С самого начала.
У меня подходит день на оплату кредита и оплата за аренду квартиры, так как у меня были финансовые трудности , я занял у друга деньги для оплаты кредита и аренды квартиры.
После того как денежные средства поступили на мою карту, я ждал день оплаты для того чтобы оплатить. И так на следующий день мне блокируют карту с деньгами.
Банк предлагал два варианта: закрыть счет или предоставить документы. Зная, что предоставление документов — долгий и бессмысленный процесс, а времени у меня не было, я решил закрыть счет и указал реквизиты счета в другом банке для перевода средств.
Прождав день без ответа и не получив деньги, я обратился на горячую линию. Оператор сообщил, что запросы обрабатываются 48 часов, и заверил, что в течение этого времени я точно получу ответ. Я продолжил писать в чат поддержки, но ответа так и не последовало.
Через 48 часов я снова позвонил на горячую линию. На этот раз мне сказали, что ожидание может занять до пяти дней. Стало ясно, что операторы предоставляют противоречивую информацию.
Мы составили обращение, где я подробно изложил ситуацию и подчеркнул важность скорейшего решения вопроса. Однако банк продолжал игнорировать мои сообщения в чате. Спустя еще три дня, очередной звонок на горячую линию выявил полное отсутствие определенных сроков — заявки, якобы, обрабатываются в порядке очереди.
В итоге, эта ситуация негативно сказалась на моей жизни:
1. Из-за просроченного платежа испорчена кредитная история.
2. Из-за просрочки арендного платежа испорчены отношения с арендодателем.
3. Заблокированные на карте деньги лишили меня возможности покупать еду.
4. Постоянная неопределенность и обман со стороны операторов горячей линии привели к моральному истощению и чувству безысходности.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки мы выявили нарушения клиентских правил, поэтому сообщили вам 27 мая о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://s.ozon.ru/1WmUrq1 Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 30 мая. Другим способом закрыть счёт не получится.
Если вы уже отправили документы, напишите, пожалуйста, в комментариях трек-номер отправления.
Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора, но, как правило, делаем это раньше. Если в документах не будет ошибок, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/4CNu8cN По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Отправил реквизиты другого банка для закрытия счета и вывода текущих средств, не отвечают уже долгое время Читать полностью
Озон банк временно ограничил операции , я выбрал в поддержке закрыть счет и отправил реквезиты другого банка , сказ... Читать полностью
хотел перевести деньги, но операцию заморозили... по звонкам ничего не понятно, а у меня все деньги заморожены, что... Читать полностью
Здравствуйте, поддержка не отвечает уже 46 часов. Я хочу закрыть счёт и вывести деньги на другую карту. Реквизиты и... Читать полностью
Хотела закрыть счет в банке, написала все необходимые данные, но оператор в чате подключается слишком долго. И это... Читать полностью
Добрый день. У меня не работают пополнение и любые платежи в другие банки, также недоступен чат банка в приложении.... Читать полностью
Не могу заново открыть карту Озон банка. Сначала заблокировали счёт за якобы позодрительную активность. Хотя друг п... Читать полностью
Добрый день. Решил воспользоваться рассрочкой чтобы оплатить товары на озон и другие услуги вне озон, сделал перево... Читать полностью
Я все отправил, на сколько долго мне ждать ответ?!? Если ещё неделю я с ума сойду. Читать полностью
Хотела закрыть счет в банке, написала все необходимые данные, но оператор в чате подключается слишком долго. И это... Читать полностью
!!! Ваше обращение о неуспешном внесении на счёт суммы в размере 285 000.00 рублей находится в работе, запрос в ПАО... Читать полностью
Вы доете данные третьим лицам Читать полностью
Внимание! Будьте осторожны! Игра ОЗОН банка с методами оповещения клиента приводит к тому, что у Вас может снизитьс... Читать полностью
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Озон Банк (далее – Банк), который оставил очень неп... Читать полностью
Реквизиты отправил в чат. Подтверждение предоставил. Когда переведете средства? Читать полностью
Отправила запрошеннве данные по указанному адресу, приложила справку о самозанятости. Ответа нет. Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Уже месяц прошел с того момента(30.04) , как я отказалась от заказа на авито и мне не прислали мои деньги . меня ко... Читать полностью
Заблокировали счет,предложили закрыть счет и вывести деньги на другой счет в другом банке я решил закрыть пишу в по... Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я решила подключить пробную подписку за 1руб slidery.ai нейросеть, я не давала согласи... Читать полностью
Мария, приставы не блокируют "корпоративный ЭСП". Мой во всяком случае. Они могут заблокировать, но не блокируют. И... Читать полностью
Здравствуйте, я пожилой человек, с трудом подключил карту к телефону с помощью дочери. Сам живу в поселке, интерн... Читать полностью
Info-poftal.ru сняли у меня деньги за несуществующие подписки. Хочу вернуть деньги Читать полностью
Филиал Кирова 11. Пришли с ребенком, чтобы подтвердить личность дл проведения сделки! Просидели больше 3х часов!!!... Читать полностью
Здравствуйте. Обратилась в банк за реструктуризацией в связи тяжёлого финансового положения. Самозанятая,имущества... Читать полностью
Отправил реквизиты другого банка для закрытия счета и вывода текущих средств, не отвечают уже долгое время Читать полностью
Была акция еще с января месяца, можно было получить бонусы спасибо за оформление страховки и оставив отзыв на сравн... Читать полностью
Озон банк временно ограничил операции , я выбрал в поддержке закрыть счет и отправил реквезиты другого банка , сказ... Читать полностью
хотел перевести деньги, но операцию заморозили... по звонкам ничего не понятно, а у меня все деньги заморожены, что... Читать полностью