При попытке сделать себе же перевод в другой банк заблокировали карту.
В чате поддержки выбрал "закрыть счет", чтобы перевести деньги на свой же счет в другом банке. ФИО, БИК и номер счета указал.
В ответ тишина уже несколько часов.
По горячей линии не дозвониться: общаюсь с роботом, далее слышу, что переводят на оператора, но слушаю лишь музыку.
Возьмите, пожалуйста, мое обращение в работу.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ФИО, номер телефона и дату рождения клиента, указав ID вопроса (758000).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Здравствуйте! Очень и очень не довольна банком . Нужно было перевести 150 т. Р. Адвокату за услуги .Заблокировали .... Читать полностью
31.05.2025 ограничили доступ в личном кабинете, на горячей линии сказали что начали закрывать счёт, позже позвонил... Читать полностью
Здравствуйт, данные отправила. жду ваш ответ Читать полностью
Заблокировали карту, ограничили переводы, поддержка молчит, по незнанке нажал закрыть счёт, и далее в чате предоста... Читать полностью
Здравствуйт! Не выводят деньги с заблокированой карты! Игнорирует поддержка пишу что хочу закрыть счет не отвечают... Читать полностью
Не существующая услуга, после нажатия конопки перевода звонит девушка из службы безопасности задает очень странные... Читать полностью
Здравствуйте.25 мая 2025 года а приложении Озон банка появилось "операции приостановлены".27 мая в в чате подтверди... Читать полностью
Перевела деньги на вещь открыла картувещь вернулаа деньги мне не возвращаются из-за того что у мен есть еще одна ст... Читать полностью
Около 3-х недель назад мне поступил перевод на карту Озон банка - вернули долг. После этого последовала блокировка... Читать полностью
31.05.2025 ограничили доступ в личном кабинете, на горячей линии сказали что начали закрывать счёт, позже позвонил... Читать полностью
Не существующая услуга, после нажатия конопки перевода звонит девушка из службы безопасности задает очень странные... Читать полностью
Здравствуйте.25 мая 2025 года а приложении Озон банка появилось "операции приостановлены".27 мая в в чате подтверди... Читать полностью
хотел перевести деньги, но операцию заморозили... по звонкам ничего не понятно, а у меня все деньги заморожены, что... Читать полностью
Добрый день. У меня не работают пополнение и любые платежи в другие банки, также недоступен чат банка в приложении.... Читать полностью
Добрый день. Решил воспользоваться рассрочкой чтобы оплатить товары на озон и другие услуги вне озон, сделал перево... Читать полностью
Я все отправил, на сколько долго мне ждать ответ?!? Если ещё неделю я с ума сойду. Читать полностью
30 мая 2025 года после попытки перести деньги на карту озон , карта была заблокирована , бог с ней , но на нее верн... Читать полностью
Почему заблокировали, счёт, номер карты 2204 3203 6400 4947 Читать полностью
3 декабря 2024 года через чат поддержки в приложении я направил запрос на отключение премиального пакета услуг (Alf... Читать полностью
18.04.2025 11:06 - я написал Вам вопрос/комментарий;-"Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Пре... Читать полностью
Сотрудники горячей линии отказываются предоставить свои ФИО. Мне бы хотелось обжаловать их действия в суде. Это пра... Читать полностью
Ужасная организация !!!!Ужасный сервис .Мошенничество , и все ! Копил мили , чтобы купить билет . В итоге . Списали... Читать полностью
Здравствуйте!Уточните, пожалуйста, банк ВТБ сейчас действительно, в отличие от других банков, не начисляет кэшбэк з... Читать полностью
29.05.2025 я посетил ваш офис г.Дзержинский, ул. Площадь Дмитрия Донского 1, для консультации по вопросу Автокредит... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, оформила полис ОСАГО, а бонусы в личном кабинете отсутствуют. Можно это как то исправить?... Читать полностью
А есть тогда смысл отправлять? Если вы его в системе не видите? И заявка была подана на кредит,через автосалон!!!... Читать полностью
Прошу удалить с этого ЛК мой номер телефона. Читать полностью