Доброго времени суток!
Надеюсь мой отзыв будет полезен.
Я относительно недавно начала пользоваться дебетовой картой от Ozon банка. Понравилось, что она везде проходит, так еще и за покупки в виде кэшбэка звезды. НО!!! Не зря этот банк ООО.
Начнём с того, что дописаться в чат поддержки или дозвониться на горячую линию невозможно.
Мне заблокировали карту и такде мои средства опираясь на ФЗ 161.
Без каких либо пояснений, просто требуют все чеки за 30 дней, откуда поступления. Входящие переводы были не такими большими. Тогда за каждые 100 рублей надо блокировать. Как я и назвала не до расследования ведут. Ну Бог с вами блокируете. Вы обязаны перевести мне мои средства на иной счет ДО БЛОКИРОВКИ КАРТЫ! На моем счёте было более 13 тысяч рублей. На каком основании вы их не отдаёте.
Я попросила в чета закрыть счет совсем, по просьбе предоставила счет иного банка ВТБ, написали, что ВТБ банк не принял перевод и попросили другой банк. Я Указала банк МТС. Денежные средства до сих пор не поступили. Прошло более 3х дней. И я повторюсь, мой учётную запись, счет в Ozon закрыли, а я не могу теперь не написать, не позвонить. Так как горячая линия не в зоне доступа!!!
Я прошу вернуть МОИ ДЕНЬГИ. И о Боже, никогда не буду пользоваться данным банком.
Если у вас нет банка оффлайн, то вы ОБЯЗАНЫ быть на связи с клиентами!!!.
Ах да, на почту также ответа нет!!!!
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Вам ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/AsqXyfY
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Информация о блокировке была направлена в чат 15 мая. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
17 мая получили ваши реквизиты. 18 мая приступили к закрытию счёта. Ваш счёт уже закрыт. При обработке закрытия вашего аккаунта выяснилось, что банк-получатель вернул перевод. Деньги будут отправлены на актуальные реквизиты сегодня, 23 мая. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трех рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почти год назад мне пришла блокировка счета после перевода себе с другого своего же банка.Банк просто заблокировал... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 фз. Предоставил все документы. Занимаюсь продуктами, договора с контрагентами есть, накла... Читать полностью
Я выполнила все требования робота: дважды (!) отправляла фото паспорта и свои фото с паспортом, подтвердила эмейл,... Читать полностью
На протяжении недели не могу оформить заказ вазон пишет произошла ошибка обратитесь в службу поддержки пишу поддерж... Читать полностью
Решили пополнить карту в Озоне банке переводом в приложении Озоне выбрав из способов пополнения пункт с карты друго... Читать полностью
Почему у меня заблокировали карту после перевода денег братом мне, он переводит большие суммы, так как он на сво, с... Читать полностью
Уважаемые представители Банка Обращаюсь по вопросу блокировки моего счёта и включения моих данных в базу сведений о... Читать полностью
Деньги , которыми я оплачивала квитанции на Госуслугах висят в статусе "в обработке". На просьбу вернуть деньги,бан... Читать полностью
Удалите историю в истории кредитов я все оплатила Читать полностью
Как установить мобильное приложение Озон банка на новый телефон с тем же номером Читать полностью
Оформила кредит 1 сентября 2025 года, оформила возврат страхования 3 сентября 2025 года. Сказали, что обращение в р... Читать полностью
Закрыл счет в вашем банке, оставил реквизиты деньги вроде как вы перевели но мне заблокировали и тот счет что указа... Читать полностью
В начале сентября от нескольких банков пришли сообщения о внесении меня в список по ФЗ 161. Не один банк не созналс... Читать полностью
Озон банк заблокировал вывод средств, при чем внести на счет можно, а вывести нет. Все общение только через чат, на... Читать полностью
Не могу положить деньги на счет. Требуется фото с паспорта. При попытке купить скатерть потребовали ВСЕ мои личные... Читать полностью
Добрый день! Я столкнулась с очень плачевной ситуации, которой у меня никогда не было. Я бы хотела это исправить. Я... Читать полностью
В срочном порядке нужно вернуть деньги как так банк по регламенту обязан сделать до судебного соглашения, есть все... Читать полностью
Вчера вечером заблокировали Ozon карту на ней остались деньги мы закрыли счёт ввели реквизиты для перевода Мы деньг... Читать полностью
Добрый день. Давно являюсь клиентом банка. Появилось желание подключить премиальный сервис, поскольку пользовался п... Читать полностью
3 дня назад на моем счете в OZON Банке были заблокированы электронные переводы. Я незамедлительно обратился в подде... Читать полностью
деньги были положены на банкомате ВТБ в г.Находка по ул. Свердлова 31 , отделение почты !!! Деньги ложились на ка... Читать полностью
Прошу оказать содействие в разрешении моей ситуации с ПАО Сбербанк. 14.11.2025 мне было направлено сообщение об отк... Читать полностью
не могу получить налоговый вычет в упрощенном порядке по ИИС в банке .Обращался несколько раз в разделе услуги и в... Читать полностью
Здравствуйте, напоминаю о моем вопросе, прошло уже 4 дня Читать полностью
Здравствуйте просыпаюсь утром и у меня списали с карты 820 рублей, YM*ImLS, как вернуть деньги, подписки я не подкл... Читать полностью
Помогите с вопросом закрытия ипотеки и внесения в бюро кредитных Историй? Читать полностью
Почти год назад мне пришла блокировка счета после перевода себе с другого своего же банка.Банк просто заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте,я купила подписку пробную на сайте Slidy ai , на 3 дня за один рубль, подписку не продлевала и сегоодн... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 фз. Предоставил все документы. Занимаюсь продуктами, договора с контрагентами есть, накла... Читать полностью
Колл-центр отвечает на вопросы на свое усмотрение, при звонке новому оператору получаешь новую информацию, которая... Читать полностью