27 мая заблокировали доступ к моим средствам.Попросили предоставить документы о поступлениях и расходах.
Для разблокировки счета оказалось недостаточно сведений и документов,было принято решение закрыть счет и перевести деньги в другой банк.
28 мая,мною были высланы реквизиты счета в другом банке.В чате перестали отвечать!На горячей линии ответили,что мои реквизиты приняли,и запущен процесс закрытия счета(имеется запись разговора)
29 мая,в чате тишина.На горячей линии мне отвечают,что все видят,но мне должен ответить профильный специалист,а он отвечает в течении 3-х дней.
30 мая,в чате тишина.
31 мая,вечер.В чат приходит сообщение,с просьбой отключить уведомления,для того чтобы начать процесс закрытия счета.И рассказы о том,что были ошибки и сбои в работе чата,банка и т.д.
2 июня.Чат,который остался для связи,бесполезен.Там просто игнорируют.
Из-за "ошибок" банка,я должна ждать свои деньги еще дольше!Я не прошу отдать ваши,я требую вернуть мои и перестать врать и игнорировать!!
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку, предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим в течение 7 календарных дней, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял больше времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
О банке
Заявление о закрытии счета и реквизиты куда перевести остаток, были направлены 22 июля, согласно п. 3 ст. 859 Гражд... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт в озон банке, в чате бот пишет, чтобы закрыть счёт, нужно отправить по почте за... Читать полностью
При оплате товара я перевел деньги на озон карту через сбербанк и с меня требуют пароль. Пароля у меня нет или я за... Читать полностью
почему снизилась выплата процентов по вкладу? Читать полностью
здравствуйте, случилась такая ситуация, я попался в руки мошенникам, в конце прошлого года на мой номер телефона бы... Читать полностью
Получила карту в торговом центре, рекламировали, объяснили так себе, карта лежала, начала пользоваться самостоятель... Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Собственно, сабж. Данная информация должна носить открытый характер, что вытекает как из ст. 10 Закона РФ "О защите... Читать полностью
Добрый день.Прошу решить вопрос. 15.07.25 я оплатил на ламода 14435 рублей, 24.07.25 я взял один товар от других от... Читать полностью
Нет, подождите, у меня даже не было возможности отправить подтверждающие документы банку. Все это время в чате с ба... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт в озон банке, в чате бот пишет, чтобы закрыть счёт, нужно отправить по почте за... Читать полностью
Нет, подождите, у меня даже не было возможности отправить подтверждающие документы банку. Все это время в чате с ба... Читать полностью
Закрывал счет 28.07.2025 года, остаток денежных средств переводил по ссылке на свой счет в банк "Сбер" перевод откл... Читать полностью
Добрый день! Я бы хотел уточнить сроки решения по разблокировке моего счет в банке Озон.Уже 4й день, как мне никто... Читать полностью
Добрый день, произошла вчера неприятнейшая ситуация - заблокировали карту после оплаты заказа в ресторана, что прои... Читать полностью
Здравствуйте ,почему операторы ОЗОН БАНКА не отвечают в личном кабинете ?заблокировали счет из за подозрительных по... Читать полностью
Это главное сами мне написали могу повысить максимально счет .Думал глук у вас написал оператору он сказал да. Или... Читать полностью
пришло собщения от вас могу повысеть максимальный счет сходил озон все подвердил . счет так не стал максемальный и... Читать полностью
Свяжитесь со мной по телефону 89006972222Моя почта kvaka000@yandex.ru Читать полностью
Оператор на горячей линии общается не совсем корректно, информации на мои вопросы практически не даёт, сроки не под... Читать полностью
24.07.25 мною был сделан перевод с моего счета ИП В ПАО Сбербанк на мой личный счет в Альфа банке. Сбербанк провел... Читать полностью
Ошибка зачисления ежемесячного платежа по кредитной карте, в результате которого не засчитался ежемесячный платеж в... Читать полностью
У меня списали деньги Volga zaim 6009. Как мне отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Можете подсказать, 2 ипотеки, семеные, остаток 1,7млн в Мытищи( стоимость кв. 9-10-млн) и остаток 5,3млн Анапа... Читать полностью
Заявление о закрытии счета и реквизиты куда перевести остаток, были направлены 22 июля, согласно п. 3 ст. 859 Гражд... Читать полностью
Хочу узнать задолженность в мфо удобные деньги Читать полностью
Ужасное премиальное обслуживание календарь выплат не работает ставка во вкладке одна в календаре другая ужасное пре... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт в озон банке, в чате бот пишет, чтобы закрыть счёт, нужно отправить по почте за... Читать полностью
Т- банк заблокировал карту и не выводит мои денежные средства на другой счет в другой банк, как быть ? Читать полностью
Я хотела оплатить кредит за своего отца, он находится в тяжёлом состоянии, лежачий больной. Обратилась в банк, мне... Читать полностью