Добрый день. Преобретал товар на Авито. Перевод мой продавцу заблокировали. Созвонился с банком, ответил на все нужные вопросы и предоставил все материалы переписки и объявления с продавцом. Оператор спросил смогу ли я пройти видеофиксацию, я ответил что у меня на данный момент видеокамеры нет, телефон у меня обычный самый простой для звонков и смс. Сказал что попрошу помощи у соседа, может он даст. Попросил соседа он отказался мне помочь. По итогу тогда прошу закрыть счет и отдать мои деньги а меня все равно заставляют пройти видеозвонок. На вопрос как я пройду если нет у меня телефона такого - сотрудникам всем ПОФИГУ. Сложилось впечатление что банку выгодно удерживать мои средства. Я что должен или ОБЯЗАН иметь телефон с видеокамерой?? Или вы заставляете мне его преобрести?? Требую закрыть мой счет в банке как можно скорее и возвращайте уже мои деньги, беспредел полнейший.
Здравствуйте.
Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, чтобы обезопасить ваши деньги.
Видеозвонок необходим для того, чтобы сотрудники банка убедились в том, что ведут диалог с клиентом. 31 мая связались с вами и начали закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее 20 календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Здравствуйте! Очень и очень не довольна банком . Нужно было перевести 150 т. Р. Адвокату за услуги .Заблокировали .... Читать полностью
31.05.2025 ограничили доступ в личном кабинете, на горячей линии сказали что начали закрывать счёт, позже позвонил... Читать полностью
Здравствуйт, данные отправила. жду ваш ответ Читать полностью
Заблокировали карту, ограничили переводы, поддержка молчит, по незнанке нажал закрыть счёт, и далее в чате предоста... Читать полностью
Здравствуйт! Не выводят деньги с заблокированой карты! Игнорирует поддержка пишу что хочу закрыть счет не отвечают... Читать полностью
Не существующая услуга, после нажатия конопки перевода звонит девушка из службы безопасности задает очень странные... Читать полностью
Здравствуйте.25 мая 2025 года а приложении Озон банка появилось "операции приостановлены".27 мая в в чате подтверди... Читать полностью
Перевела деньги на вещь открыла картувещь вернулаа деньги мне не возвращаются из-за того что у мен есть еще одна ст... Читать полностью
Около 3-х недель назад мне поступил перевод на карту Озон банка - вернули долг. После этого последовала блокировка... Читать полностью
Перевела деньги на вещь открыла картувещь вернулаа деньги мне не возвращаются из-за того что у мен есть еще одна ст... Читать полностью
Около 3-х недель назад мне поступил перевод на карту Озон банка - вернули долг. После этого последовала блокировка... Читать полностью
Выбрал закрыть счет и указал реквезиты для вывода денег , поддержка так и не ответила Читать полностью
Здравствуйте, решил закрыть счет и вывести средства на другой банк, как было указано в чате поддержки, предоставил... Читать полностью
Панафидин Кирилл Александрович Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Временное ограничение по виртуальной карте с 28.05. На горячей линии автоответчик, посылающий в чат. В чате полный... Читать полностью
Озон банк заблокировал счет, у меня там зависли все мои деньги и просто перестали мне отвечать, никто не может отве... Читать полностью
Очень недостойно блокировать вб Читать полностью
3 декабря 2024 года через чат поддержки в приложении я направил запрос на отключение премиального пакета услуг (Alf... Читать полностью
18.04.2025 11:06 - я написал Вам вопрос/комментарий;-"Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Пре... Читать полностью
Сотрудники горячей линии отказываются предоставить свои ФИО. Мне бы хотелось обжаловать их действия в суде. Это пра... Читать полностью
Ужасная организация !!!!Ужасный сервис .Мошенничество , и все ! Копил мили , чтобы купить билет . В итоге . Списали... Читать полностью
Здравствуйте!Уточните, пожалуйста, банк ВТБ сейчас действительно, в отличие от других банков, не начисляет кэшбэк з... Читать полностью
29.05.2025 я посетил ваш офис г.Дзержинский, ул. Площадь Дмитрия Донского 1, для консультации по вопросу Автокредит... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, оформила полис ОСАГО, а бонусы в личном кабинете отсутствуют. Можно это как то исправить?... Читать полностью
А есть тогда смысл отправлять? Если вы его в системе не видите? И заявка была подана на кредит,через автосалон!!!... Читать полностью
Прошу удалить с этого ЛК мой номер телефона. Читать полностью