Доброго времени суток!
Надеюсь мой отзыв будет полезен.
Я относительно недавно начала пользоваться дебетовой картой от Ozon банка. Понравилось, что она везде проходит, так еще и за покупки в виде кэшбэка звезды. НО!!! Не зря этот банк ООО.
Начнём с того, что дописаться в чат поддержки или дозвониться на горячую линию невозможно.
Мне заблокировали карту и такде мои средства опираясь на ФЗ 161.
Без каких либо пояснений, просто требуют все чеки за 30 дней, откуда поступления. Входящие переводы были не такими большими. Тогда за каждые 100 рублей надо блокировать. Как я и назвала не до расследования ведут. Ну Бог с вами блокируете. Вы обязаны перевести мне мои средства на иной счет ДО БЛОКИРОВКИ КАРТЫ! На моем счёте было более 13 тысяч рублей. На каком основании вы их не отдаёте.
Я попросила в чета закрыть счет совсем, по просьбе предоставила счет иного банка ВТБ, написали, что ВТБ банк не принял перевод и попросили другой банк. Я Указала банк МТС. Денежные средства до сих пор не поступили. Прошло более 3х дней. И я повторюсь, мой учётную запись, счет в Ozon закрыли, а я не могу теперь не написать, не позвонить. Так как горячая линия не в зоне доступа!!!
Я прошу вернуть МОИ ДЕНЬГИ. И о Боже, никогда не буду пользоваться данным банком.
Если у вас нет банка оффлайн, то вы ОБЯЗАНЫ быть на связи с клиентами!!!.
Ах да, на почту также ответа нет!!!!
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Вам ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/AsqXyfY
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Информация о блокировке была направлена в чат 15 мая. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
17 мая получили ваши реквизиты. 18 мая приступили к закрытию счёта. Ваш счёт уже закрыт. При обработке закрытия вашего аккаунта выяснилось, что банк-получатель вернул перевод. Деньги будут отправлены на актуальные реквизиты сегодня, 23 мая. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трех рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Я считаю это не нормальным что я сижу без ответа три дня а тот факт что вы меня заблокировали просто убил но то что... Читать полностью
18.07.2025 пришли деньги за шины, люди вернули долг, оплачивал товары переводом по спб Тут приходит смс что банк пр... Читать полностью
Я, Ворогушин Дмитрий Александрович владелец счета 40817810300004110259с остатком: 348 790,25 руб.хочу закрыть все п... Читать полностью
"Вы можете сами выбрать: погашать сейчас или позже — по графику" - позже с процентами? Может и есть желающие делат... Читать полностью
Есть ли какая информация? Поддержка мне говорит только, что либо ждать, либо закрывать счет и выводить деньги куда... Читать полностью
Зачем обманывать? Заблокировали меня 14 числа, ответили через 1 сутки 15. Оператор по задавал вопросы 16 и пропал б... Читать полностью
мне заблокировали карту по 161 фз и я обратился в поддержку банка,они мне посоветовали чтобы я смог забрать свои де... Читать полностью
Банк Озон для покупок на маркетплейсе Озон предлагает услугу "Рассрочка". В этой услуге при покупке есть Льготный п... Читать полностью
18.07.2025 пришли деньги за шины, люди вернули долг, оплачивал товары переводом по спб Тут приходит смс что банк пр... Читать полностью
Зачем обманывать? Заблокировали меня 14 числа, ответили через 1 сутки 15. Оператор по задавал вопросы 16 и пропал б... Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
Варвара Долинина, у меня просто нет других банков . Только ВАЛДБЕРИЗ кошелек по СБП . Это возможно по нему перевес... Читать полностью
Здравствуйте у меня стоит ограничение я вроде начал отвечать ждал оператора но никто в итоге не написал прошу вас п... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью