Карту заблокировали,операторы в чат не заходят,на горячую линию не дозвониться,говорят ,что карта заблокирована и сбрасывают.Если ссылаться на Федеральный закон 115-ФЗ,то там прописано,что операции с денежными средствами подлежат обязательному контролю,если сумма,на которую она совершается равна 1 000 000 руб. или же превышает эту сумму... На карте заблокирована сумма ,которая мне сейчас очень необходима на покупку продуктов перед выходными,это все мои деньги.Почему банк решил,что может оставить человека без средств к существованию?Это просто беспредел.Буду писать отзывы везде,где можно.Со мной даже на связь не выходят сотрудники банка и ничего необъясняют.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Я вам отправил сообщения вы прочитали его? Читать полностью
Здравствуйте уважаемые представители Озон банкПрошу разъяснить ситуацию. Я клиентка вашего банка и недавно моя подр... Читать полностью
Сначала в интернете пишите что до 7 дней, потом в приложении до 14 дней, щас уже 20, мне нужно как можно скорее выв... Читать полностью
8 мая в чате после вашего комментария запросили информацию и было открыто повторное обращение. После предоставлени... Читать полностью
Добрый день. Когда я получу свои средства заявление банком принято 16.05.2025 о закрытие счета и перевода на мой сч... Читать полностью
Не могу сделать заказы. Оплата не проходит ни с одной карты, ни в рассрочку.Пишет "Произошла ошибка. Обратитесь в с... Читать полностью
Добрый день. Банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций как написали в сообщении, я объяснил банку от... Читать полностью
Застряли деньги в вашем банке, 14 мая 2025 года, подал заявление на вывод в другой банк и закрытие счета, пришло ув... Читать полностью
и сколько это по времени займет,мне все таки нужны деньги,могу ли я закрыть счет и вывести их в другой банк? Читать полностью
Добрый день. Банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций как написали в сообщении, я объяснил банку от... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее был аккаунт верифицированный на мои паспортвне данные, но доступа к старому номеру у меня нет ,... Читать полностью
И как долго будут длиться ваша проверка. Вы всем так отвечаете, а результат то есть? Или просто отписали что вам жа... Читать полностью
Все документы предоставил,поддержка снова молчит и даже не заходит в чат,на горячую линию не дозвониться.Когда мне... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счёт, есть ли возможность вывести деньги на личную карту другого банка или по рекви... Читать полностью
Заблокировали счёт, якобы из-за смены персональных данных (которые не менялись). Подтвердила через госуслуги, прило... Читать полностью
Приостановили все операции по карте,как восстановить ??? Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Понимаю, как важно получать быструю и качественную поддержку. Срок обработки вашего обращени... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по каким причинам мне до сих пор не могут предоставить адекватный ответ на мой о... Читать полностью
У меня 115 фз. Сберабанком пользоваться не собираюсь. Но в сбербанке у меня есть счёт на котором вроде с 2014 до мо... Читать полностью
А почему он настаивает на моем приходе в офис? Я поискал в приложении, вроде и сам могу подключить если нужно? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина, прошу вас помогите с решением моего вопроса прошу Вас, прошло действительно много 3 месяца,... Читать полностью
Друг перешёл по ссылке, отгадал ДВА слова, но билет за него мне не пришёл. Читать полностью
Активировал карту, осталось забрать в офисе. Спасибо большое. Читать полностью
Я погасил кредит 12 апреля все досрочно! Почему банки ру отображается все еще я должен ? Читать полностью
Здравствуйте, есть еще одна проблема, сейчас18.05 в 21.50 пришла смс, о том что раз я не предоставил полис КАСКО, т... Читать полностью
Добрый день! Не получен общещанный промокод по обращению 97045343! С 27 апреля операторы в чате отписываюся, что на... Читать полностью
Анна, здравствуйте. Хочу снова стать клиентом тбанка. Хочу также открыть накопительный счёт и пользоваться всеми пр... Читать полностью
Я вам отправил сообщения вы прочитали его? Читать полностью