподключению интернета сумму 2700 руб. Деньги с карты списались, но... Читать полностью
Добрый день. Озон банк заморозил счет, карту на операции все. Уже более недели как произошла блокировка, поддержка... Читать полностью
Аналогичная проблема, подписка на премиум случайным образом оформилась 17.07.2025 без каких либо уведомлений!! Приш... Читать полностью
ожидаю ваш ответ Читать полностью
у меня заблокировали карту озон , из за подозрений на мошенников, мне дочка перевела 6 тыс т.к я поломалась по доро... Читать полностью
Никому не советую!Первые 3 месяца банк казался лучшим. Стоило мне совершить вывод средств с электронного кошелька P... Читать полностью
Здравствуйте Уважаемый Озон Банк!При всем моем уважении к Вам и Вашему банку,мне заблокировали аккаунт,я предостави... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью