Со дня принятия решение о закрытий счета прошло 14 дней начала писать в поддержку задавать вопросы почему спустя 14 дней повторно спросили подтверждаю ли я закрытие счета и реквизиты счета куда перевести денежные средства я все сделала все предоставила начала писать ответа нет просто тупо нету ответа что за халатное отношение я не понимаю совсем не понимаю ответьте или мне в цб жалобу писать
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (758327).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
3.1.2. Осуществить оплату Товара(ов) вне Маркетплейса с использованием пластиковой и/или виртуальной Ozon Карты (эм... Читать полностью
в правилах не было написано что они должны обработаться. Правила на ходу придумываете? Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, сказали заверить в нотариусе паспортные данные и реквизиты банка Все сделала, о... Читать полностью
Закрыл счет 26.05Поддержка сказала что вывод денег занимает до 7ми дней,сегодня 03.06,пошел 9й день,а деньги все ещ... Читать полностью
Уважаемый работник банка. Я выписывала товары на Озон и оплачивала через карту, так как это дешевле в очередно... Читать полностью
Добрый день,хотел бы задать вопрос.Как я могу перевести деньги с заблокированной карты на счет с другой банк.Нет во... Читать полностью
Добрый вечер участвовал в акции озона, выиграл ноутбук honor magicbook 14 , сегодня пришёл промокод на покупку ноу... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Здравствуйте. Я сегодня сделала перед в микрозайм . И мой перевод заморозили . Как оператор сказал произошло " холд... Читать полностью
Вчера банк ОЗОН заблокировал мне счёт, после чего я сделала попытки восстановления ( прислав информации), решение н... Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, сказали заверить в нотариусе паспортные данные и реквизиты банка Все сделала, о... Читать полностью
Вчера хотел открыть счёт в банке, в приложении нажал на накопительный счёт, мне было предложено 3 варианта идентифи... Читать полностью
Варвара доброе утро.если что все фото переписки есть.где сотрудники противоречат друг другу.и где сотрудница у меня... Читать полностью
Меня зовут Шакирбаев Абибулла. Номер к которому привязан банк 89610462425Мне приостанавливили операции по карте.Сче... Читать полностью
26 числа деньги были списаны с баланса, я так понимаю отправленны на другой банк.. По сей день денег нет! Их отправ... Читать полностью
Здравствуйте еще давно столкнулся с такой проблемой, заблокировали карту, после чего сказали вывести деньги можно т... Читать полностью
Карту заблокировали по ФЗ 115 . разбираться я не хочу ( документы все есть у меня ИП) Мне нужно срочно вывести день... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо получить расширенный статус по моей виртуальной карточке Озон , чтобы я мог пополнить... Читать полностью
Почему вывод такой долгий, сделайте уже вывод, мне очень нужны деньги эти, почему я должен ждать свои же деньги? Читать полностью
приветствую, пользывался озон банком больше 1 года, и неделю назад мне прилетает блок по 115 фз, ну я не стал кидат... Читать полностью
3.1.2. Осуществить оплату Товара(ов) вне Маркетплейса с использованием пластиковой и/или виртуальной Ozon Карты (эм... Читать полностью
Здравствуйте! 31 мая подключил альфаонли, но тут же его отключил (для меня был слишком сложным), сам закрыл карту и... Читать полностью
Отзыв напечатан, проверен, почему написано, что не зачтено? Читать полностью
Сколько времени длится блокировка Читать полностью
Добрый день, хотелось бы поделиться своим возмущением , 15.05 я обратилась в офис Москва Рождественская 31, с целью... Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь в процедуре банкротства. Почти месяц назад заблокировали счет на альфа карте, на котором ост... Читать полностью
в правилах не было написано что они должны обработаться. Правила на ходу придумываете? Читать полностью
Я прошу направить заявку в ЦБ именно вас, как платежного оператора. Я уже ранее обращался, не помогло. Читать полностью
02.06.25 в филиале банка ВТБ Коломенский филиал 7701, я открыла банковский вклад, сотрудник банка Дубровкина ,предл... Читать полностью