- Панафидин Кирилл Александрович
Здравствуйте.
В банке работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и у вас запросят необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановят расходные операции по счёту. Делают это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ.
Так как после проверки не готовы были снять ограничения, коллеги предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Аккаунт уже в процессе закрытия. Деньги будут отправлены не позднее 20 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
3.1.2. Осуществить оплату Товара(ов) вне Маркетплейса с использованием пластиковой и/или виртуальной Ozon Карты (эм... Читать полностью
в правилах не было написано что они должны обработаться. Правила на ходу придумываете? Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, сказали заверить в нотариусе паспортные данные и реквизиты банка Все сделала, о... Читать полностью
Закрыл счет 26.05Поддержка сказала что вывод денег занимает до 7ми дней,сегодня 03.06,пошел 9й день,а деньги все ещ... Читать полностью
Уважаемый работник банка. Я выписывала товары на Озон и оплачивала через карту, так как это дешевле в очередно... Читать полностью
Добрый день,хотел бы задать вопрос.Как я могу перевести деньги с заблокированной карты на счет с другой банк.Нет во... Читать полностью
Добрый вечер участвовал в акции озона, выиграл ноутбук honor magicbook 14 , сегодня пришёл промокод на покупку ноу... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Здравствуйте. Я сегодня сделала перед в микрозайм . И мой перевод заморозили . Как оператор сказал произошло " холд... Читать полностью
Вчера банк ОЗОН заблокировал мне счёт, после чего я сделала попытки восстановления ( прислав информации), решение н... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Ответ на заголовок выше: с озон банком - никак. Этот банк будет пользоваться денежными средствами на счете клиента,... Читать полностью
Вы просто так без каких либо нарушений блокируете мой счет. Блокируйте карты. Блокируете чат поддержки банка. При п... Читать полностью
Здравствуйте, я самозанятый, получаю доход от клиентов, почему меня заблокировали? я плачу налоги, веду свою деятел... Читать полностью
Здравствуйте,не могли бы вы поделится актуальны номером службы поддержки?не могу дозвониться Читать полностью
ЗдравствуйтеПосле блокировки моего счета по 115 фз, для вывода средств меня запрашивают:.В соответствии с правилами... Читать полностью
Озон прислал бракованный товар. Переслал деньги на так называемый "основной счёт". Возвращать ваш банк не желает, в... Читать полностью
Расширенный уровень счета. Картой Озон пользовался только для покупок на Озон, но на июнь банк дал категорию Супер... Читать полностью
Банк остановил операции по счетам. В чате тишина, общаюсь сам с собой на протяжении 3х дней, горячая линия не перек... Читать полностью
Перевела деньги на вещь открыла картувещь вернулаа деньги мне не возвращаются из-за того что у мен есть еще одна ст... Читать полностью
3.1.2. Осуществить оплату Товара(ов) вне Маркетплейса с использованием пластиковой и/или виртуальной Ozon Карты (эм... Читать полностью
Здравствуйте! 31 мая подключил альфаонли, но тут же его отключил (для меня был слишком сложным), сам закрыл карту и... Читать полностью
Отзыв напечатан, проверен, почему написано, что не зачтено? Читать полностью
Сколько времени длится блокировка Читать полностью
Добрый день, хотелось бы поделиться своим возмущением , 15.05 я обратилась в офис Москва Рождественская 31, с целью... Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь в процедуре банкротства. Почти месяц назад заблокировали счет на альфа карте, на котором ост... Читать полностью
в правилах не было написано что они должны обработаться. Правила на ходу придумываете? Читать полностью
Я прошу направить заявку в ЦБ именно вас, как платежного оператора. Я уже ранее обращался, не помогло. Читать полностью
02.06.25 в филиале банка ВТБ Коломенский филиал 7701, я открыла банковский вклад, сотрудник банка Дубровкина ,предл... Читать полностью