13.10.2023 г. Мы с мужем оформили семейную ипотеку (муж титульный заёмщик, я созаёмщик).В декабре 23 г. муж погиб.Страхование жизни не оформляли.В 2024 году начался процесс вступления в наследство.Так как в наследственном деле участвует ребёнок, наша дочка,процесс был долгим,плюс ко всему, нам необходимо было провести раздел наследуемого имущества,поэтому ситуация нестандартная,мы это понимали,но некомпетентность сотрудников выжила все нервы и,без того отсутствующие,силы.
В январе 24 года было сделало несколько обращений для того,чтобы сначала оформить возможность продолжить ежемесячно оплачивать ипотеку через услугу оплаты кредита близкого.Сотрудники перекладывали решения вопроса из одного окна в другое,потом на горячую линию,а там снова в отделение банка.Тогда я первый раз обратилась к юристу, который указал,что данная процедура стандартная и не понятно,почему меня мотают по отделам.С января 23 г я исправно вношу ежемесячный платёж по ипотеке и хочу делать это по всему сроку кредита.Далее,нужно было получить свид. на наследство,согласие опеки на раздел имущества,содержание раздела от нотариуса и выписку сроу счёта из банка ВТБ,чтобы получить согласие сбербанка на раздел.Я несколько месяцев ходила в отделение,чтобы получить список документов,но сотрудники не понимали,что делать.Единственный ответ который я слышала " у вас нестандартная ситуация, давайте составим обращение" или "позвоните снова на горячую линию".26 ноября 24 года я получила ответ по очередному обращению такого содержания "Елена Александровна, мы рассмотрели ваше обращение №241126-7001-161840 от 26.11.2024. Ответ предоставили по телефону. Мы подготовили согласие на раздел наследуемого имущества, необходимо обратиться и подать заявление на перемену лиц по кредиту".Согласие было на руках, но его содержание было двояким и сами сотрудники отделения и нотариус согласились с этим, поэтому снова пришлось писать обращения с уточняющими вопросами(обращение №2502117000468867 от 11.02.25).Я снова начала звонить на горячую линию и провисела на телефоне 50 минут.Меня провели по всем отделам, но ни один так и не смог мне помочь.Только в этому году сотрудник ипотечного отдела сказал, что согласие отвечает нашему запросу.Когда полный комплект документов был собран (нотариально заверенный раздел,свид. о вступления в наследство,справки о доходах, согласия опеки,доп. соглашение на смену депонента по недвижемости у застройщика)28.04.2025 г я снова пришла в отделение банка,чтобы написать заявление на смену титульного заёмщика.Сегодня 30.05.25. Срок ответа снова перенесли на 02.06.25 г. Сегодня в отделении сбербанка сказали, что ответ просрочили на 12 дней и моё обращение по истории было взято в работу только 25.05.25 г. и более движений по нему никаких нет. Опека поставила ограниченный срок подачи документом-7.05.25.Прошу помочь завершить процесс смены титульного заёмщика,так как сотрудники банка не знают что делать далее,если срок ответа снова перенесут.
Здравствуйте!
С учётом смерти титульного созаёмщика проведена перемена лиц в обязательстве. По дополнительному соглашению к кредитному договору вы являетесь титульным заёмщиком по ипотеке и законным представителем созаёмщика. Поручение на погашение третьего лица по кредиту закрыто.
Заключив с банком дополнительные соглашения к кредитным договорам вы добровольно приняли на себя обязательство по возврату кредитору кредита. В случае несогласия с заключением договора и/или его условиями вы могли отказаться от его подписания.
При возникновении вопросов по вопросу перемены лиц в обязательстве позвоните Центр урегулирования задолженности по телефону 8-800-200-8-200, часы работы понедельник - пятница с 04:00 до 20:00 по МСК. Звонок по России бесплатный.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСчета 40820810442000855310 и 40820810342000874666 в ПАО «Сбербанк России» были заблокированы, из-за чего невозможно... Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком для своей жизни, но недавно все карты пропали и все, я позвонил что бы узнать и м... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
Подала заявку на реструктуризацию кредита и кредитной карты в связи с отпуском по уходу за ребенком , банк рассмотр... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить проблему, недавно перестал работать банк, я позвонил и мне сказаил что нельзя тепе... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день, я пользовался сбербанком и недавно мне в приложении удалили все карты и сказаил что я не могу больше п... Читать полностью
Подала заявку на реструктуризацию кредита и кредитной карты в связи с отпуском по уходу за ребенком , банк рассмотр... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали карту и доступ к Сбербанк онлайн.При посещении офиса банка я получаю отказ."В оформл... Читать полностью
мне пришла компрамитация хоть доступ есть только у меня к личному кабинету. мне никак не хотят переоформлять карту.... Читать полностью
Почему вы врете что вам не приходят письма. Я отправлял вам с 2-х адресов, вы мне до сих пор не дали не одного отве... Читать полностью
Давно пользуюсь вашим банком, и хотел бы дальше пользоваться, но в личном кабинете не дает делать никакие действия,... Читать полностью
Здравствуйте, в июле я ходил в офис сбербанка, по поводу кредитных каникул оформления, мне в итоге оформили кредитн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я пользуюсь услугами Сбербанка очень давно. Имею хорошую кредитную историю без просрочек, польз... Читать полностью
Вам известно какие данные были направлены в базу ? Вы можете предоставить мне необходимые информации о том какая и... Читать полностью
Одобрили реструктуризацию кредитов, так как мать одиночка. Для уточнения времени подписания документов никто не по... Читать полностью
Прошу обратить внимание!!!!!!!Не раз писала в банк, отзывала согласие на рассылку, просила вообще не беспокоить мен... Читать полностью
есть одобрение а как заявку дальше заполнить Читать полностью
04.09.2025 отправили на рабочую почту обращение ! Зарегистрировали под номером 60119481. сегодня прошло 15 рабочих... Читать полностью
Счета 40820810442000855310 и 40820810342000874666 в ПАО «Сбербанк России» были заблокированы, из-за чего невозможно... Читать полностью
Можите пожалуйста одобрить мои отзывы!!! Срочно! Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали счета и личный кабинет, из за перевода можно ли как то разбло без подветждентя,... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком для своей жизни, но недавно все карты пропали и все, я позвонил что бы узнать и м... Читать полностью