Произошла со мной ситуация больше полугода назад, заблокировали банк, сказали как получить денежные средства. Я все распечатал , заверил у нотариуса, отправил документы в москву, что вышло тоже не дешево, чтобы получить свои же деньги.
далее я жду 45 дней, доступа к озон банку онлайн тоже нету вылетело и зайти я не мог. Ждал, ждал. Прошло более 50 дней звони и хочу узнать, где же мои деньги, мне сначала не хотели ничего говорить без кодового слова, в итоге с 3-тьего звонка, я добился того, что мне сказали, что реквезиты которые я предоставил, на них не могут произвести перевод. с чего я был в большом шоке, на тот момент у меня была беременная девушка и на те деньги было очень много планов, что надо было купить для ребенка. Решил я заново все жто сделать, на что опять потратил не маленькую сумму и отправил все в банк по новой, и сразу решил позвонить как пришли документы, они пришли 12 мая. и хотел узнать тепкрь ли все верно и как скоро произведут мне перевод. потому что в первый раз я узнавал, чтт все документы проверенны и надо всего лишь отправить верные реквезиты на которые будет выполнен перевод в очень короткие сроки. Так я звоню и говорят ожидайте 45 дней, ничем помочь не могут, и так же докмуенты и реквезиты что я отправил верны и все подходит для вывода средств тоже на это ничего не ответили. переводили 7 раз на разных оперраторов
Здравствуйте.
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ РФ.
Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://s.ozon.ru/unlmSHB Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 22 ноября.
Мы получили ваши документы и взяли их в работу. Проверили и не смогли принять, так как в заявлении на закрытие указаны некорректные реквизиты для перевода в другой банк. 13 февраля, сообщили вам в чате об итогах проверки и уточнили актуальные требования к реквизитам.
В целях безопасности для идентификации клиентов нам важен звонок с авторизированного номера и верно названное кодовое слово. Документы после получения рассматриваем в течение 45 дней, на горячей линии вам ответили верно.
Вы направили документы повторно. 15 мая в чате вас уведомили, что документы проверены и мы приступили к процедуре закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее 20 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
О банке
Мне никто не отвечает, деньги заблокировали не имея никаких фактов Чисто на основании предположенийСредства мне нео... Читать полностью
Соблазнилась я в своё время на открытие озон карты, где очень размыт был пункт 4.1.4. Правил использования Ozon Ка... Читать полностью
Самый ужасный банк, с которым имел дела! Заблокировал мою озон карту. При этом деньги были и на счете в озон банке.... Читать полностью
Хочу рассказать о том как банк озон, не отдает деньги! Блокируя их и ссылаются на 30 дней возврата! пользуясь этими... Читать полностью
Добрый вечер, жду ответ почти сутки! Нет не ответа не привета! Заблокировали карту с огромной суммой на картой. Ник... Читать полностью
Я не могу оплатить Рассрочку OZON уже 2 месяца, деньги уходят в никуда и не возвращаются, так же не работает оплата... Читать полностью
Если нет просрочки почему передают права требования в финансовую организацию? На вопрос как оплатить теперь там за... Читать полностью
Самый худший банк из всех которые есть , до знакомства с вашим банком думал Юмани самы худший , а окозалось что вы... Читать полностью
Почему нет обратной связи, я документы отправил , вы их получили, везде меня заблокировали, дайте обратную связь, я... Читать полностью
Если нет просрочки почему передают права требования в финансовую организацию? На вопрос как оплатить теперь там за... Читать полностью
Скажите пожалуйста, я сотрудник озонджоб и выплаты получаю на озон банк так как у меня заблокировали карту и личный... Читать полностью
Обратилась в поддержку озон банка с вопросом об открытии совместного счета. Ответ был дан: повысьте свой уровень до... Читать полностью
сотрудничество в выпуске дебетовых карт для союза десантников Читать полностью
Здравствуйте. В положении Озон была оформлена виртуальная карта на имя дочери. Я поменяла паспортные данные на свои... Читать полностью
Можно ли ускорить решение. Или вернуть мои деньги? Они не дошли до адресата. Адесат налоговая! Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
17 Июня 2025 года совершая покупку на Озоне, увидел всплывшее уведомление о списании с карты Озонбанка 76 рублей. С... Читать полностью
Спасибо, уже позвонил оератор и все решил. Читать полностью
Мне никто не отвечает, деньги заблокировали не имея никаких фактов Чисто на основании предположенийСредства мне нео... Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью