приветствую, пользывался озон банком больше 1 года, и неделю назад мне прилетает блок по 115 фз, ну я не стал кидать документацию, хотел закрыть счет и вывести на другую карту, дал реквизиты счета другого банка, и понеслось, лютый игнор от тех поддержки, ждать ответа по 3-4 дня очень не круто, я им говорил что мне очень срочно нужны этм деньги, что бы закрыть долг и оплатить за квартиру, самый ужас банк, с хреновым дистант облуживанием.
выведите мои деньги!!!
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Информация о блокировке была направлена в чат 19 мая. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
19 мая получили ваши реквизиты. 21 мая приступили к закрытию счёта. Деньги будут отправлены не позднее 20 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Ускорить процесс не получится. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Заблокировали счёт и карту со средствами Читать полностью
Доброго всем дня ! в марте написала в техподдержку озон что задолженность погашена по рассрочке, приложила подтверж... Читать полностью
Мне нужно закрыть счёт в банке. А меня просто 2 дня игнорируют, не ответа не привета. Я уже даже на почту написал и... Читать полностью
Если потребуется я дойду и до приёмной президента, пока ограничилась жалобой в ЦБ и заявлением в прокуратуру Читать полностью
ввожу верный пин-код, но пишет попробовать ещё раз, пробую восстановить аккаунт через номер телефона, все успешно д... Читать полностью
Добрый день! Подскажите наши действия елси ошиблись в реквизитах счета получателя. Можно написать уточнение платежа... Читать полностью
Суть вопроса в заголовоке.Стремление вашего банка не возвращаться дс клиенту понимаю, но не разделяю.Отправил рекв... Читать полностью
Озон банк морозит средства, просит предоставления не существующих документов, бог с ним, делаю закрытие счета, отве... Читать полностью
Здравствуйте Варвара. Помогите мне с моим счетом. Его сначало ограничили потом заблокировали. Это 2 раз за месяц, 1... Читать полностью
Ранее мной была открыта карта озон банка с одобреным лимитом 115.000рРассрочка погашена и карта закрыта, но озон ба... Читать полностью
Карту заблокировали по ФЗ 115 . разбираться я не хочу ( документы все есть у меня ИП) Мне нужно срочно вывести день... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо получить расширенный статус по моей виртуальной карточке Озон , чтобы я мог пополнить... Читать полностью
Почему вывод такой долгий, сделайте уже вывод, мне очень нужны деньги эти, почему я должен ждать свои же деньги? Читать полностью
Мне нужно закрыть счёт и вывести деньги, уже вторые сутки не могу этого сделать потому что мне чат поддержки отвеча... Читать полностью
Уважаемые представители ООО "ОЗОН БАНК",Обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего счета в вашем банке на основани... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужна выписка по счету за март 2025, как мне это нужно сделать? Кроме 2-х телефонов горячей линии... Читать полностью
Буду ждать, спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, причину блокировки моей карты и дату ее разблокировки. Понимаю, что заблокиров... Читать полностью
Поддержка игнорируе и не говорит причины блокировки не могут ничего назвать просто ссылаются на закрытие счета Читать полностью
Я ранее поднимал вопрос, вы сказали мне обратиться в отделение банка, а также я обращался в Банк России, затем я та... Читать полностью
Исполнительный документ был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием моратория Правительства РФ, п... Читать полностью
Сообщения и скриншоты я отправил в чат в прилложении альфа-банк. Теперь сможете подтвердить? Читать полностью
Заблокировали счёт и карту со средствами Читать полностью
Доброго всем дня ! в марте написала в техподдержку озон что задолженность погашена по рассрочке, приложила подтверж... Читать полностью
Добрый день, неоднократно обращался в ЦБ с просьбой исключить меня из базы данных 161-ФЗ. Банк отказал и посоветова... Читать полностью
все что вы мне ответили, это ограничение на дистанционное обслуживание? Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, являюсь пользователем банка уже более 5 ле... Читать полностью
Мне принадлежат два смежных земельных участка 74:02:0512001:2874 и 74:02:0512001:2875. Участок с кадастровым номеро... Читать полностью
Добрый день! При получении кредитной карты 365 дней без процентов на руки мне выдали только её без договора, кром... Читать полностью