В банке у меня две ипотеки, оформленные одним днем. Соответственно и 2 страховки оформлялись после получения ключей одновременно, и были направлены в банк 10.04.2025 г. В этот же день в сообщения Сбера пришло 2 уведомления, что полисы приняты банком.
12 мая с меня списываются деньги на погашение кредита, хотя срок у меня 30. В Домклике я узнаю, что по одной из ипотек банк начисляет мне неустойку за непредоставление полиса. Пытая поддержку в чате, выясняется, что мной была допущена ошибка в полисе - указан неверный номер кредитного договора. Согласно сообщениям от банка в чате причина непринятия полиса банком д.б. направлена мне смс с номера 900, чего сделано не было - банку выгодно начислять неустойку, увеличивать сумму долга.
Внеся изменения в полис, 13 мая я вновь направила документы о страховке в банк и в чат поддержки, и через сервис подачи страховки, 14 мая получила уведомление, что все принято, но я ж уже ученая и не верю написанному банком, поэтому проверила в Домклике - полис не появился. Начала общение с поддержкой на 900. Выяснилось, что мной был ошибочно прикреплен не тот файл через сервис подачи, но в чате был прикреплен верный файл, и оператор сама создала 17 мая 3 заказ на подачу полиса, она сама прикрепила документы из чата. 20 мая пришло сообщение, что документы приняты, но я ж ученая - полис в кабинете ипотеки не появился. Сегодня утром 21 мая я позвонила на 900, в сотый раз объяснила проблему, оператор посмотрела документы, и сказала, что допсоглашение не открывается в заказах, но потом нашла этот же файл в чате. Обещала, что сегодня решит этот вопрос, неустойку отменят, сумму долга уменьшат, снятые деньги вернут, и мне сегодня сообщат, все итоги.
И тишина, полис так и не отразился в кабинете, неустойка растет, сумма долга тоже.
Почему банк не выполняет свои прямые обязанности (сообщить о причине непринятия полиса, о чем сам же и пишет мне в чате), вводит меня в заблуждение о том, что документы о страховке приняты, а сам предпочитает начислять и снимать с меня неустойку?
Здравствуйте!
При загрузке полиса страхования залога первично подгружен полис с неверно указанным номером кредитного договора.
Мы вернули вам неустойку.
Полисы страхования залога приняты банком по обоим кредитам, право собственности подтверждено, оформление объектов в залог произведено.
Простите за ситуацию🙏
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОСтолкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
Мой телефон был передан коллекторам с чужим ФИО по ошибке Сбербанк. Представляете, когда Вам названивают по чужим д... Читать полностью
Здравствуйте,Банком были заблокированы все мои карты и счета в личном кабинете по причине компрометации, как мне со... Читать полностью
. 14.05. Я оставила жалобу через специалистов службы 900 по номером 250514-7001-454516. Вразумительного, корректног... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/877796/ Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали все карты, причину не говорят, перевыпускать не разрешают, претензии не принимают. Что... Читать полностью
Обращаюсь к вам с целью прояснить ситуацию по моему личному кабинету. После обязателсьва в банк мне сообщили, что п... Читать полностью
Здравствуйте , мне банк со , что заблокировали меня по 161Фз 9ч,9ст и 11.6.1.9 и запросили квитанции по пополнениям... Читать полностью
После досрочного закрытия вклада 1.500.000р на след день 25.10.2025 я хотел снять часть деньги наличными на личные... Читать полностью
Добрый вечер! 16.10 обратились в отделения совкомбанка по адресу Балканская площадь, 5я в Санкт-Петербурге. После с... Читать полностью
Решение по моей заявке на потребительский кредит Читать полностью
Совершили покупки 3 и 5 октября, чтобы получить повышенные баллы Яндекс плюс За раздел супермаркет. Подключила подп... Читать полностью
Завершена процедура банкротства Дело № А68-2559/20 определение суда опубликовано в ефрсб, согласно разъяснениям Цен... Читать полностью
Дорогие друзья хочу рассказать как Тбанк довёл своего клиента до больничной койки.Являюсь клиентом банка более 7 ле... Читать полностью
Дорогие друзья хочу рассказать как Тбанк довёл своего клиента до больничной койки.Являюсь клиентом банка более 7 ле... Читать полностью
Добрый вечер, заблокирован по 161-фз. Согласно официальному ответу от ЦБ инициатором блокировки является Альфа Банк... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью