Заблокировали счет 12 мая , написал им 3 дня молчали , в итоге попросили предоставить доказательства о операциях , всё расписал предоставил около 30-40 скриншотов и выписку из другого банка , всё равно закрыли счёт 16 числа , сказали деньги поступят в течении 14 календарных дней, но обычно это бывает раньше , по итогу я сижу жду , в двадцатых числах пишу еще раз через 3 дня ответили , что мол ошиблись и деньги поступят в течение уже 20 календарных дней, номера телефона банка не в зоны действия сети , в чате игнор ,сегодня последний день от 14 календарных дней, в офисе на станции деловой центр говорят что обслуживают только юр лиц , хотя в интернете написано что и физических тоже , уже как минимум 2 нарушения своих же правил, мне в суд уже заявлять можно или сегодня всё таки будут деньги?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
11 мая проинформировали о действующих ограничениях, запросили документы, пояснения по операциям, начали проверку. 12, 14 мая запрашивали дополнительную информацию.
14 мая проинформировали о результате проверки, снять ограничения нельзя, доступно только закртие счёта.
15 мая получили подтверждение закрытия и реквизиты для перевода, взяли вопрос в работу.
16 мая начали процесс закрытия. Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее 20 календарных дней после начала закрытия - это максимальный срок. Ускорить процесс нельзя. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Некоторые вопросы требуют больше времени, но мы всегда стараемся решить их как можно быстрее. Ваш отзыв учтём на будущее при совершенствовании работы.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
Здравствуйте! Очень и очень не довольна банком . Нужно было перевести 150 т. Р. Адвокату за услуги .Заблокировали .... Читать полностью
31.05.2025 ограничили доступ в личном кабинете, на горячей линии сказали что начали закрывать счёт, позже позвонил... Читать полностью
Здравствуйт, данные отправила. жду ваш ответ Читать полностью
Заблокировали карту, ограничили переводы, поддержка молчит, по незнанке нажал закрыть счёт, и далее в чате предоста... Читать полностью
Здравствуйт! Не выводят деньги с заблокированой карты! Игнорирует поддержка пишу что хочу закрыть счет не отвечают... Читать полностью
Не существующая услуга, после нажатия конопки перевода звонит девушка из службы безопасности задает очень странные... Читать полностью
Здравствуйте.25 мая 2025 года а приложении Озон банка появилось "операции приостановлены".27 мая в в чате подтверди... Читать полностью
Перевела деньги на вещь открыла картувещь вернулаа деньги мне не возвращаются из-за того что у мен есть еще одна ст... Читать полностью
Около 3-х недель назад мне поступил перевод на карту Озон банка - вернули долг. После этого последовала блокировка... Читать полностью
Здравствуйт, данные отправила. жду ваш ответ Читать полностью
Около полугода не ользовался картой. При поппытке посмотреть баланс зашел в озон банк на компьютере где запросили п... Читать полностью
Ожидаю Читать полностью
Как вывести деньги в другой банк ? В чате второй день не отвечают Читать полностью
Нет возможности сейчас отправить на почту Васильченко Василий Игоревич89874336730 Читать полностью
Здравствуйте, скинул реквизиты другого банка для закрытия счета, в ответ мне ничего не ответили. Читать полностью
Озон банк временно ограничил операции , я выбрал в поддержке закрыть счет и отправил реквезиты другого банка , сказ... Читать полностью
Здравствуйте, поддержка не отвечает уже 46 часов. Я хочу закрыть счёт и вывести деньги на другую карту. Реквизиты и... Читать полностью
Не могу заново открыть карту Озон банка. Сначала заблокировали счёт за якобы позодрительную активность. Хотя друг п... Читать полностью
Да, они не то что не помогли, они игнорируют. На данный момент уже больше суток. Я с других банков к вам перевел, а... Читать полностью
Альфа-Банк: требую 8.6 млн ₽ за подделку документов менеджером (доказательства внутри)Нарушения:1. Обман финансово... Читать полностью
3 декабря 2024 года через чат поддержки в приложении я направил запрос на отключение премиального пакета услуг (Alf... Читать полностью
18.04.2025 11:06 - я написал Вам вопрос/комментарий;-"Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Пре... Читать полностью
Сотрудники горячей линии отказываются предоставить свои ФИО. Мне бы хотелось обжаловать их действия в суде. Это пра... Читать полностью
Ужасная организация !!!!Ужасный сервис .Мошенничество , и все ! Копил мили , чтобы купить билет . В итоге . Списали... Читать полностью
Здравствуйте!Уточните, пожалуйста, банк ВТБ сейчас действительно, в отличие от других банков, не начисляет кэшбэк з... Читать полностью
29.05.2025 я посетил ваш офис г.Дзержинский, ул. Площадь Дмитрия Донского 1, для консультации по вопросу Автокредит... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, оформила полис ОСАГО, а бонусы в личном кабинете отсутствуют. Можно это как то исправить?... Читать полностью
А есть тогда смысл отправлять? Если вы его в системе не видите? И заявка была подана на кредит,через автосалон!!!... Читать полностью