3 апреля 2025 года мне пришло уведомление от Сбербанк о том, что Сбербанк онлайн заблокирован. 5 апреля я пошла в отделение в г. Казань для прояснения ситуации. В отделении меня спросили про перевод в 130 000 рублей, который был совершен в мой адрес ранее в марте. По поводу этого перевода я пояснения дала и они сформировали запрос в свою систему и сказали ждать решения до 7 апреля. По истечении этого срока мне пришло уведомление о том, что решение откладывается до 8 апреля. Затем 8 апреля откладывается до 9 апреля и так до 13 апреля. 13 апреля пришел ответ о том, что я должна предоставить письменное обоснование зачисления 130 000 рублей. 19 апреля я предоставила письменное обоснование а также написала заявление на закрытие счета с переводом средств в другой банк, так как мне были необходимы средства, заблокированные в сбербанке. 20 апреля я заметила, что мне стало невозможно перевсти средства на счета в других банках так как я попала в списки 161-фз. Через онлайн-приемную центробанка 21 апреля я написала заявление об исключении из данного списка, предоставив те же обоснования, что я предоставляла в Сбербанк. 27 апреля от центробанка пришло уведомление о том, что я исключена из списка 161-фз. Однако Сбербанк до сих пор не разблокировал Сбербанк Онлайн, не закрыл счет и никак не ответил на мое обращение. 8 мая пришло последнее смс о том, что они вернутся с ответом "как можно скорее". В настоящий момент 21 мая ситуация так и не изменилась. Мои средства заблокированы на протяжении уже почти 2 месяцев. Сбербанк игнорирует свое обязательство о закрытии счета в течение 7 рабочих дней с момента заявления. Прошу разобраться в ситуации.
Добрый день!
Не смогли вам дозвониться:(
Карты и личный кабинет заблокированы по условиям обслуживания.
Мы рассмотрели ваши документы, но снять ограничения не можем.
Правила и алгоритмы проверок попадают под определение коммерческой тайны и являются внутренней информацией банка, поэтому не подлежат разглашению.
Для снятия ограничений нужно предоставить в банк письменное заявление отправителя об отсутствии к вам претензий, оформленное при личной явке в офисе, с указанием даты и суммы перевода.
Нам потребовалось дополнительное время для проверки. Простите за длительное ожидание ответа 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаРазблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
Ограничение на что, на какие именно операции? На закрытие счёта есть ограничения? Все, что могли, мы предоставили.... Читать полностью
Помогите я не кому не должен звонят с этого номера +79770292902 определить Алисы пишит что номер моего региона а эт... Читать полностью
25 мая 2025 года подключена услуга "Помощь близкому" для оплаты ипотечного кредита дочери. Услуга была подключена... Читать полностью
Добрый вечер, Мария! Может ли банк потребовать от клиента спустя 6 месяцев комиссию за закрытие вклада в офисе банк... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно установить банкомат Сбербанка в п. Павловский Очерского района Пермский край. Ул. Павловская, 3... Читать полностью
Добрый вечер. Есть проблема у меня списали 99 рублей, списали valentinka G BRYANSK RUS, можно ли как то вернуть ден... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
Помогите я не кому не должен звонят с этого номера +79770292902 определить Алисы пишит что номер моего региона а эт... Читать полностью
Добрый вечер, Мария! Может ли банк потребовать от клиента спустя 6 месяцев комиссию за закрытие вклада в офисе банк... Читать полностью
Добрый вечер. Есть проблема у меня списали 99 рублей, списали valentinka G BRYANSK RUS, можно ли как то вернуть ден... Читать полностью
А могу ли я ему перевести эти деньги находясь в другом Читать полностью
Каков срок ожидания ответа по моему вопросу ? На данный момент я 3 месяца без карт , когда уже разблокируют ? Читать полностью
1.Что бы получить от государства 36 000 рублей, надо внести на каждый счёт по 36 000 рублей ? Или можно по 18 000 р... Читать полностью
20.05.2022 я заключил договор по ставке 12% , но с первого же месяца получал начисленя по 6% Почему? Читать полностью
Пожалуйста, дайте ответ, скорее по возможности. Читать полностью
Буду продавать квартиру . запланирована электронная регистрация в Сбербанке. Муж будет это делать по доверенности.... Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью