Здравствуйте. 12.05.2025 я обнаружила что мой личный счёт в Ozon банке заблокирован, в приложении было сообщение о том что мне необходимо связаться со службой поддержки. Я написала в чат, где мне сообщил оператор что некоторые из моих операций показались банку подозрительными, а именно, перевод суммы 26500 рублей посредством сервиса Золотая Корона зарубеж 08.05.2025, оператор предложил созвон и я приняла звонок, где дала пояснения по этой и другим операциям по которым оператор задал вопросы, а также направила запрошенные документы в чат. Через некоторое время я получила сообщение в виде пуш уведомления, где было сказано что мой счёт разблокирован и все ограничения сняты. Но через пару дней я обнаружила что счёт в Ozon банке, а также счета в некоторых других банках, включая мой счёт ИП в Ozon business банке заблокированы. Как я выяснила, Ozon банк до того как получил от меня пояснения по операции которая вызвала у банка вопросы, также отправил мои данные для внесения в список по 161-фз в ЦБ, не имея на то оснований и не дождавшись моих пояснений, после же получения от меня пояснений банк снял ограничения, но не отменил заявление в ЦБ, в итоге через 3 дня когда ЦБ обработал заявление Ozon банка, он внёс меня без основательно в список по 161-фз. Я самостоятельно подала заявление в интернет приёмную ЦБ об исключении меня из списка, тк по моим просьбам в чате и через колл центр Ozon банка я получила отказ банка в содействии с отзывом их заявления либо же с помощью в отправке уведомления в ЦБ об исключении меня из списка, Ozon банк не признает своей вины в подаче на меня заявления о внесении в список по 161-фз в ЦБ до получения от меня пояснений. 16.05.2025 я получила официальный ответ от ЦБ об исключении моих ошибочно внесенных данных из списка по 161-фз, о чем мне пришло официальное уведомление на электронную почту, все банки автоматически разблокировались кроме Ozon банка. Я написала в чат и приложила документы от банка России об исключении меня из списка по 161-фз, тем не менее Ozon банк не разблокировал до сих пор мой личный счёт, в связи с чем я не могу даже совершать покупки на Ozon с использованием скидки по карте Ozon, и не могу полноценно вести деятельность по ИП тк мой расчётный счёт Ozon business тоже заблокирован несмотря на то что я являюсь селлером Ozon. Я считаю это беспределом со стороны банка и намерена подавать жалобу в ЦБ, Ozon банк не правомерно внёс меня в список по 161-фз путем подачи заявления в банк России, хотя я дала все пояснения по операциям и банк их принял, а также данные операции никак не были связаны с деятельностью моего ИП и не могли влиять на мой расчётный счёт, который также был заблокирован без причины Ozon банком, и даже после того как я отправила в Ozon банк официальный ответ банка России об исключении моих сведений из списка по 161-фз, меня все равно не разблокируют уже 4й день. Сколько ещё вам нужно времени на исправление вашей ошибки?
Здравствуйте.
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь в их интернет-приёмную: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
О банке
Здравствуйте, я хочу узнать по поводу обращения, 10.07.2025 в 17:30 я положила 10000 через банкомат сбербанка , он... Читать полностью
Вот уже вторую неделю пытаюсь открыть в Озон банке накопительный счёт и вклад на сумму 1 400 000 рублей. Заказал ка... Читать полностью
А ответить в чате поддержка соизволит хоть на одно сообщение ? Со вчерашнего дня , почти сутки мне никто не ответил... Читать полностью
Мне лично не нужно такое сотрудничество, всегда хвалила ваш банк, но что в итоге?прошу закрыть счёт и перевести ден... Читать полностью
Скажите, у кого-нибудь вообще получилось активировать карту Ozon, или вы их просто здали обратно, или как? Сам сижу... Читать полностью
Здравствуйте, операции по карте приостановлены, 11.07.2025 г. передал нужную информацию оператору в чат, сутки нет... Читать полностью
До сих пор никакого ответа или просянения ситуации, максимательное неуважение к клиентам, 2 суток молчать в чате по... Читать полностью
Я просто в шоке. Банк озон воры без объяснения причин заблокировали и заставляют закрыть счет только у меня нет воз... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать, опубликован ли мой отзыв? Читать полностью
10.07 в районе 14 часов ограничили операции по карте, в чате поддержки до сих пор никто не ответил, хочу закрыть сч... Читать полностью
А ответить в чате поддержка соизволит хоть на одно сообщение ? Со вчерашнего дня , почти сутки мне никто не ответил... Читать полностью
Здравствуйте, операции по карте приостановлены, 11.07.2025 г. передал нужную информацию оператору в чат, сутки нет... Читать полностью
До сих пор никакого ответа или просянения ситуации, максимательное неуважение к клиентам, 2 суток молчать в чате по... Читать полностью
Я просто в шоке. Банк озон воры без объяснения причин заблокировали и заставляют закрыть счет только у меня нет воз... Читать полностью
Добрый день 11.07.25 были установлены ограничения по счету. В чате сотрудники не отвечают более 12 часов. Можно ли... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
Озон банк заморозил средства на счете и в чате не отвечают. Я участник СВО и часто собираю средства переводами от т... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу узнать по поводу обращения, 10.07.2025 в 17:30 я положила 10000 через банкомат сбербанка , он... Читать полностью
Спасибо, что как и всегда после слов "уточню информацию и вернусь к вам с ответом" пропали)Кто моего шестимесячного... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл со Сбера на карту банка Душанбе сити по номеру карты, висит статус что платеж выполняется. Мо... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
как убрать долговую нагрузку с погашенного кредита Читать полностью
Все необходимые судбеные документы получены банком 11.07.2025 г. (РПО 35002204087661), но денег до сих пор нет!! хо... Читать полностью
Добрый день!В чем заключались подозрительные действия? В переводе в Сбербанк, ваш конкурент и он не должен получить... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
вы можете 1.000 руб на тинько мне срочно нужно это деньги Читать полностью
Т-Банк периодически неверно начисляет кешбэк по предложенным акциям. В предлоджениях предлагают 30%, по факиту нечи... Читать полностью