Неделю назад банк решил закрыть мою карту из за подозрительных операций, ну ок. запросили реквизиты для перевода остатков по карты. прошла неделя никаких действий, в чате не отвечают по несколько дней, теперь и номер горячей линии недоступен , вы представьте номер гор линии банка!? Почему вы тянете с переводом денег? Почему в чате через несколько дней отвечают одно и то же, что закрываем карту? Я это уже давно поняла, предоставила реквизиты карты другого банка. Банк дно, если не вернут деньги на этой неделе то обращусь в цб, таких ходом без лицензии можно остаться, а я уверена много таких случаев у вас с клиентами
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Информация о блокировке была направлена в чат 16 мая. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому сотрудники поддержки предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Вам ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/AsqXyfY
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
21 мая получили ваши реквизиты. 23 мая в чате сообщили, что для закрытия аккаунта в Банке необходимо отключить платные уведомления. Сегодня, 24 мая, приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Сколько по времени это займëт? Читать полностью
Мне в чате никто не отвечает, заблокировали карту озона, звонко напролвляют в чат, чат молчит.что делать? Читать полностью
,карта была получена несколько дней назад,пришла зарплата и несколько переводов было сделано,чат нетотвечает уже до... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужна выписка по счету за март 2025, как мне это нужно сделать? Кроме 2-х телефонов горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте! В поддержку озон банка обращался 16 мая по следующему вопросу: "Почему, когда я переводил деньги по н... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу участвовать в акции ко дню рождения банка. Не понятно где я могу совершить оплату вне банка? Читать полностью
Заблокировали карту на фио СердечнаяАрина Сергеевна. 23.05.2025 положила на карту деньги (125.000), сделала перевод... Читать полностью
По какой причине вы удерживайте денежные средства и не выходите на связь? Как связаться с поддержкой если нет досту... Читать полностью
Два раза обращался в поддержку пишут, что ничем помочь не могут и тд Читать полностью
Помогите получить доступ к озон банку.... ввожу номер телефона , затем код из смс сообщения, подом ожидание которое... Читать полностью
Я выслала данные на указанную почту Читать полностью
здравствуйте мне поддержка не отвечает на мой запрос о снятии блокировки (все операции я предоставил) прошу что то... Читать полностью
И сколько ожидать? Я уже 4 раза выбрал закрыть счёт, в итоге тишина. Реквизиты введены. Сколько ждать, пока вы верн... Читать полностью
Мне заблокировали счёт. При общении в чате с ботом я выбрала закрыть счёт сразу и предоставила реквизиты, начитавши... Читать полностью
заблокировали виртуальную карту чат с поддержкой молчит что делать? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет и приостонавили операции. Как документами подтвердить все переводы я не знаю, досл... Читать полностью
Здравствуйте, 1 мая заблокировали счет непонятно почему, предоставлял все данные... Объяснял, уже скидывал номер сч... Читать полностью
Долго будуте возвращаться к моему вопросу? Или также как в чате сутками не отвечают!!! Читать полностью
Что вы несете ? Вы мне отправляете ссылки которые были опубликованы в 25 году. Карту мне заблокировали в 24. Вы ссы... Читать полностью
Добрый день.приходят запросы, рашена ли проблема.если хотите, чтобы оценка изменилась,то сделайте возврат коммиссии... Читать полностью
Так сотрудник который мне говорил что карту разблокируют после звонка, которому я сказал что в другом городе нахожу... Читать полностью
Мне пишут и звонят мошенники представляясь как Военкомат, по мимо этого меня просят заполнить анкеты для личного де... Читать полностью
Я сегодня получу ответы или как с поддержкой будет? Читать полностью
Здравствуйте,Кристина .Подскажите ,пожалуйста,Флагманские отделения ВТБ-банка в Москве ,которые работают сегодня (... Читать полностью
Сколько по времени это займëт? Читать полностью
За апрель 2025 года банк не начислил миль по кредитной карте. Кроме этого 29 апреля без каких либо причин было спис... Читать полностью
Здраствуйте, я Смирнов Назар ЕвгеньевичПишу по поводу сложившейся ситуации с моей дебетовой картой и доступом к моб... Читать полностью
В Авито проходил регистрацию через T-id год назад а щас требует повторную проверку именно через t-id когда я пытаюс... Читать полностью