Доброго времени суток!
Надеюсь мой отзыв будет полезен.
Я относительно недавно начала пользоваться дебетовой картой от Ozon банка. Понравилось, что она везде проходит, так еще и за покупки в виде кэшбэка звезды. НО!!! Не зря этот банк ООО.
Начнём с того, что дописаться в чат поддержки или дозвониться на горячую линию невозможно.
Мне заблокировали карту и такде мои средства опираясь на ФЗ 161.
Без каких либо пояснений, просто требуют все чеки за 30 дней, откуда поступления. Входящие переводы были не такими большими. Тогда за каждые 100 рублей надо блокировать. Как я и назвала не до расследования ведут. Ну Бог с вами блокируете. Вы обязаны перевести мне мои средства на иной счет ДО БЛОКИРОВКИ КАРТЫ! На моем счёте было более 13 тысяч рублей. На каком основании вы их не отдаёте.
Я попросила в чета закрыть счет совсем, по просьбе предоставила счет иного банка ВТБ, написали, что ВТБ банк не принял перевод и попросили другой банк. Я Указала банк МТС. Денежные средства до сих пор не поступили. Прошло более 3х дней. И я повторюсь, мой учётную запись, счет в Ozon закрыли, а я не могу теперь не написать, не позвонить. Так как горячая линия не в зоне доступа!!!
Я прошу вернуть МОИ ДЕНЬГИ. И о Боже, никогда не буду пользоваться данным банком.
Если у вас нет банка оффлайн, то вы ОБЯЗАНЫ быть на связи с клиентами!!!.
Ах да, на почту также ответа нет!!!!
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Вам ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/AsqXyfY
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Информация о блокировке была направлена в чат 15 мая. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
17 мая получили ваши реквизиты. 18 мая приступили к закрытию счёта. Ваш счёт уже закрыт. При обработке закрытия вашего аккаунта выяснилось, что банк-получатель вернул перевод. Деньги будут отправлены на актуальные реквизиты сегодня, 23 мая. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трех рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Заблокировали счет . обратной связи в чате нет . Как снять средства с счета? Читать полностью
я хочу закрыть счёт и перевести все деньги которые есть в Ozon банке а это 14 844,38р на другой банк, в чате подде... Читать полностью
я хочу закрыть счёт и перевести все деньги которые есть в Ozon банке на другой банк, но в чате мне никто не отвечае... Читать полностью
Пожалуйста, помогите разобраться — карта OZON заблокирована, не могу вывести деньги. Здравствуйте.Очень прошу вашей... Читать полностью
Буду ждать, спасибо. Читать полностью
здравствуйте хочу закрыть счёт пишет что скиньте реквизиты другого банка , вопрос можно ли переслать деньги в Серби... Читать полностью
Почему так долго обрабатывается операция я положил около 100.000 руб на карту Озон через банкомат Сбер выдал ошибку... Читать полностью
Здравствуйте, я написал в чат поддержки "ОЗОН Банка", что хочу сделать вывод денежных средств на сторонний личный б... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка , поддержка игнорит , деньги застряли , прошу принять меры Читать полностью
Сегодня 23.05 пришло уведомление о подозрительных операциях по моему счету. Набор этих операций стандартен- перевод... Читать полностью
Обратился в банк 16 мая из-за непонятной блокировки. В чате не отвечали несколько дней, обратился на горячую линию.... Читать полностью
Я решением Арбитражного суда Пермского края назначен финансовым управляющим. 02.04.2025 г. документы, подт... Читать полностью
Прислали в чате подтвердить согласие на закрытие счета, написав "подтверждаю". Я написал но опять ваш бот отвечает... Читать полностью
Вот мне от поддержки Озона приходит смс. Как по вашему мне их посмотреть? Прикрепить скрины не могу. Читать полностью
Не могу отправить в чат информацию по закрытию счета, меня спросили в чате актуальна ли информация о предоставленом... Читать полностью
В чат пришло сообщение о видеозвонке, по готовности написано написать вам в чат, я пишу но отвечает мне опять робо... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие 59817₽, прошу... Читать полностью
Озон приостановил все операции, я предоставила все докозательства переводов, горячая линия говорит писать в чат, ча... Читать полностью
Здравстуйте, я глухонемая, общаюсь жестами. Мне при переводе денег пришло сообщение, чтобы я позвонила в банк, но я... Читать полностью
Уважаемый Альфа-Банк,Я почти никогда не пишу отзывы, даже на самые негативные случаи, но с таким абсолютным безобра... Читать полностью
В Т-банке с 2022 года висят несколько арестов по исполнительным производствам. В прошлом году все производства были... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обращение № spok-29472 принято в работу. С уважением АО «Россельхозбанк»Скажите пожалуйста В... Читать полностью
Вы что мне рассказываете? Мне вам показать ответ ЦБ? Где черным по белому указано что внесли меня в список ВЫ, а не... Читать полностью
Такой вопрос я вот контрактник у меня нету доступа к банкам и банкоматам как мне поменять пароль в личном кабинете... Читать полностью
а можно не отписочкой? Читать полностью
Причина блокировки онлайн обслуживания Читать полностью
бонусы за покупку осаго Читать полностью
Добрый день. У нас с мужем ипотека в вашем банке. Муж главный кредитор, я созаемщик. Муж отказывается платить ежеме... Читать полностью
Заблокировали счет . обратной связи в чате нет . Как снять средства с счета? Читать полностью