Здравствуйте. Недавно столкнулся с тем, что мой счёт закрыли в вашем банке, причину не помню. Я все свои действия объяснил, но в снятии ограничений мне отказали. Хорошо, я вас понимаю, возможно в чем-то мои действия были подозрительными, но ничего противоправного я не совершал. Спустя время меня внесли в базу по 161-ФЗ. Разумеется, я сразу же отправил запрос за удаление меня из этой базы данных, т.к все мои переводы были сделаны мной конкретно. Как оказалось, меня добавили в базу за то, что был совершен перевод мне какого-то клиента без его согласия, чего я не знал. Центробанк мне сказал, чтобы я обратился к вам. Поэтому я хочу узнать, дату и время сделки, о которой идёт речь и хочу предоставить все доказательства о том, что я не причастен ни к какому действию, совершенному без ведомости того самого клиента. Быть может, это делал какой-то человек, и меня об этом конечно же не уведомили. Если бы я знал об этом, то перевод бы я не принял, ведь скорее всего этот перевод связан с продажей мной цифровой валюты. Поэтому прошу, пожалуйста, разобраться в данном вопросе и как можно скорее решить данный вопрос, ведь в наше время очень тяжело без банковских карт. Я готов предоставить любую информацию, ведь точно уверен, что ничего противоправного не совершал. Приложу ниже файл ответа Центробанка по поводу удаления меня из базы по 161-ФЗ. Я отправил это сообщение на почту поддержки озон банка, но сомневаюсь, что там мне быстрее ответят. Надеюсь на понимание и сотрудничество.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вижу, что ранее по итогам внутренней проверки по счёту мы не были готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть его. Счёт сейчас закрыт.
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без согласия клиентов. Решение об исключении ваших данных из этой базы принимает Банк России.
Проверила - мы не получали писем от вас по электронной почте. Для получения разъяснений и дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь в интернет-приёмную Банка России: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
О банке
Добрый день. Мне заблокировали все счета и карты по 161 ФЗ, потому что Банком России была получена информация от ОО... Читать полностью
Здравствуйте, решил закрыть счет и вывести средства на другой банк, как было указано в чате поддержки, предоставил... Читать полностью
Панафидин Кирилл Александрович Читать полностью
Со дня принятия решение о закрытий счета прошло 14 дней начала писать в поддержку задавать вопросы почему спустя 14... Читать полностью
30 мая 2025 года после попытки перести деньги на карту озон , карта была заблокирована , бог с ней , но на нее верн... Читать полностью
Да, они не то что не помогли, они игнорируют. На данный момент уже больше суток. Я с других банков к вам перевел, а... Читать полностью
Здравствуйте! Как разблокировать счет на Озон банке? Деньги заблокированы. Даже бот молчит . Это навечно? Просто за... Читать полностью
Отправил, очень жду, вся зарплата там просто и нужно платить по счетам Читать полностью
Почему заблокировали, счёт, номер карты 2204 3203 6400 4947 Читать полностью
Доброго времени суток! Обращался в чат озон банка 30.05.2025 с целью перевести денежные средства на другой банк по... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все счета и карты по 161 ФЗ, потому что Банком России была получена информация от ОО... Читать полностью
Возможно ли получать пенсию по потере кормильца на карту или счёт озон банка? Читать полностью
При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью
Теперь я вас услышал. Буду надеяться на положительный результат. Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали все счета и карты по 161 фз по наводке вашего банка. Дело в том, что наверное, моше... Читать полностью
Представитель мне позвонил в 16.48 и мы спокойно договорились перенести предварительно на понедельник. Я сегодня и... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги Читать полностью
Ранее мной была открыта карта озон банка с одобреным лимитом 115.000рРассрочка погашена и карта закрыта, но озон ба... Читать полностью
Хотел я значит закрыть счет,написал в поддержку бота все вроде шло нормально.Я нажал кнопку продолжаю,но из за того... Читать полностью
Озон банк закрыл мой расчетный счет, но деньги с этого расчетного счета не вернул. Прошло более 2х месяцев с подачи... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все счета и карты по 161 ФЗ, потому что Банком России была получена информация от ОО... Читать полностью
Добрый день. Хотела уточнить информацию здесь по интересующему вопросу, поскольку, на заявки банк не отвечает. Я в... Читать полностью
Здравствуйте, решил закрыть счет и вывести средства на другой банк, как было указано в чате поддержки, предоставил... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с налогами на вклад. Скажите, в случае превышения необлагаемой суммы дохода... Читать полностью
Александрова Мария, выплата пособий по беременности и родам была назначена и направлена в банк, но через пару дней... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатил заказ в интернет магазин EXIST.ru, с карты ПСБанка, через СберПэй. После отказа от заказанн... Читать полностью
Добрый день. Был наложен арест на счета по исполнительному производству. Исполнительное производство окончено, арес... Читать полностью
Так у меня суммарно 5 карт. Если мне не дают открыть дополнительную карту, какой лимит действует для меня? И не пол... Читать полностью
Я не вижу, что модераторы написали, при этом бот банки.ру перенаправил к ВАм.Скрины периклеплены, время указано. Читать полностью
Через ваш сайт подавались заявки на займы,якобы от меня. Я их не подавала. Отмените эти запросы, пожалуйста. Или по... Читать полностью